-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кукла_Грешника

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) У_всех_Особое_Мнение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2008
Записей: 42
Комментариев: 48
Написано: 219


Данечка.

Вторник, 01 Июня 2010 г. 01:17 + в цитатник
Пишу вчера ему что то типо привет как дела,а он мне привет зайчик,сегодня буду около выхино могу заехать)))
Звонит говорит я выезжаю в половину буду в кузьминках,я бегом красится,на маршрутку,пишу что опоздаю,опоздала на пол часа,он не ругался))
встретились,поцеловались,пошли в парк,шли-шли..ооочень долго..пришли посидели на лавочке-покурили.
всю дорогу шли за ручку))
мило болтали..точнее он болтал))
Решили обойти кругом озеро,идём...тишина..только лягушки крякают..уточки плавают))
Пошли на остановку сели в автобус,думали до текстелей доехать,а доехали до люблино вообще.
Сидели рядышком гладили друг друга.
И вот мы приехали,вышли на остановке,пошли прямо,и вот мы оказались на большом пустыре,там были только пути,очень красивый пейзаж,потом дорога обрывалась и там было не большое озеро,сзади были толи гаражи и или что то такое очень большой протяжённости и ВСЕ были исписаны граффити,мы встали чтоб полюбоваться ,он обнял меня сзади и крепко прижал,потом развернул к себе и нежно так поцеловал...обожаю его эту неееежность...
потом мы целовали,целовались потом,затем мы ещё поцеловали и ещё целовались..короче это было надолго.Ну так вот когда мы наконец удовлетворили свою страсть решили понять где мы вообще находимся и найти метро,ближайшим метром оказались-печатники))
мы взяли по пиву пошли пить его во двор т.к. на станции было куча ментов))
посидели во дворе,потом ему позвонила его девушка и он убежал чтоб я не слышала их разговор,приходит злой,говорит что то типо*вот она ебанутый человек*
мы начали с ним разговаривать о ней..о его всех девушках,ну..оказывается он не такой уж и бабник=)
Допили пиво пошли в метро,ехали в метро,всю дорогу целовались и не могли оторваться друг от друга.Потом до нас вообще дошли посмотреть на какой мы вообще станции...потом смотрим мы в вагоне совсем одни,поезд стоит,до нас дошло что это конечная))))
Выходим(это оказалась станция цветной бульвар)решили пойти прогуляться.Прогулялись по подворотням,выпили ещё по пиву,сидела у него на коленках.Мне позвонили Виталик(манагер из мака) слёзно поумолял выйти на работу,я его мяяягенько так послала и всё
Даня спросил что я хочу от него в плане отношений,ну я говорю у тебя девушка все дела,он спрашивает а если бы её не было?)))
я ему нравлюсь
я знаю
я видела
я чувствовала
это почти как любовь
я в нём видела все свои желания.они просто совпадали.
потом мы решили потехоньку по домам т.к. мы были в ебенях а времени было много.
кое как нашли метро...не помню как называлось,он провожал меня до новогиреево,ну чем мы занимались это и так понятно,да?))
Вышли из метро уже было темно,было больше 11,покурили,я пошла проводила его до вагона,поцеловала и отправила в путь))
Вот такой вот денёк был
сейчас сижу с дурной улыбкой на лице,с теплом в груди,и с чувством ПОЛНОЙ удовлетворённости.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку