-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ю_ж_Н_ы_Й_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) многоточие_ ЗАДАЙ_ДЕВУШКАМ_ВОПРОС Мастерство_татуажа Аватары_для_всех ПИТЕРдуржцЫ
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Любовь-это АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2008
Записей: 165
Комментариев: 1256
Написано: 2522


будет сто)

Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 05:10 + в цитатник
ну вот я и пишу...сейчас 4 часа ночи,в наушниках играет моя тема**последняя роль**,-мне нравитца...но дело не в этом..почему то у меня сердце щимит,волнуюсь наверно,как там,что там?надеюсь все хорошо...тут еще трек на батл написал,такая шняга-мне стыдно за самого себя-но этого требует батл,что ж-наступаю на горло самому себе,хотя это надо делать изредка,потому что надо...вот мне предложили зачитать дис на стима..ине очень хочетца,но у самого работы много,времени нету но думаю попробовать)хотя я против дисов)хотя никто меня не поймет)почти никто но все же)

я как то говорил,что ночь -самое чистое время суток,душа очищаетца и на свет выходит то что по настоящему чувствуешь..я люблю...я это чувствую...я боюсь что сердце меня обмануть может..но я ему доверяюсь..я много написал стихов о любви,очень много..кто читал тот поймет,и все они отличаютца друг от друга..это чувство настолько необъятно,что в 10 томов его невозможно описать объяснить...и я как ни старайся не могу до конца передать то что есть...хотел бы я что бы...но это невозможно..хотя нет ничео невозможного...и 2на 2 будет не 4,будет 100)


Процитировано 1 раз

Shine_in_Dark   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 10:39 (ссылка)
Почему ты волнуешься? Я думаю записать дис стоит попробовать,может быть это даст тебе какое то продвижение.. Знаешь меня парой поражает твоя любовь,преданная и верная,я читала твои тексты и вижу,что ты их пишешь под влиянием многих факторов,но ты ведь борешься с ними,и поэтому ты просто умничка..
Честно говоря я никогда не видела таких преданных людей,как ты..
Я восхищаюсь тем,что живет,в твоем сердце..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 11:23 (ссылка)
Не волнуйся, ночь прошла...... за ней наступило утро, солнечное и тёплое. Всё теперь хорошо... надеюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Kristi_Funny_MILEDI   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 11:59 (ссылка)
Да про ночь это точно сама люблю ночью поблудить а не спать!!!А ты не волнуйся у тя всё получится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 12:15 (ссылка)
если нет желание, то и не стоит
Ответить С цитатой В цитатник
_Ю_ж_Н_ы_Й_   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 13:53 (ссылка)
ДьяволеноГГ, ночь прошла и наступило завтра).....
Реп_Леди, я тоже на это надеюсь,что севодня тепло и солнечно,хочу прогулятся)
Kristi_Funny_MILEDI, спасиб)
_Танцующая_По_Лезвию_, это факт!))
Ответить С цитатой В цитатник
Shine_in_Dark   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 22:10 (ссылка)
_Ю_ж_Н_ы_Й_, спасибо тебе за завтра..
Ответить С цитатой В цитатник
_Ю_ж_Н_ы_Й_   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 22:52 (ссылка)
ДьяволеноГГ, я рад что завтра у тебя получилось))
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_white_Angel   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 18:43 (ссылка)
в кого влюбился?)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Ю_ж_Н_ы_Й_   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 18:48 (ссылка)
Fallen_white_Angel, я не в кого не влюбился)
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_white_Angel   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 18:50 (ссылка)
_Ю_ж_Н_ы_Й_, откуда же тогда столько слов о любви?))
Ответить С цитатой В цитатник
_Ю_ж_Н_ы_Й_   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 18:52 (ссылка)
Fallen_white_Angel, любовь не рождается,она остается)Картинки меняются,любовь остается)
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_white_Angel   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 18:55 (ссылка)
_Ю_ж_Н_ы_Й_, ну тогда понятно))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку