-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_и_картинки

 -неизвестно

 -Интересы

люблю заниматься спортом: кататься на коньках (на плавать оч. люблю)) люблю слушать музыку))))

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2008
Записей: 472
Комментариев: 819
Написано: 3936








Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Саша, Лена и другие)))

Суббота, 01 Марта 2008 г. 20:46 + в цитатник

 (699x437, 150Kb)

Саша и Лена

Суббота, 01 Марта 2008 г. 20:44 + в цитатник

 (550x320, 60Kb)

Саша и Лена

Суббота, 01 Марта 2008 г. 20:43 + в цитатник

 (550x318, 64Kb)

Саша и Лена

Суббота, 01 Марта 2008 г. 20:41 + в цитатник

 (149x112, 2Kb)

Саша и Лена))

Суббота, 01 Марта 2008 г. 20:40 + в цитатник

 (150x105, 8Kb)

Саша и Лена))

Суббота, 01 Марта 2008 г. 20:38 + в цитатник

 (640x426, 329Kb)

Без заголовка

Суббота, 01 Марта 2008 г. 17:40 + в цитатник
Настроение сейчас - грустное

приветик мои любимые Пчелки.Поздравляю вас с первым днем весны))))Хотя погода противная кругом лужи и грязь, но надеюсь скоро все подсохнет распустятся листочки и цветы))))Мне щас очень грустно,щас выходные и мну все забыли((((А все потому что я бросила пить, а у нас в классе все бухают(((((Вот такие вот дела.А как делишки у вас???))))


Реклама

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 18:22 + в цитатник
Отраслевые порталы: общие понятия

Идея отраслевых порталов далеко не нова.

Их главной особенностью является их специфичность, которая одновременно
является и главным плюсом по сравнению с порталами универсального характера. И действительно, посетителю портала проще ориентироваться в большом количестве знакомых понятий и терминов, чем в огромных развалах (на популярных сайтах) разнотематических страниц универсальных ресурсов, на большинстве которых, заметим, качественный поиск отсутствует в принципе.

В последнее время появилась тенденция еще большего тематического сужения, вплоть до порталов по отдельным видам оборудования, по конкретным маркам машин, конкретным видам бытовой техники и т.п. Думается, тенденция связана, с ростом пользователей сети Интернет.
В наше время сложно себе представить компанию (любого вида деятельности), не имеющей адреса электронной почты, хотя еще пару лет назад такое встречалось довольно часто, а в регионах просто на каждом шагу.

Сегодня любая, уважающая себя компания, имеет свой сайт, и даже на этом уровне, на уровне корпоративных сайтов, явно прослеживается линия роста в
сторону сайтов полупортального типа. На корпоративных сайтах появляются инструменты взаимодействия с посетителем. Это разнообразные опросы; каталоги продукции, в которых можно оценить товар, оставить комментарий; системы обратной связи и даже системы регистрации с панелью управления для управления своими аккаунтами на сайте компании (например, для работы с дилерами).

Отраслевые порталы нового поколения - это проекты, предполагающие тесное взаимодействие не владельца сайта и посетителя, место общения пользователей портала.

Функции, предлагаемые отраслевыми порталами довольно разнообразны. Это рейтинги, размещение рекламных материалов компаний, проведение тендеров, большое количество справочной информации, тематические доски объявлении и многое другое.

Например, промышленный портал "Автоматпро" http://avtomatpro.info предлагает работу компании на портале по нескольким тарифам. Даже бесплатный тарифный план "Бронзовый" позволяет любому промышленному предприятию за короткое время ознакомить своих потенциальных потребителей
со всем спектром своих возможностей. Основной особенностью работы на портале является то, что любое предприятие может одним нажатием кнопки создать собственный Интернет-магазин. Для этого нужно просто зарегистрироваться на портале на одном из платных тарифных планов ("Серебрянном", "Золотом" или "Платиновом"). Стоимость тарифов варьируется от 300 до 1200 рублей.

Наполнение магазина информацией не требует специальных знаний. В любой момент предприятие может перейти с одного тарифа на другой, что автоматически отражается на функциональных возможностях магазина. Кроме того, все наполнение Интернет-магазина автоматически добавляется на страницы портала "Автоматпро", что является хорошим способом продвижения как самого магазина, так и продукции организации в частности.

Источник: http://avtomatpro.info

Реклама

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 18:18 + в цитатник
С каждым годом всё больше появляется настоящих ценителей хорошего вина. В бюджете наших соотечественников начинают появляться такие статьи расходов как услуги сомелье, аксессуары для вина (штопоры, скипетры), винные шкафы.
Учитывая тот факт, что вино должно храниться при определенной температуре, невозможно хранить дорогостоящие бутылки в обычном холодильнике или просто в комнате. Дело в том, что ультрафиолет испортит вино, а несоблюдение температурного режима приведет к ухудшению вкусовых качеств вина, и даже к прокисанию его.
Шкаф для вина просто необходим! В некоторых шкафах поддерживается температура не только для красного (+13...+18), но и для белого вина (+7...10). Такие шкафы называются мультитемпературными и производятся такими производителями как Vestfrost, Climadiff, Liebherr.
Кроме того, дегустация хорошего вина - это Процесс! И первым шагом к нему является открытие винного шкафа.

Реклама

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 18:08 + в цитатник
Все очень классно .Мне понравилось.))))Заказывай одежду по Интернету,это очень удобноМодная одежда в Интернете. Все очен просто выбираешь веешь и заказываешь то, что тебе понравилось)Бермуды, блузки, болеро, брюки, ветровки, вечерние платья, водолазки, джемпера, джинсы, жилеты, капри, кардиганы, костюмы, куртки, куртки джинсовые, пальто, пиджаки, платья, плащи, рубашки, свитера, толстовки, топы, футболки, шорты, юбки. А также аксессуары: бусы, заколки, легинсы, перчатки, ремни, сумки, шапки, шали. А также обувь и мужская одежда.А вот и ссылочки:
Пиджаки
Блузки
джинсы
Топы
модная одежда
Юбки
Вечерние платья
Брюки
Я осталась очень довольна сервисом и товарами))


Поиск сообщений в Я_и_картинки
Страницы: 45 ... 43 42 [41] 40 39 ..
.. 1 Календарь