-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ю_ж_Н_ы_Й_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) многоточие_ ЗАДАЙ_ДЕВУШКАМ_ВОПРОС Мастерство_татуажа Аватары_для_всех ПИТЕРдуржцЫ
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Любовь-это АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2008
Записей: 165
Комментариев: 1256
Написано: 2522


Начало...

Суббота, 26 Января 2008 г. 21:09 + в цитатник
В колонках играет - ни че не играет
Настроение сейчас - средней паршивости

Хороший сайт,но вот с памятью разработчики лажанулись)в этом компоненте В контакт далеко впереди.
Кубок первого канала откровенное говно!Зенит там должен играть ,как чемпион России!Все видели как Спартак лоханулся?!хаха)))вобще я за Динамо Ставрополь болею)
Высоцкий офигенный был певец!ему низкий поклон!
а кто такой Хит Леджер?

Shine_in_Dark   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 21:16 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение _Ю_ж_Н_ы_Й_

Не знаю.. Футбол конечно мне нра,но ни за кого не болею.. На счет контакта.. Ну хз если честно,мне не понравился их сайт,или я стормазила и не поняла,как там дело обстоит..По крайней мере я там не сижу.."На вкус и цвет как говорится товарищей нет.."
Ответить С цитатой В цитатник
_Ю_ж_Н_ы_Й_   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 21:28 (ссылка)
контакт меня за**ал,и я от туда свалил)просто контакт государственный сайт,точно такие же сайты во всех странах европы и в америке.
Ответить С цитатой В цитатник
Shine_in_Dark   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 23:44 (ссылка)
_Ю_ж_Н_ы_Й_,^_^ может быть и так))Особо не разбираюсь гос это сайт или нет.
Ответить С цитатой В цитатник
_Ю_ж_Н_ы_Й_   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 23:46 (ссылка)
то что Вконтакт гос сайт это уже давно всем известно))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку