-Метки

htc Власть аварии авто автомобили автопром авторадио автофорум акция акция протеста аркадий северный архитектура афоризмы биллборд блокада ваз варяг вежливость венедикт ерофеев вениамин ерофеев вертинский вилыч война гибдд город грузия грузовики гудок дача дед хасан деньги деревня дети дождь дороги дтп единая россия животные жизнь зенит золотуха искусство картинки карты коррупция лужков лысаков москва москва-петушки мчс наркоконтроль неглинка ниссан отдых отпуск отставка пётр лещенко пародия пдд пеликан песни повышение покупка полит-онлайн пошлины президент прикол прогулки профсоюз путин реклама ретро роснефть россия саакашвили санкт-петербург свобода выбора скорая помощь сми сочи старая москва статьи стиллавин сша табак тесты топливо транспорт угон фёдоров флеш-моб фото футбол хитровка цена цыгане шансон южная осетия юмор яндекс

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Начальник_Транспорта

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru АРТ_АРТель ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 3606


FOTON

Пятница, 03 Октября 2008 г. 11:15 + в цитатник
Китайские грузовики FOTON
Последнее время все увереннее наступают на российский авторынок китайские компании, предлагая свои легковые автомобили и легкие, средние и тяжелые грузовики. Поговорим о них. Вот например в 2002 вышел на рынок китайский тяжелый грузовик Foton Auman.На фото, грузовик FOTON OLLIN, который Начальник_Транспорта , эксплуатирует в веренном Ему автопарке
А в 2004 году выпуск этих грузовиков составил 45000 штук. В том же году компания Foton Motors заняла первое место в Китае среди производителей тяжелых грузовиков. И в тот же год грузовик Auman удостоился награды "Лучший комерческий автомобиль с лучшими показателями безопасности".


Так что же помогает им продвигатся на российском рынке? Всем известно отношение россиян к товарам китайского производства. Чем же берут китайцы? Конечно в первую очередь ценой. Но кроме того китайские грузовики конечно отличаются интересным своеобразным дизайном (хотя у каждого свой вкус), и комфортом, который вполне сравнится с европейскими грузовиками. Так же они считаются экономичными среди своих собратьев, но об этом конечно можно поспорить, слишком много факторов влияет на экономичность.


К стати китайские грузовики Foton комплектуются английскими и японскими двигателями. Их поставляют на автозаводы КНР компании Perkins и Isuzu. Так что первичные признаки успеха китайских грузовиков вроде понятны. А о долговечности их работы пока еще рано судить. Это мы узнаем чуть позже, когда они в более массовом объеме поработают на наших дорогах. Тогда уже и какая то статистика появится.

Грузовые автомобили
Рубрики:  Авто
С Миру по нитке..
Метки:  

presnia   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 17:22 (ссылка)
Конечно, насчёт Китайских грузовиков, пока-что что-то конкретное сказать весьма сложно. Единственное помню, во время работы в компании ГЕМА в качестве эксперимента (тест драйва) взяли Индийский грузовичок ТАТА, так он сломался после первого же месяца эксплуатации и потом столько же времени стоял в ремонте (не было нужных запчастей). Ну, а что ксается лекговых китайцев, то мнения весьма противоречивы - го откровенно негативных, честно говоря не встречал. У одного знакомого GreatWall Sokol - прототип Toyota Tundra - 2 года активной эксплуатации - счастлив невероятно. в машине всё устраивает.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку