-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_и_картинки

 -неизвестно

 -Интересы

люблю заниматься спортом: кататься на коньках (на плавать оч. люблю)) люблю слушать музыку))))

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2008
Записей: 472
Комментариев: 819
Написано: 3936


Без заголовка

Понедельник, 31 Марта 2008 г. 13:14 + в цитатник
завтра в школу, уже не хочется((Но куда ж деваться)))У мну 1 апреля иминины))))А еще у мамы День Рождения 9 апреля, а у мну как назло нет денег на подарок, во блин((Но я заработаю, надеюсь успею)))))

принцесса_МАДОННА   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 13:59 (ссылка)
дя.......в школу не хотется(((
Ответить С цитатой В цитатник
sparks_of_happiness   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 14:54 (ссылка)
Эх, школа, школа...неохота конечно, но радует что отмучиться осталось последнюю четверть)))
Ответить С цитатой В цитатник
S_t_r_a_w_b_e_r_r_y_   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 16:28 (ссылка)
а мы уже сёдня были(уроки(
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Flyer   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 16:46 (ссылка)
Классно)Первого апреля иминины)))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_и_картинки   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 17:04 (ссылка)
Анька_Белка, Бедные, ну ничего, скоро ведь лето)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_и_картинки   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 17:05 (ссылка)
Garry_2007, Мне самой нравится)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_и_картинки   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 17:05 (ссылка)
AMMURKA1, Да и скоро лето, море, солнце, пляж))))))))))Даааааа...будет что вспомнить)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_и_картинки   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 17:06 (ссылка)
принцесса_МАДОННА,ну ничего осталось всего 2 месяца, а потом ДА ЗДРАВСТВУЮТ КАНИКУЛЫ!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЕДИ_ДОЖДЯ_1409   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 19:12 (ссылка)
ооо заранее с имининами!да уж в школу неохота конечно,ну ничё прорвёмся!а ещё у Лазарева 1 день рождения(энто я так к слову)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЕДИ_ДОЖДЯ_1409   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 19:12 (ссылка)
а насчёт подарка маме я надеюсь ты всё успеешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку