-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кукла_Грешника

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2008
Записей: 42
Комментариев: 48
Написано: 219


Бессоница

Вторник, 23 Марта 2010 г. 01:13 + в цитатник
Второй час ночи,а я не могу заснуть.Завтра вставать рано утром,а мне не спиться.Сегодня ходила на работу ,узнавала расписание на неделю.Ходила в поликлинику выписываться,я уже приготовилась ,что меня выпишут,как мне продлили больничный ещё на 3 дня.Всё таки врачей хрен обманешь..она послушала мои лёгкие и сразу поняла что к чему..блин,ещё и назначала мне пройтись по врачам,сдать анализы всякие...ренген...ужс.Наорала на меня что я наплевательски отношусь к своему здоровью...Блин,вот раньше я бы обрадовалась тому что можно ещё пару деньков отдохнуть..похалявить не ходить в школу,а щас...когда я так многим нужна и в колледже и на работе...мне даже как то болеть неловко.
Юлька сказала что в колледж приходил дяденька из депортамента и отбирал самых умных учеников,и каким то макаром я оказалась в этом списке.теперь мы с девчёнками поедим на олимпиаду какуето..ужс.Чувствую с нашими великими знаниями мы там конкретно опозоримся!
Получила зарплату,2 раза переспоросила сумму))))порадовала...
пошла в торговый центр искать джинсы..набрала кучу джинс начала менить,а мне ничего не подходит.То я в них не влажу,то наоборот сползают,то рисунок не понравился..кароче ничего не взяла.Кроссы понравились за 3 штуки,хорошие фирменные,прошитые..ммм..не знаю брать или нет,пока не буду..собираюсь в одно место ещё заскочить.
Каждый день звонит Серёжка,спрашивает как я там))Чёрт возьми он хорооооший)))
Ну вот,хоть с кем то поделилась,пойду спать.
Купила новый комплект постельного белья))
так и не терпиться залезть по одиялко=)))
 (150x150, 4Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку