-Метки

htc Власть аварии авто автомобили автопром авторадио автофорум акция акция протеста аркадий северный архитектура афоризмы биллборд блокада ваз варяг вежливость венедикт ерофеев вениамин ерофеев вертинский вилыч война гибдд город грузия грузовики гудок дача дед хасан деньги деревня дети дождь дороги дтп единая россия животные жизнь зенит золотуха искусство картинки карты коррупция лужков лысаков москва москва-петушки мчс наркоконтроль неглинка ниссан отдых отпуск отставка пётр лещенко пародия пдд пеликан песни повышение покупка полит-онлайн пошлины президент прикол прогулки профсоюз путин реклама ретро роснефть россия саакашвили санкт-петербург свобода выбора скорая помощь сми сочи старая москва статьи стиллавин сша табак тесты топливо транспорт угон фёдоров флеш-моб фото футбол хитровка цена цыгане шансон южная осетия юмор яндекс

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Начальник_Транспорта

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru АРТ_АРТель ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 3606


Добыча

Пятница, 24 Июля 2009 г. 01:06 + в цитатник
Намедни, наша комнатная собачка, накормила нас куриным супчиком.
Не зря кормим, не зря подушки пролёживает!
В общем, моя Мотька Курицу в деревне завалила!


Добыча
 (621x409, 105Kb)

Охотница

 (625x478, 69Kb)
Рубрики:  Для души,себе на радость
Юмор
Метки:  

alesadov   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 01:29 (ссылка)
Любопытно, что у меня в деревенском моем детстве была собака и ее тоже звали Мотька)) Мало того, она была похожа на твою, но постарше. Очень отважная, в баню со мной ходила и с плотины ко мне в реку ныряла - спасать хозяина. А вот кур не душила...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июля 2009 г. 22:21ссылка
Мотьке, ещё года нет, и вообще, это первый её подвиг.
пыСы: Вчера принесла птичье яйцо... Разумеется, что не сама снесла
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июля 2009 г. 23:36ссылка
mishelmp, я бы сказал - кормилица, да еще в кризис)) Нет цены такому другу!!
mishelmp   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 22:46 (ссылка)
ваша Мотька умница!

а вот моя Мурка недавно в дом занесла две змеи 40-а сантиметров в длину, да ещё и под кровать нашу...

П.С, вы, ну, на всякий пожарный, пост закройте для соседей (хехехе), не то это)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июля 2009 г. 23:36ссылка
mishelmp, говорят, что змей тоже есть можно.....
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июля 2009 г. 00:12ссылка
говорят, можно инфаркт схватить.

П.С. да, я трус - я даже к мёртвой не подойду
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку