Пятница, 03 Октября 2008 г. 11:15
+ в цитатник
Китайские грузовики FOTON
Последнее время все увереннее наступают на российский авторынок китайские компании, предлагая свои легковые автомобили и легкие, средние и тяжелые грузовики. Поговорим о них. Вот например в 2002 вышел на рынок китайский тяжелый грузовик Foton Auman.
На фото, грузовик FOTON OLLIN, который
Начальник_Транспорта , эксплуатирует в веренном Ему автопарке А в 2004 году выпуск этих грузовиков составил 45000 штук. В том же году компания Foton Motors заняла первое место в Китае среди производителей тяжелых грузовиков. И в тот же год грузовик Auman удостоился награды "Лучший комерческий автомобиль с лучшими показателями безопасности".
Так что же помогает им продвигатся на российском рынке? Всем известно отношение россиян к товарам китайского производства. Чем же берут китайцы? Конечно в первую очередь ценой. Но кроме того китайские грузовики конечно отличаются интересным своеобразным дизайном (хотя у каждого свой вкус), и комфортом, который вполне сравнится с европейскими грузовиками. Так же они считаются экономичными среди своих собратьев, но об этом конечно можно поспорить, слишком много факторов влияет на экономичность.
К стати китайские грузовики Foton комплектуются английскими и японскими двигателями. Их поставляют на автозаводы КНР компании Perkins и Isuzu. Так что первичные признаки успеха китайских грузовиков вроде понятны. А о долговечности их работы пока еще рано судить. Это мы узнаем чуть позже, когда они в более массовом объеме поработают на наших дорогах. Тогда уже и какая то статистика появится.
Грузовые автомобили
Метки:
автомобили
грузовики
фотон
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-
presnia обратиться по имени
Пятница, 03 Октября 2008 г. 17:22 (ссылка)
Конечно, насчёт Китайских грузовиков, пока-что что-то конкретное сказать весьма сложно. Единственное помню, во время работы в компании ГЕМА в качестве эксперимента (тест драйва) взяли Индийский грузовичок ТАТА, так он сломался после первого же месяца эксплуатации и потом столько же времени стоял в ремонте (не было нужных запчастей). Ну, а что ксается лекговых китайцев, то мнения весьма противоречивы - го откровенно негативных, честно говоря не встречал. У одного знакомого GreatWall Sokol - прототип Toyota Tundra - 2 года активной эксплуатации - счастлив невероятно. в машине всё устраивает.
Ответить С цитатой В цитатник