-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КатЕчКа_ЭгОисТКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) У_всех_Особое_Мнение вконтакте Конкурсное_фото ПИАР_дневников
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) star_Glam-avatar

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2008
Записей: 15
Комментариев: 44
Написано: 95


Приветик, зайки))

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 17:32 + в цитатник

Привет мои хорошие))

Я вот хотела сказать, что есть я еще и на одноклассниках))

http://www.odnoklassniki.ru/user/63199763708

Буду оч признательна, если вы поставите мне оценочки)) в долгу не останусь))

Вот сижу дома, делать нечего, расскажите как у вас дела? то нового в жизни?

                                                                                                 Ваша КатЕчКа ЭгОисТКа 


Keri_Swain   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 20:47 (ссылка)
Привет-) Там регистрация нужна...
Дела..вроде неплохо. А жизнь продолжается...насчёт нового...я пока болею,на улице не появляюсь. Живу интернетом=)
Ответить С цитатой В цитатник
КатЕчКа_ЭгОисТКа   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 10:58 (ссылка)
Давай поправляйся!!!! На улице стока всего!!!! Чмок тя))
Ответить С цитатой В цитатник
Keri_Swain   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 18:41 (ссылка)
КатЕчКа_ЭгОисТКа, спасибо огромное!!!Буду стараться.И тебя=)
Ответить С цитатой В цитатник
ХороФая_Я   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 17:39 (ссылка)
У меня все хорошо! Живу тоже интернетом... Я на улице слякоть и лужиии... Весна=)
Ответить С цитатой В цитатник
КатЕчКа_ЭгОисТКа   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 10:39 (ссылка)
Ага, согласна))) да....поскорее бы весна, а там лето... эх....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку