-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ю_ж_Н_ы_Й_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) многоточие_ ЗАДАЙ_ДЕВУШКАМ_ВОПРОС Мастерство_татуажа Аватары_для_всех ПИТЕРдуржцЫ
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Любовь-это АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2008
Записей: 165
Комментариев: 1256
Написано: 2522


без суда и следствия.

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 00:13 + в цитатник
В одной сигарете не могу разобраться
Пепел слетает,кружится юлой
К чему я пришел?Чего мне бояться?
Горькая правда подчиняет покой

За улицей космос опять вперемешку
Тусклые звезды абы как распинал
Когда же ушло мое южное детство?
Когда я не думал,не знал,не гадал

А что же взамен,пачка в кармане,
Злой язык снова сказал
Строки пишу на чужую память
А то что надо не написал

Стыдиться поздно,без комплементов
Сейчас я никто и звать меня никак
Утро обманет,и скрипка маэстро
Напомнит о южной ночи в горах

exss   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 00:44 (ссылка)
БРАВО!!!
appl (35x31, 1Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Shine_in_Dark   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 15:15 (ссылка)
Солнце... Ты ведь все знаешь сам.. Ты не никто и звать тебя Артем.. Я понимаю,что тебе не хватает,того что было.. Но это только было и наверно стоит отпустить его.. Ты есть сейчас и будешь всегда..Ты дорог многим людям.. Многие тебя очень сильно любят и уважают.. Ты просто умничка..
Ответить С цитатой В цитатник
_Ю_ж_Н_ы_Й_   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 19:42 (ссылка)
ДьяволеноГГ, мне нехватает...как и всем)многим людям?может быть,незнаю,не спрашивал)уважать и любить не одно и тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
Shine_in_Dark   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 21:40 (ссылка)
_Ю_ж_Н_ы_Й_, ты хочешь что бы тебя все любили?
Ответить С цитатой В цитатник
_Ю_ж_Н_ы_Й_   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 21:46 (ссылка)
ДьяволеноГГ, ))))))))нет конечно)))))врагу бы не пожелал)))))я хочу совсем другова)
Ответить С цитатой В цитатник
Shine_in_Dark   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 21:49 (ссылка)
_Ю_ж_Н_ы_Й_, =))тогда я могу тебе сказать,что уважение это парой лучше чем любовь,тем более "уважение" это часть любви..
Ответить С цитатой В цитатник
_Ю_ж_Н_ы_Й_   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 22:12 (ссылка)
ДьяволеноГГ, это тоже не предел мечтаний)хотя уважение -заманчивое дело)
Ответить С цитатой В цитатник
Shine_in_Dark   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 22:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
exss   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 23:42 (ссылка)
Исходное сообщение ДьяволеноГГ
_Ю_ж_Н_ы_Й_, ты хочешь что бы тебя все любили?

я !я хочю! ябы научился управлять этой силой ))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 22:48 (ссылка)
exss, Никогда и никто не смог бы совладать с этим. С одной стороны - подарок, с другой - проклятье...
_Ю_ж_Н_ы_Й_, хм... говоришь: заманчивое дело....
Ответить С цитатой В цитатник
_Ю_ж_Н_ы_Й_   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 22:50 (ссылка)
Реп_Леди, Дело не в этом,это не о том.
Ответить С цитатой В цитатник
exss   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 03:28 (ссылка)
Исходное сообщение Реп_Леди
exss, Никогда и никто не смог бы совладать с этим. С одной стороны - подарок, с другой - проклятье...

ВСЕМУ можно научится !
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку