-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ю_ж_Н_ы_Й_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) многоточие_ ЗАДАЙ_ДЕВУШКАМ_ВОПРОС Мастерство_татуажа Аватары_для_всех ПИТЕРдуржцЫ
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Любовь-это АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2008
Записей: 165
Комментариев: 1256
Написано: 2522


Не определен....

Четверг, 31 Января 2008 г. 21:09 + в цитатник
Почему некоторых читателей дневник не определяет?это значит он не зарегестрировался и просто так смотрит мой дневник?

Нэс   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 21:12 (ссылка)
скорее всего да)
Ответить С цитатой В цитатник
_Ю_ж_Н_ы_Й_   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 21:13 (ссылка)
Это нормально когда этот неопределенный читатель 48 раз заходил ко мне на страницу?)
Ответить С цитатой В цитатник
Katy_kis   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 21:15 (ссылка)
Да,вот у меня тоже есть такой читатель,которого дневник не определяет...
Ответить С цитатой В цитатник
Kristi_Funny_MILEDI   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 21:27 (ссылка)
Честно у меня такого не разу не было и я не имею понятия почему так!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DivineChild   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 21:31 (ссылка)
видимо, твой днев кому то приглянулся ;) либо знамый(ая) который(ая) не хочет палится =)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Ю_ж_Н_ы_Й_   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 21:33 (ссылка)
вот я тоже об этом подумал и это мне очень ненравитца!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
DivineChild   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 21:34 (ссылка)
почему не нравится ?) загадочное, таинственное так привлекает ))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Ю_ж_Н_ы_Й_   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 21:43 (ссылка)
да вот если это загадочное окажетца тем о ком я думаю это будет не хорошо,а точнее мне будет очень неприятно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Shine_in_Dark   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 22:43 (ссылка)
_Ю_ж_Н_ы_Й_, если неопределен значит тебя читает тот человек который не зарегистрирован на сайте. Закрыть доступ можно нажав на настройки->основные настройки->Доступ к дневнику
Выберите уровень доступа к Вашему дневнику.Вот там можно выбрать:

Открыт всем
Закрыт неавторизированным
Закрыт неавторизированным и из черн списка
ну и т.д вообщем разберешься
Ответить С цитатой В цитатник
_Ю_ж_Н_ы_Й_   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 22:45 (ссылка)
спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Shine_in_Dark   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 22:47 (ссылка)
_Ю_ж_Н_ы_Й_, не за что.
Ответить С цитатой В цитатник
Shine_in_Dark   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 22:53 (ссылка)
_Ю_ж_Н_ы_Й_, прикидываю сколько раз я заходила,в твой дневник ужас)) Т.к захожу через последнее письмо на почте, а в основном там ссылка на твой дневник))
Ответить С цитатой В цитатник
_Ю_ж_Н_ы_Й_   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 23:32 (ссылка)
я на твой тоже частенько захожу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Shine_in_Dark   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 00:15 (ссылка)
_Ю_ж_Н_ы_Й_, =)) Я не смотрю на статистику))
Ответить С цитатой В цитатник
_Ю_ж_Н_ы_Й_   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 00:17 (ссылка)
а я смотрю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Shine_in_Dark   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 00:23 (ссылка)
_Ю_ж_Н_ы_Й_, интересно?))
Ответить С цитатой В цитатник
_Ю_ж_Н_ы_Й_   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 00:27 (ссылка)
да)если бы я не смотрел я бы не знал что ко мне лазеет неопредленный,а если этот непределенный так часто лазеет ,и ввиду последних в моей жизни опбстоятельствах,и то что я знаю что у этого человека есть программа по которой он может смотреть вобще что я в нэте делаю)я знаю кто это)не на 100%но на 70%точно)
Ответить С цитатой В цитатник
Shine_in_Dark   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 00:28 (ссылка)
_Ю_ж_Н_ы_Й_, маньяк типо?))
Ответить С цитатой В цитатник
_Ю_ж_Н_ы_Й_   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 00:30 (ссылка)
нет)))лучше б маньяк)))лучше б вобще что бы я ошибался)
Ответить С цитатой В цитатник
Shine_in_Dark   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 00:31 (ссылка)
_Ю_ж_Н_ы_Й_, почему? А кто тогда Ненормальная поклонница,пылающая страстью к тебе?)) Так что то я зафлудила))
Ответить С цитатой В цитатник
_Ю_ж_Н_ы_Й_   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 00:34 (ссылка)
нет об этом я говорить не буду)эту тему мы исчерпали)))
Ответить С цитатой В цитатник
Shine_in_Dark   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 00:35 (ссылка)
_Ю_ж_Н_ы_Й_, ну вот..((( Так не честно..((( Ладно дело конечно твое.. ладно пойду я гулять давай удачки!))
Ответить С цитатой В цитатник
_Ю_ж_Н_ы_Й_   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 00:37 (ссылка)
ДьяволеноГГ, ого!!!какой гулять!!!уже час ночи!!!спать пора!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Shine_in_Dark   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 00:39 (ссылка)
_Ю_ж_Н_ы_Й_, =)) ладно пойду спать ты прав,ото собака ночью спать не дает..
Ответить С цитатой В цитатник
Нэс   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 12:58 (ссылка)
прото, я думаю тебе стоит скрыть дневник от незарегистрированных пользователей и всё))
Ответить С цитатой В цитатник
_Ю_ж_Н_ы_Й_   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 15:48 (ссылка)
Нэс, это не интересно)пускай читает если хочет)
Ответить С цитатой В цитатник
Shine_in_Dark   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 19:59 (ссылка)
_Ю_ж_Н_ы_Й_, ты ведь нам когда нибудь скажешь,кто этот призрак?) (ну или по крайней мере мне) =)
Ответить С цитатой В цитатник
_Ю_ж_Н_ы_Й_   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 20:02 (ссылка)
ДьяволеноГГ,ну я же не уверен на сто процентов)))как я могу говорить о том чево я точно не знаю,хотя может быть правильно предпологаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Shine_in_Dark   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 20:05 (ссылка)
_Ю_ж_Н_ы_Й_, ну,а мне даже предположение интересно))
Ответить С цитатой В цитатник
Нэс   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 23:24 (ссылка)
_Ю_ж_Н_ы_Й_, дело твоё, конечно, я просто предложила...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку