-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ю_ж_Н_ы_Й_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) многоточие_ ЗАДАЙ_ДЕВУШКАМ_ВОПРОС Мастерство_татуажа Аватары_для_всех ПИТЕРдуржцЫ
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Любовь-это АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2008
Записей: 165
Комментариев: 1256
Написано: 2522


ДА ЗДРАВСТВУЕТ ГЕМОРОЙ! ! !

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 18:12 + в цитатник
Ну а че???нормально я считаю)заглавие положено!)тут недавно билеты на экзамен по литре писал,знаете-очень много нового вспомнил)да,да,вы не ослышались,**Отцы и дети** например-вот все пол книги не очем,а в середине и конце реальная маза идет,Базаров-красава!!!-жил по своим законам и умер красиво...Одинцова-ну тупанула,точнее не смогла-бывает...не судите ее строго...вернемся к загаловку**Да Здравствует Геморой!!!**к чему это???а хуй его знает-это фраза всегда точно вписываетца во все что угодно)))че там еще было???вот еще темка для размышления,как вам Зенит???!ВОТ МОЛОДЦЫ!!!

А теперь по поводу себя)))че я делаю???я трек сделал,мне нравитца,скину сюда скоро,зацените)

а щас на реал тему...умер человек,учился в одной школе что и я...жаль...а самое паршивое,что я его даже вспомнить не могу,хотя видел его каждый день...смерть как взрыв в душах людей,умеют люди чувствовать и делать что то,только тогда когда уже поздно,меня это напрягло...увидел вопрос у знакомого в контакте**ПОЧЕМУ ЛЮДИ ТАК РАВНОДУШНЫ И ЖЕСТОКИ???**Ежкин кот,а ты как хотел???поздно пить боржоми когда почки отказали...вроде смерть,по человечески мне жаль,даже очень,но что то я не ощущаю того что было в прошлый раз,не могу я самому себе врать и ходить,оплакивать,если я этого не чувствую,не надо мучать себя...бред написал,не то хотел сказать...ну ладно...

Далее что касаетца моего душевного состояния-что еще сказать???паршиво,уже привычка такая)самому смешно от этого)А что поделать,надо жить как получаетца)хоть и хуево,но пережить можно,не первый и не последний раз,привык,этим уже не удивишь)и желеть и винить не кого,все так как всегда а значит норм!!!)))

че то накатал тут вам не особо как,но че то написал)))

exss   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 18:21 (ссылка)
Исходное сообщение _Ю_ж_Н_ы_Й_
...вроде смерть,по человечески мне жаль,даже очень,но что то я не ощущаю того что было в прошлый раз,не могу я самому себе врать и ходить,оплакивать,если я этого не чувствую,не надо мучать себя...бред написал,не то хотел сказать...ну ладно...

нормально все .. мне тоже когдато было неприятно и даже стыдно за то что ноль эмоций .. нече привык
Ответить С цитатой В цитатник
Scarlett_Aveiro   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 18:35 (ссылка)
"Отцы и дети" конечно, хорошо, но Достоевский с "Преступлением и наказанием", по-моему, круче.
а эмоции, точнее их отсутствие - это всего лишь эмоции... поступки важнее
Ответить С цитатой В цитатник
_Ю_ж_Н_ы_Й_   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 18:46 (ссылка)
Scarlett_Aveiro, про преступление и наказание полностью согласен!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Shine_in_Dark   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 20:09 (ссылка)
_Ю_ж_Н_ы_Й_, ну,что я тебе могу сказать Дорогой мой.. не мы такие - жизнь такая,хоть и строим мы сами свою жизнь,но в каждой точке есть своя кочка.. раз сейчас все фигово то со временем ты придешь ко всему наилучшему,хотя ты и без меня это знаешь,но все же напомню тебе)
Смерть в школе.. Знаешь парой,в классах мы не замечаем с кем учимся,не говоря уж о том с кем в школе.. у каждого своя судьба,наверно так было нужно,людей уже не исправить,какие они есть такими они и останутся.. Как говориться надо начать с себя и мир поменяется..
Ответить С цитатой В цитатник
_Ю_ж_Н_ы_Й_   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 01:50 (ссылка)
Shine_in_Dark, С мебя начинать не получается)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 20:47 (ссылка)
Shine_in_Dark, меня не пускают на свою страницу в дневниках так что я не могу ничего писать)говорят что моего мыло не существует или что то еще)вобще весело
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
ставраполец   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 00:55 (ссылка)
ЭТО МОЙ ДНЕВНИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!не думал что так жаль будет его потерять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Shine_in_Dark   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 13:32 (ссылка)
ставраполец, Солнце! Напиши админам пусть помогут что нибудь сделать!
Ответить С цитатой В цитатник
ставраполец   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 23:16 (ссылка)
Shine_in_Dark, как???)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку