Перевешено перемешано

Четверг, 29 Июля 2010 г. 18:53 + в цитатник
Я как-то писала в этих же просторах, что по сусекам собираю свои НЕ.
Так вот это до сих пор правда. Ежедневная правда.
Всё ненавистнее секунды.

Просто я стала перевешивать саму себя одними плюсами. Плюсы не во мне как в личности, а в моей до неестественности слепоте и вере в счастье. О. до НЕестественности. Хопа - в копилочку. Любое отрицание на вес золота.
Странно, что само моё имя - Бес - является как бы отрицанием, отрицательной приставкой. Хоть это уравновесит. Да вот Сердечный я, не_состыковочка.

Я вот стишок такой - летний, душный, гармоничный данному времени и состоянию - выдала:

Бес-крайнее

Всё беспокойнее покой.
Всё безучастнее светило.
Всё бездорожнее маршрут.
Целенаправленнее «мимо».

Всё ненавистнее висит
Лампа, поджаривая темя.
Строка здесь тоже пусть висит.
Не время ей ещё. Не время.

Всё неразборчивей июль,
Всё в август неизбежнее изгнанье.
Всё бескорыстнее то «ю»
Оставшееся от признанья.


Кто-нибудь помнит, когда я в последний раз говорила НЕТ? наверняка я говорила это каждому, кто это читает, хоть раз. А теперь я хочу попросить пусть не отдать мне его, но хотя бы дать посмотреть, как игрушку, которую сдуру подарила, да расстаться не хотелось бы. Я как маньяк вокруг да около буду ходить и заискивающе выжидать, подсмотреть своё когда-то отданное или вообще щедро раскиданное неоднократное НЕТ. Чтобы увидеть его ЖИВЫМ. Кто-нибудь понимает о чём я(?).... боюсь рисковать ставить вопросительный знак, вдруг НЕТ услышу, только оно будет уже не моим.

Я собираю свои НЕ, они всё драгоценНЕе. Я слишком согласная, так, что теряю гласность, голос, не звучу, оттого что слишком звучу, слишком тетива натянута.


Вот ещё стихо, сегодняшнее, в нём наказание за трепет, в нём древняя как мир комбинация типов:

Дереветер

Дерево ловит всеми ветками ветер, наматывая на себя, оставляя себе
Его шали и ленты, кашне и шарфы, а Ветер
Ловит древесный запах, уносит в себе, расточает вовне.
Известное сочетание.

Дерево берёт самые свежие ленты Ветра, плотные или северные...
Вот валяется у ствола деревянная рука, отрубленная за воровство,
Самая сильная, самым сильным порывом ветра.


Наказание скорее за привязанность, за то, что дерево привязывало к себе ветер ветром же. Ладно, неважно.

П.С. Ксю, самый внимательный читатель стихов, я не поздоровалась как следует в ответ, лови: - пусть это будет что-то типа снимающего шляпу)
 (308x699, 62Kb)

John Daniels   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 22:37 (ссылка)
как же сейчас я слышу музыку твоих слов. не слов. твою музыку
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Бис_Сердечный   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 22:45 (ссылка)
это жара. помнишь? да нет нифига ты всё помнишь)

она ударяет и плавит. всё так - отчётливо, да...
Значит, не исчезаем
Ответить С цитатой В цитатник
John Daniels   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 22:51 (ссылка)
даже немного удивительно)
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Бис_Сердечный   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 23:25 (ссылка)
Да не, нормально) хотя да.
благодаря тебе первое НЕ сказала) спасибо за прорыв, за возвращение его=меня мне
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Бис_Сердечный   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 23:26 (ссылка)
ах да, далее будет всё менее удивительно,)
Ответить С цитатой В цитатник
John Daniels   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 23:32 (ссылка)
так разве это важно?)
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Бис_Сердечный   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 23:49 (ссылка)
верно, и всё менее важно)
Ответить С цитатой В цитатник
распродажа_снов   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2010 г. 18:02 (ссылка)
это я должна ловить грузина?
я вот что-то нашла общее между твоими этими лицами и дыркинским лиргероем. твой его додумывает как-то, инкарнирует во что-то новое, ужесточённое, что ли.
но, кажется, это жара.
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Бис_Сердечный   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 21:08 (ссылка)
интересное словотворчество у тебя, как я не первый раз замечаю. "ужесточённее" как степень У.силения и т.п.

лови грузина)))))))пока он тебя не поймал)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку