-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Радости_Печаль

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

альтернативу весело проводить время!(=поиграть на гитаре! гулять музыка!!!немогу жить без музыке!слушаю панк - рок ска ска - панк и т.п.!также люблю рисовать фолк - рок

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2008
Записей: 5
Комментариев: 12
Написано: 33


Без заголовка

Суббота, 26 Января 2008 г. 18:51 + в цитатник

День как день...ничего особенного...Сижу дома, болею...так хочется на улицу!!!

   Хочется погулять со своим любимым человеком!Я уже второй день не вижу его из - за того, что болею!!!а кажется, что я не видела его целый месяц!!!Я так сильно по нему скучаю!!!

   Я не знаю, что со мной происходит...когда он мне не  звонит мне очень плохо, хочу чтобы он мне позвонил...или написал...когда он мне пишет я очень этому рада!У меня сразу застывает улыбка на лице, мне очень приятно и это поднимает мне настроение!Но...я не знаю, но почему - то не могу ответить ему.Он говорит, что я просто не хочу!Но это не так!!!Я хочу, но меня что-то останавливает, а что?...не знаю что и зачем!!!Но я люблю его, очень сильно люблю!!!И надеюсь на сегоднюшнюю встречу!Я всегда жду чтоб он мне позвонил!Но когда он мне звонит я где - то в глубине души рада этому, но разговариваю с ним холодно!!Я обижаю его своими словами и я прекрасно это понимаю!Я сначало говорю, а потом думаю, что сказала...такое ощущение, что как-будто кто - то мной управляет!...После таких холодных разговоров мне становиться плохо, я очень желею, что так разговаривала со своим Солнышком!Мне так хочется вернуть время назад и разговаривать с ним по - человечески, говорить ему ласковые, теплые слова, поделиться с ним чем - нибудь, сделать ему что - нибудь приятное...но что - то меня отталкивает от всего этого!...а что...не знаю...

И из - за этого всего я так сейчас мучаюсь!Мне так плохо!Я так хочу его обнять, поцеловать и попросить за все это прощение!...Надеюсь если мы сегодня встретимся я переборю это что - то, что мне очень сильно мешает, попрошу у него прощение и что с этого самого момента у нас все будет хорошо!!!!!

 (288x384, 41Kb)

Аллачка   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 18:03 (ссылка)
просто ті боишся того , что влюбилась , и боишься , что если покажеш , что действительно его любиш, то покашешь свою слабость и он сядет на шею, или отношения испортяться(((
у меня такое тоже было(давно), я переборола и теперь очень этому рада))))отношения перешли на новый уровень))))
Ответить С цитатой В цитатник
Радости_Печаль   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 18:37 (ссылка)
Может быть, я не знаю!Но я его люблю!!!
Тут два варианта!Первый, что наши отношения в скором времени прекратяться(чего я ОЧЕНЬ не хочу!!!), а второе, что наши отношения тоже перейдут на новый уровень!!!
Конечно мне больше нравиться второй вариант, потому что я не знаю как дальше буду жить без него!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку