-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кукла_Грешника

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) У_всех_Особое_Мнение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2008
Записей: 42
Комментариев: 48
Написано: 219


Бррр

Суббота, 29 Мая 2010 г. 00:57 + в цитатник
Пытаюсь быть на позитиве,я себя уже так убедила что у меня всё хорошо,что у меня и на самом деле всё хорошо стало.Через 2 недели отпуск..еее.Не знаю что буду делать.Наверно займусь какой нибудь хернёй...через неделю соскучаюсь по работе...а!точно!ещё непременно будит плохая погода,потом закончиться отпуск(начнётся хорошая погода) и я буду жалеть о том что прострадала хернёй.
хочу повышения...или увольнения.Причём хочу с одинаковой силой.

У всех школьников последний день учёбы,последний звонок.Все дети закончили учиться,Наташа начала!!!
Надо выучить химию..углеводы и амины,потом ещё физику электролиты.Темы лёгкие но их надо выучить,вот сесть и выучить!Преподы сказали у меня есть шанс получить автоматом..это так миииииииило---))

На личной жизни всё по прежнему.Я шикарна я знаю,я красивая,мне многие это говорят.Классно когда на работе стоишь к тебе подходит мч и говорить что ты ему понравилась))Вот нравлюсь всем а парня нету,вот как это?Даня....такие смешанные чувства сразу...красивы,добрый....я ему нравюсь...но что то не моё...даже когда мы целовались я ничего не почувствовала,ну мне было приятно но всё равно как то.Помню как мы с Андреем целовались..у меня в тот момент СЕРДЦЕ ОСТАНАВЛИВАЛОСЬ!
хотя...может это у нас впереди....


ВСЁ БУДИТ ХОРОШО!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку