-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ю_ж_Н_ы_Й_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) многоточие_ ЗАДАЙ_ДЕВУШКАМ_ВОПРОС Мастерство_татуажа Аватары_для_всех ПИТЕРдуржцЫ
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Любовь-это АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2008
Записей: 165
Комментариев: 1256
Написано: 2522


Dessar-все будет хорошо

Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 20:16 + в цитатник
Я останавливаюсь,посмотреть на суету
на силу этой,этой той которую люблю
которой я живу,которая всегда хранит
она мой ангел белый она мой серофим
и буд-то серый фильм,все остальное кроме
и буд-то все равно,что я порой не понят вами
теми кто на другом конце,все будет хорошо я знаю ведь сияет солнце
все будет хорошо,все будет заебись!
пока по венам кровь течет пока пылает жизнь
безукаризни,без карысти и без зависти
все будет пока идем путем мы праведным
все будет правильно,по правилам твоим лишь
мне не нужна удача,возьми себе слышь
бери пока даю,возьми на пасошок
я знаю точно что все будет хорошо

покуда солнце светит пока смеются дети
пока никто не умер пока друзья на свете есть
пока звучит порою теплый материнский шепот
я знаб точно что все будет хорошо


безценные строки...нет слов...dessar-лучший!

Shine_in_Dark   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 20:18 (ссылка)
=))
Ответить С цитатой В цитатник
_Ю_ж_Н_ы_Й_   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 20:20 (ссылка)
ДьяволеноГГ, я скинул эту тему,послушай))
Ответить С цитатой В цитатник
Shine_in_Dark   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 20:21 (ссылка)
_Ю_ж_Н_ы_Й_, послушала уже)) классно кстати)
Ответить С цитатой В цитатник
_Ю_ж_Н_ы_Й_   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 20:23 (ссылка)
ДьяволеноГГ, вот именно!)тема рульная!)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 13:39 (ссылка)
_Ю_ж_Н_ы_Й_, Мы точно знаем, что всё будет хорошо!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Ю_ж_Н_ы_Й_   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 01:16 (ссылка)
Реп_Леди, мы то всегда все знаем)))куда уж нам не знать)))все будет х о р о ш о ?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку