-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ю_ж_Н_ы_Й_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) многоточие_ ЗАДАЙ_ДЕВУШКАМ_ВОПРОС Мастерство_татуажа Аватары_для_всех ПИТЕРдуржцЫ
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Любовь-это АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2008
Записей: 165
Комментариев: 1256
Написано: 2522


смешно)

Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 18:52 + в цитатник
смешно...)Как не крути,но смешно)вот один раз в год,Катомичев захотел cделать что то хорошее-бросить курить)бывает и такое),но нет жишь...)Cначала поссорился с близким мне человеком-единственным-пустяковая ссора,но ссора она и в африке ссора)нервяки уже готовы дать сбой))но мне смешно))потом моя любимая мама сделала неодобрительные выподы в мою сторону-Просто пиздец-но мне смешно)хуй знает почему но на моем лице-тупая улыбка)))всех все достало-меня тоже все достало,но мне смешно)))ебанутца!)))что будет дальше))нервяки уже готовы))бросаю курить-для меня курево это не просто дурная привычка-это мое одно из самых любимых времяприпровождений))) до 3ехчасов ночи стоять курить и че то в мозгу сочинять-для меня это моя жизнь)))и я бросаю,потому что надо))отказываюсь от много,теперь надо найти новое увлечение-что то типо марки собирать или лепитб зверей из пластелина,а лучше вобще фокусы на картах учить)))смешно)))пиздец)

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 18:59 (ссылка)
Эх, ты, чудо моё!!!! успокойся, всё ок))))))) Если хочешь - бросай курить, не хочешь - не бросай. Эт лично твоё дело))) Но я не буду тебе давать сигареты, если ты мне сам сказал, что ты бросил))
Ответить С цитатой В цитатник
_Ю_ж_Н_ы_Й_   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 19:01 (ссылка)
Реп_Леди, да,я бросаю курить)))но наде же чуть себя подготовить к этому))и не дело будешь ли ты мне их давать или нет,Я сам себе их купить могу,дело не в этом)
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_white_Angel   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 19:49 (ссылка)
ты? бросить курить? да не смеши!!)))
не обижайся конечно, но я не верю
Ответить С цитатой В цитатник
_Ю_ж_Н_ы_Й_   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 19:50 (ссылка)
Fallen_white_Angel, спасибо что преободрила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_white_Angel   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 19:56 (ссылка)
_Ю_ж_Н_ы_Й_, ну прости... просто для тебя это как наркотик)) не знаю даже как ты будешь...))
Ответить С цитатой В цитатник
_Ю_ж_Н_ы_Й_   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 19:57 (ссылка)
Fallen_white_Angel, как то буду)
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_white_Angel   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 19:59 (ссылка)
_Ю_ж_Н_ы_Й_, удачи тебе тогда)) я искренне надеюсь что у тебя получится)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Ю_ж_Н_ы_Й_   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 20:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Shine_in_Dark   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 20:15 (ссылка)
_Ю_ж_Н_ы_Й_, Так Тем мир перевернулся???? По мойму да........ Ты сказал "Так надо" это тебе надо или кому то другому? Бросить курить - найти занятие получше.. Жуй конфеты)) Или еще что нибудь.. А вообще надеюсь что....
Ответить С цитатой В цитатник
_Ю_ж_Н_ы_Й_   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 20:31 (ссылка)
ДьяволеноГГ, мир не перевернулся))просто мне это будет полезно,для себя самого)это мне надо-исключительно только мне))вот я уже перехожу на семечки и конфеты))на что надеешься на что?))
Ответить С цитатой В цитатник
Shine_in_Dark   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 20:34 (ссылка)
_Ю_ж_Н_ы_Й_, что бросив курить ты не потеряешь свои мысли,творчество и т.д.. ну раз ты сам так решил то держись..) мы с тобой.. аккуратней с семечками не заработай аппендицит..
Ответить С цитатой В цитатник
_Ю_ж_Н_ы_Й_   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 20:36 (ссылка)
ДьяволеноГГ, вот про это я и сам говорю и боюсь что потеряю,точнее не потеряю а просто не смогу писать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Shine_in_Dark   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 20:39 (ссылка)
_Ю_ж_Н_ы_Й_, это уже не смешно..нораз ты так решил то наверно так нужно..
Ответить С цитатой В цитатник
_Ю_ж_Н_ы_Й_   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 20:40 (ссылка)
ДьяволеноГГ, нужно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Shine_in_Dark   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 20:43 (ссылка)
_Ю_ж_Н_ы_Й_, тебе виднее))
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_white_Angel   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 21:26 (ссылка)
_Ю_ж_Н_ы_Й_, купи леденцы!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Ю_ж_Н_ы_Й_   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 21:27 (ссылка)
Fallen_white_Angel, купил))ток не в этом дело))
Ответить С цитатой В цитатник
Нэс   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 13:59 (ссылка)
Если ты Телец, то курить даже можешь не пытаться бросить... Но искренне тебе желаю удачи)) я и сама об этом подумываю...
Ответить С цитатой В цитатник
_Ю_ж_Н_ы_Й_   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 21:56 (ссылка)
Нэс, я лев)))спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Shine_in_Dark   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 22:05 (ссылка)
_Ю_ж_Н_ы_Й_, Мы ЛьвЫ))
Ответить С цитатой В цитатник
Нэс   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 15:31 (ссылка)
_Ю_ж_Н_ы_Й_, лев? ну тогда у меня к тебе будет разговор личного плана, конечно, если ты не против)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Ю_ж_Н_ы_Й_   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 15:50 (ссылка)
Нэс, я только за!)
Ответить С цитатой В цитатник
Shine_in_Dark   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 19:42 (ссылка)
Нэс, _Ю_ж_Н_ы_Й_, я тоже послушать хочу..)
Ответить С цитатой В цитатник
_Ю_ж_Н_ы_Й_   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 19:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Shine_in_Dark   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 19:51 (ссылка)
умираю от любопытства..)
Ответить С цитатой В цитатник
_Ю_ж_Н_ы_Й_   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 19:53 (ссылка)
ДьяволеноГГ, ничего особова)))
Ответить С цитатой В цитатник
Shine_in_Dark   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 20:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Нэс   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 19:05 (ссылка)
=)) да действительно....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку