-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ю_ж_Н_ы_Й_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) многоточие_ ЗАДАЙ_ДЕВУШКАМ_ВОПРОС Мастерство_татуажа Аватары_для_всех ПИТЕРдуржцЫ
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Любовь-это АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2008
Записей: 165
Комментариев: 1256
Написано: 2522


Без заголовка

Пятница, 01 Февраля 2008 г. 19:18 + в цитатник
в колонках как всегда многоточие,сейчас играет **горькая луна**,настроение полное говно,сейчас сваливаю в клуб,какие то типы будут альтернативу мутить,рок с рэпом,пойду нажрусь до потери пульса и послушаю музыку...удачи вам...


Процитировано 1 раз

Fallen_white_Angel   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 19:22 (ссылка)
ты не грусти, хорошо?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Shine_in_Dark   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 19:45 (ссылка)
Артем,у тебя что то случилось?((
Ответить С цитатой В цитатник
Kristi_Funny_MILEDI   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 23:03 (ссылка)
Спасибки солнышко за удачу!!!Те тоже удачи,хорошо погулять!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Ю_ж_Н_ы_Й_   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 23:58 (ссылка)
Fallen_white_Angel, постараюсь)
ДьяволеноГГ,и да и нет)это сложно объяснить)
Kristi_Funny_MILEDI,спасиб)погулял я на славу)до сих пор в ушах звенит)
Ответить С цитатой В цитатник
Shine_in_Dark   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 00:02 (ссылка)
_Ю_ж_Н_ы_Й_, может попробуешь обьяснить?)
Ответить С цитатой В цитатник
_Ю_ж_Н_ы_Й_   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 00:04 (ссылка)
меня мучает мое прошлое,мои прошлые отношения,я не могу их забыть и немогу отпустить или cмиритца,пытаюсь убежать от них,но что бы я не делал они меня догоняют...
Ответить С цитатой В цитатник
Shine_in_Dark   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 00:09 (ссылка)
_Ю_ж_Н_ы_Й_, на сколько я поняла личные отношения,с девушкой.. Ну честно говоря,как ты мог прочесть я тоже когда то проходила через это.. Знаешь.. Я не буду тебя уговаривать и т.д просто напишу одну цитату из книги..

"Когда мы говорим,"ты мой",моя.. Мы на водим себя на то,что человек должен быть с нами,должен быть вашим.. Поэтому так трудно парой отпустить и принять то,что отношения между людьми это только пересечение судеб,на отпущенный срок,ни один человек не принадлежит,кому то кроме как себе"
Ответить С цитатой В цитатник
_Ю_ж_Н_ы_Й_   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 00:19 (ссылка)
да,я понял...
Ответить С цитатой В цитатник
_Ю_ж_Н_ы_Й_   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 00:19 (ссылка)
ДьяволеноГГ, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Shine_in_Dark   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 00:23 (ссылка)
_Ю_ж_Н_ы_Й_, Не за что.. Обращайся,всегда буду рада тебя поддержать. Давай не грусти,у тебя все обязательно будет хорошо,поверь я узнавала!!)) Удачи.
Помнишь я тебе дала совет улыбайся чаще,вот решила напомнить*)
Ответить С цитатой В цитатник
_Ю_ж_Н_ы_Й_   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 00:26 (ссылка)
да и так стараюсь чаще улыбатца)))
Ответить С цитатой В цитатник
Shine_in_Dark   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 00:29 (ссылка)
_Ю_ж_Н_ы_Й_, не заметно..Старайся лучше,когда замечу скажу.
Ответить С цитатой В цитатник
_Ю_ж_Н_ы_Й_   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 00:36 (ссылка)
Буду ждать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Shine_in_Dark   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 10:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Нэс   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 13:09 (ссылка)
Веди себя прилично))
Ответить С цитатой В цитатник
_Ю_ж_Н_ы_Й_   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 15:46 (ссылка)
да все нормально прошло))ток звон в ушах до сих пор стоит)
Ответить С цитатой В цитатник
Shine_in_Dark   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 20:07 (ссылка)
_Ю_ж_Н_ы_Й_, видишь правильно,как сказали тебе "Нэс, Веди себя прилично))" так,что не шали)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сказавшая_ХОЙ   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 23:23 (ссылка)
ого... что у тебя тут так кроваво
Ответить С цитатой В цитатник
_Ю_ж_Н_ы_Й_   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 23:24 (ссылка)
Сказавшая_ХОЙ, незнаю,красиво)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kristi_Funny_MILEDI   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 02:05 (ссылка)
Kristi_Funny_MILEDI, Значит точно хорошо погулял,раз в ушах звенит!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Ю_ж_Н_ы_Й_   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 02:07 (ссылка)
Kristi_Funny_MILEDI, музыка просто в клубе ядерная была)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку