-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ю_ж_Н_ы_Й_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) многоточие_ ЗАДАЙ_ДЕВУШКАМ_ВОПРОС Мастерство_татуажа Аватары_для_всех ПИТЕРдуржцЫ
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Любовь-это АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2008
Записей: 165
Комментариев: 1256
Написано: 2522


экслюзив!

Четверг, 06 Марта 2008 г. 22:44 + в цитатник
ну в чем я знаток без сомнения так это в музыке а в особенности русского рэпа,на этой почве хочу посоветовать всем послушать мои вечные,самые любимые песни)))эксклюзив!))

инна стил-ЛЮБОВЬ НЕ РОЖДАЕТЦА ОНА ОСТАЕТЦА

начну с многоточия(мое самое любимое)1в жизни так бывает
2щимит в душе тоска
3глупо было бы
4откровение
5исповедь
6когда нибудь
7во мраке пустоты
8сквозь печаль(оригинал версия)((((тут можно до бесконечности))))

каста)))1сестра
2сказка
3что нам делать в греции
4ревность
5на порядок выше
6про макса

триада)))1нежный омут
2 де_жавю
3белый танец
4жестокость
5роза парацела(или что то в этом роде)

NTL)))1рабитые сердца
2где я ангелом не стал
3шаг в сторону
4никакого просвета
5книга жизни

dessar)))ох)))3 шкатулки
2сны
3нежность
4осенний блюз
5падший ангел
6муза
7париж

Ю.Г.)))1покда бьетца сердце
2жизнь продолжа
3новый день
4три хороших девочки
5игры патриотом
6рива
7ненависть и верность
8остаюсь таким же как и был

крестная семья)(к их творчеству надо относитца не очень серьезно)))1для братана
2пати на хате
3антикиллер
4беспризорная
5ролексы
6загуляли пацаы
7кто приперься к нам

южный централ))1говорят
2исповедь

сплин)))1скажи
2романс
3достань гранату
4остаемся зимовать
5выхода нет
5мое сердце
6гандбол
7маяк

злой дух)))1злость сука
2город
3пар
4удача
5путь пацана

смоки мо)))1антон
2каратэ

земфира)))ну тут вечные это превые альбомы)там практически все песни шикарные))ромашки,спид,хочешь...я надеюсь вы знаете)))

баста)))осень
2в городской суете
3мое время
4ты та
5мне тебя не понять

Ti_Южный)))себя не мог не упомянуть)))1ее глаза))(для меня вечная песня)))
2в нашей системе))

анжелика варум и леонид агутин)))я их люблю по человечески)))1художник(варум)
2на сереневой стороне луны)
3февраль
4 все в твоих руках)



мог бы написать конечно в милион раз больше)))но вот это основные песни)))может конечно сто то и упустил))но в целом вот это моя жизнь)))
 (699x293, 76Kb)

Scarlett_Aveiro   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 22:50 (ссылка)
многое слушала))
Ответить С цитатой В цитатник
_Ю_ж_Н_ы_Й_   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 22:52 (ссылка)
Scarlett_Aveiro, ну и правильно!!!!)))это истинные темы!!!))пускай старые но вечные)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 23:43 (ссылка)
класс....
Ответить С цитатой В цитатник
_Ю_ж_Н_ы_Й_   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 23:55 (ссылка)
_Танцующая_По_Лезвию_,еще бы!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_white_Angel   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 12:27 (ссылка)
рэп твоя жизнь!))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Ю_ж_Н_ы_Й_   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 12:30 (ссылка)
Fallen_white_Angel, отпускаю синицу, ловлю журавля,
рэп моя жизнь,музыка моя семья))
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_white_Angel   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 13:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Нэс   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 14:30 (ссылка)
Начнём по порядку))) Точек надо слушать всё. Триада, Ю.Г и т.д. по настроению и пониманию. Хотя и Точек не всем понять. Потом, КРЕК ты почему-то забыл. И, кстати, Сплин не РЭП)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 18:52 (ссылка)
привет! я нашел сайт, где можно отправить смс от чужого имени! 100% работает, только что проверил - www.
Ответить С цитатой В цитатник
_Ю_ж_Н_ы_Й_   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 21:31 (ссылка)
Нэс, это смотря как любить рэп)))да и вобще я написал ту музыку которую я уважаю)))крека я не слушаю)))незнаю почему но не слушаю))еще не дошел наверно)))ясен красен что сплин не рэп как и земфира и агутин)))
Ответить С цитатой В цитатник
Нэс   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 13:35 (ссылка)
_Ю_ж_Н_ы_Й_, да знаю я))) просто прикольнулась. А русский рэп я люблю, но он должен быть очень качественным, чтобы понравиться мне.
Ответить С цитатой В цитатник
_Ю_ж_Н_ы_Й_   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 13:40 (ссылка)
Нэс, а в каком смысле качественным?))
Ответить С цитатой В цитатник
Нэс   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 13:55 (ссылка)
_Ю_ж_Н_ы_Й_, это целый комплекс. Должен быть цепляющий, хорошо выстроенный текст. Отличная подборка музыки, хорошая читка и... это должен быть не продажный рэп.
Ответить С цитатой В цитатник
_Ю_ж_Н_ы_Й_   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 14:01 (ссылка)
Нэс, этим требованиям мало кто может похвастатца)))
Ответить С цитатой В цитатник
Нэс   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 15:51 (ссылка)
_Ю_ж_Н_ы_Й_, потому и мало рэпа мне нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку