-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_и_картинки

 -неизвестно

 -Интересы

люблю заниматься спортом: кататься на коньках (на плавать оч. люблю)) люблю слушать музыку))))

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2008
Записей: 472
Комментариев: 819
Написано: 3936


Без заголовка

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 19:53 + в цитатник
Цитата сообщения пАзИтиФфчеГг_гЁрЛ Друзья мои!)

Если ты мне друг,то возьми этот пост к себе в цитатник и я буду знать ,что именно тебе я могу довериться и именно у тебя спросить совета в трудную минуту!
 (120x160, 9Kb)

apelsinka2008   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 19:55 (ссылка)
у ми уже есть такой))
Ответить С цитатой В цитатник
Jessica_Winchester   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 20:04 (ссылка)
Я ВЗЕЛА)
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_марчук   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 20:09 (ссылка)
я тоже возьму ))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_и_картинки   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 20:12 (ссылка)
apelsinka2008, English_Victoria, Оксана_марчук, Спасибки, что взяли))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ozzi_Jam   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 20:25 (ссылка)
у мну такое есть)))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Flyer   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 21:54 (ссылка)
Можно я не буду брать?А то как-то приметивно...Но ты можешь ко мне обраться в трудную минуту.Не стесняйся))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку