-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ю_ж_Н_ы_Й_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) многоточие_ ЗАДАЙ_ДЕВУШКАМ_ВОПРОС Мастерство_татуажа Аватары_для_всех ПИТЕРдуржцЫ
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Любовь-это АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2008
Записей: 165
Комментариев: 1256
Написано: 2522


Без заголовка

Четверг, 08 Мая 2008 г. 15:51 + в цитатник
солнце не видно,видно спряталось от меня,темные облака сковали небо,порывистый ветер,я иду по дороге ,мне просто надо было где то погулять час...перехожу дорогу,машины не хотят меня пропускать ,приходиться бежать...я один стою на гранитной набережной возле какой то реки на петроградке,облакотившись на гранит слушаю музыку,курю,запиваю спрайтом...передо мной гладь мутного неба...За рекой одинокие деревья ждут своей погибели...пусть ветер был холодным,но мне было настолько уютно ощущать себя там,вокруг ни души...я один стою и наслаждаюсь тем что вижу,наслаждаюсь тем что меня ничто не тревожит,я наполнен самим собой,своей страстью к одиночеству,размышлениям,наслаждением уединения от всего мира...только чувствовал что что то нехватало мне...я то и дело закрывал глаза,погружался в музыку и открывал глаза с надеждой увидеть перед собой то ради чего я готов просыпаться каждый день,идти по жизни сквозь печаль и другие преграды...но этой надежде не суждено было сбыться...фантазия раз за разом разрушалась о неизбежную реальность,которая давит и убивает человека в самом себе...не чувствуя холода душа была согрета остатками былой энергии...

Shine_in_Dark   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 15:57 (ссылка)
Повтор моего комментария :
Солнце,наконец то вышло из сумрака и ты можешь спокойно идти дальше,и оно будет согревать твою душу,где бы ты ни был.. Наверно,не стоит поддаваться энергии,серого дня.. Как говорится,парой мечты сбываются,хотя и не все,но.. к ним ведь надо стремится и можно чего то добиться,даже если тяжело и не важно добьешься ты своей цели или приобретешь что то более лучшее.. все придет..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 16:24 (ссылка)
нууу, повторять, что я писала не буду!!!
скажу только одно))))))) ты вспомнил пароль?))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Ю_ж_Н_ы_Й_   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 20:36 (ссылка)
Реп_Леди, нет,админы помогли)
Ответить С цитатой В цитатник
_Ю_ж_Н_ы_Й_   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 20:37 (ссылка)
Реп_Леди, и ответ мой посмотри..в том дневе..
Ответить С цитатой В цитатник
exss   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 23:21 (ссылка)
хм... было это чтото личное или просто расказ , проза или как там ) ...хз ну хорошо написано ...)
в армию незабераю ???? )
Ответить С цитатой В цитатник
_Ю_ж_Н_ы_Й_   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 03:18 (ссылка)
exss, это было на сомом деле)в армию еще нет)а ты как с армией?)
Ответить С цитатой В цитатник
exss   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 03:41 (ссылка)
Исходное сообщение _Ю_ж_Н_ы_Й_
exss, это было на сомом деле)в армию еще нет)а ты как с армией?)

точно .. вот совсем точно незнаю еще ... но а так ухожу )... даеще и по своей воле) .... ну тут тоже невсе просто так яж из за рода войск в которые должен попасть иду ... хотя и неохото в июле но зато летом преду )
Ответить С цитатой В цитатник
_Ю_ж_Н_ы_Й_   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 21:14 (ссылка)
exss, весело..)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку