-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кукла_Грешника

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) У_всех_Особое_Мнение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2008
Записей: 42
Комментариев: 48
Написано: 219


Все прошедшие дни....

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 01:40 + в цитатник
А что произошло?да много чего))
вот только ничего не могу вспомнить....
школа:
написала предворительные экзамены..неплохо написала..4 будут..
отвезла все документы в колледж..ну почти все,остался аттестат))
семья:
Вот где проблемы так это с ними...не знаю что происходит...не понимаю ЧЕМ Я ЗАСЛУЖИЛА ЭТО ОТНОШЕНИЕ К СЕБЕ?
мама говорит что я вру,хотя я не разу даже не давала ей повода!про брата и сестру вообще молчу...
сейчас ещё ремонт устроили,нервы реально на пределе!!вся клава к какой-то штукатурке))))
друзья:
с ними нет проблем..просто у меня их совсем нету...был 1 и с тем поссорилась..а из-за чего?Из-за пустяка ,конечно!но меня это так обидело...
личная жизнь:
ха!смешно!

В субботу с Валеркой провели целый день...наконец то узнала его поближе...однако кроме плюсов стала замечать ещё и большие минусы..ох..лучше бы я оставила всё как есть...а то бошка им забита.Хочу серьёзных отношений..и так чтобы любовь-морковь там всякая)))
Сегодня.Утро.8.30....(
Настроение такое было...такое ощущение что глаза были закрыты,закрыты,а теперь снова открылись...да...увиденное мне не очень понравилось...но никакой депрессии...просто очень расстроилась..обидно как то....надеюсь у меня всё ещё впереди =))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку