Я скоро, скорая. Или Забор.

Четверг, 29 Июля 2010 г. 12:19 + в цитатник
когда всё устаканивается, я беру этот полный стакан, и переворачиваю его, смотрю. на сколько ручейков разделится льющаяся жидкость?
кладу лицо на руки.
пееворачиваю обратно, думая, вероятно, что это песочные часы и пишу о пустом стакане вместо того чтобы сказать, как всё устаканилось.
иными словами, приобретая, пишу о потерях.

вот наример новое стихо:

Забор

Они думают, что уходят, не оставляя язв,
Даже если язвят на прощание. Лязг
Их ключей во мне, сданных обратно. Разлука.
Я – вы, я вЫрезала замОк. Возвращайтесь без стука.

Они не знают, что каждый мне – незаменим.
И каждый мой – Единица. Кол, на который посажена. Да, как жена.
Колы образуют забор, я им отгорожена.
Забор выпадает как зубы, всегда оставляя корень.
И горе. Сквозняком - горе…



Забор превращается в забор-крови,) но не суть.
спасибо, Герда, за ссылку на дневник, я совсем потеряла свои страницы свечусь корешком переплёта.

Здравствуйте, ради кого и кто ждёт

Гердир   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 12:39 (ссылка)
Здравствуй.
Ответить С цитатой В цитатник
распродажа_снов   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 13:28 (ссылка)
здравствуйте.
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Бис_Сердечный   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 14:12 (ссылка)
ЗдОрово и здорОво становится
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку