-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МаРуСя_СуЧкА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru novate We_love_TOMato_KAULITZ xX_CanDy_SHoP_Xx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2008
Записей: 18
Комментариев: 1186
Написано: 3468


ну вот скоро

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 17:14 + в цитатник

СкОрО вСе ЗаНоВо БоЛьНиЦа постельный режим опследование уколы и т.д

завтра мне здавать КРОВЬ так неохото и при том из вены

а потом ми дадут напровление в больницу и опять туды примерно на неделю

неделя где то без инета я сдохну непаподу на сходку с химками мля жестоко....

у ми 5 звездень и ми охото ишо я надеюсь хоть кто нибудь захочит сделать мну приятное и нафлудит ми bij)))))))))

надеюсь...

спасибо за тот мини флудиг огромное ми вас лафффф

я вас всех люблю очень))))))

........................................................ВаШа МаРуСя СуЧкА.................................................................

 (526x370, 85Kb)

You_Only_my_ScReaM   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 17:16 (ссылка)
дедненькая мне тя жалко уколы эт так больно..но не чё зай ты должна вытерпеть чмафики..
Ответить С цитатой В цитатник
МаРуСя_СуЧкА   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 17:17 (ссылка)
_ВнИмАнИе_я_ОсОбеНнАя_, спасибо мдя уколы это жесть ненавижу
Ответить С цитатой В цитатник
You_Only_my_ScReaM   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 17:18 (ссылка)
МаРуСя_СуЧкА, незаффто..
Ответить С цитатой В цитатник
МаРуСя_СуЧкА   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 17:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Diana_Miroshnichenko   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 17:20 (ссылка)
МаРуСя_СуЧкА, Гы....поздравляю с звёздами!
Ответить С цитатой В цитатник
МаРуСя_СуЧкА   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 17:21 (ссылка)
DarK_AngeL_483, спасибки заюш
Ответить С цитатой В цитатник
You_Only_my_ScReaM   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 17:23 (ссылка)
МаРуСя_СуЧкА, я тя тож...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 17:23 (ссылка)
мне тибя жалко)
всё эти уколы...беее...
нинавижу!
рр...
Ответить С цитатой В цитатник
МаРуСя_СуЧкА   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 17:25 (ссылка)
Ritsuka666, неговори я о том же ненаю можт пока ми небудет сделать ис днева сообщество чтоб вы тут посты пока пописали))))_ВнИмАнИе_я_ОсОбеНнАя_, _)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 17:26 (ссылка)
МаРуСя_СуЧкА, ну нинаю)
можно...
Ответить С цитатой В цитатник
МаРуСя_СуЧкА   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 17:26 (ссылка)
Ritsuka666, я падумаю..короч
Ответить С цитатой В цитатник
MaD_BurunDuK   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 17:33 (ссылка)
УтИ бЕдНыЙ пУпС....Ну НиЧеГо ВсЕ бУдЕт ХоРоШо!!!!....
Ответить С цитатой В цитатник
Tory_Show_feat_Billy   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 17:36 (ссылка)
А зафиг те в больницу?Я честно говоря туды ходила раза два,и то второй сбежала от туда через окно=)
Ответить С цитатой В цитатник
МаРуСя_СуЧкА   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 17:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
TOMILI_LOVE   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 18:29 (ссылка)
у ми тож брали из вены кровь...прикольно ми понра))))ну ты держись...вот знаешь я бы те нафлудила так как и ты ми кст большое пасибо я тя лю.....но у ми ща репетиция будет так что не успею
Ответить С цитатой В цитатник
МаРуСя_СуЧкА   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 18:30 (ссылка)
TOMILI_LOVE, нечего страшногьо успеиш ишо
Ответить С цитатой В цитатник
Horny_Hosier   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 18:51 (ссылка)
Со звездойй))
Ответить С цитатой В цитатник
xaesuper   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 20:08 (ссылка)
кровь это приятно..))
Ответить С цитатой В цитатник
МаРуСя_СуЧкА   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 20:09 (ссылка)
xaesuper, неочень
Ответить С цитатой В цитатник
xaesuper   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 20:33 (ссылка)
МаРуСя_СуЧкА, когда конечно её берут не опытные врачи да,а в остальном,кровь дарит нам жизнь..))
Ответить С цитатой В цитатник
Ahhh-Agness   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 21:39 (ссылка)
^________^
i <3 u ma dear
Ответить С цитатой В цитатник
Tory_Show_feat_Billy   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 07:50 (ссылка)
МаРуСя_СуЧкА, ну тада надеюсь,что тебе попадется веселая компания))И все буит Гуд=)Удачи те,солнц=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ich_bin_SEX_Kaulitz   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 15:15 (ссылка)
МаРуСя_СуЧкА, привет зайц моя!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
МаРуСя_СуЧкА   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 15:25 (ссылка)
Kaulitz_Tommi_, здаров коть
Ответить С цитатой В цитатник
ЙА_ЧёрТИк   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 16:25 (ссылка)
бедняффка!а эт о4 больно?
Ответить С цитатой В цитатник
МаРуСя_СуЧкА   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 16:26 (ссылка)
ЙА_ЧёрТИк, я сознание потеряла и очень смачно головой ударилась((Tory_Show_feat_Billy, сппс зайx_AntiTommy_x, спс))))))xaesuper, ))))
Ответить С цитатой В цитатник
nearLenor   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 18:52 (ссылка)
омг...больницы - жесть!((...в особенности психиатрические...(единственная радость в том - что все, что "было нельзя" в социуме, в таком заведении в тебя пихают в несоблюдении дозы)))только, чтобы ты успокоился))...ыыы...вобщем это я тебе для звездочек)
Ответить С цитатой В цитатник
МаРуСя_СуЧкА   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 18:59 (ссылка)
сломать_голову_Кенни, ага неговори но я слава богу в обычноц
Ответить С цитатой В цитатник
nearLenor   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 19:03 (ссылка)
МаРуСя_СуЧкА,
)))да я несомневаюсь)я просто в обычной всего один раз лежала...и то из-за воспаления легких)
Ответить С цитатой В цитатник
МаРуСя_СуЧкА   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 19:03 (ссылка)
сломать_голову_Кенни, бедная понимаю ну мне наверн надольго((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку