Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 23:08
+ в цитатник
Камрад
egorytch, намедни огорчался, на предмет совковости нынешних автосалонов
http://www.liveinternet.ru/users/egorytch/post95654407/
Не огорчайся дружищще! Это, только тебе не повезло... Хотя... Я от многих автовладельцев своего окружения. слышу подобные жалобы. От кого на обслуживание, от кого на невнимание к клиенту и пофигизм...
Близкий знакомый, отказался из-за этого от владения Лексусом (Продал нафиг), в пользу убогого Американа, по прозвищу Каддилак...
"Рольф", считает "живой" машину, которая находится в Котке и запрашивает предоплату. примерно похожую на стоимость места на Автовозе...
Многие "Корейки", продаются "голыми", к ним ещё надо чегой-то докупать и доустанавливать оборудование...
ВАЗ... Молчу бл@...
------------------
можно кликнуть
Но! Мне повезло! Я не сталкивался ни с одной из упомянутых тобой проблем, с тех пор, как стал постоянным клиентом Автосалона(Техцентра)
"Пеликан". Мне, как клиенту, шибко льстит, когда меня облизывают с головы до ног, заглядывают в глаза и всячески подтверждают и словом, и делом, что ценней меня у них никого нет! Да и WiFi, там прекрасный - есть чем время занять, ежели машинку, во время обслуживания ожидаешь!
А потому с готовностью даю "Пеликану", неоплаченную рекламу! ... просто так... в благодарность...
А здесь виртуальная презентация моей машинки
Метки:
ниссан
пеликан
автосалон
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-