-Видео

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LaFF_ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2008
Записей: 17
Комментариев: 425
Написано: 1149








переехалла!!!!!!!!!!!!!

Среда, 23 Июля 2008 г. 12:32 + в цитатник

вот мой новый днев!!!

 

становитесь пч!

 

http://www.liveinternet.ru/users/2721652/profile/



Понравилось: 22 пользователям

он....

Вторник, 22 Июля 2008 г. 19:12 + в цитатник

                                                                         Сегодня  я увидела Его,

                                              Он выглядит далеким и недоступным,но я знаю,

                                              когда - нибудь мне удастся прикоснуться к Нему.

                                            Будь Он моим,я дала бы Ему тайное имя ..........

 

                                                                                                     

 

 

 

 

                                                                          Мальчики.......

                                                           Как же трудно с ними...

                                                          Все время меня волнует вопрос именно о них....

                                                          Как хочется узнать,что они чувствуют и ощущают...

                                                          Подобрать ключик к их сердцу.....

                                                                          

                                                                          

                                                                .......................Загадки................................

                                               

                                             


Видео-запись: Без заголовка

Среда, 16 Июля 2008 г. 11:19 + в цитатник
Просмотреть видео
23 просмотров

ето видюха мне оч понра ..

так  что советую всем посмотреть супир...

 

 

[лафф ю май бейбис]  ^ ^


поДумало мну...._)))

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 16:49 + в цитатник

ЗначиТь Такксс.....

ПодУМало я Что Пошли Нахуй Все ПАцаНы...

Они нас не ЗасЛуживаюТ....

Кто ЗахоЧИт То Пусть ЛЮбИТ.....

НаХуя нам За Ними БегаТь....???

Пусть Сами Иззо Нас ПлаЧут.....!!!!!!!!!!!!!

 



 


СОбСна....ВсеХх С Днем Св ВаЛенТино.....))

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 16:04 + в цитатник

ТакСс Маи ЛюбиМыи И доРогиЕ ПЧ!!!

ПоздРавляю ваСс С ПраздниЧком.....))))

БыстРее ВлюБляйТесь и ЛюбитЕ_))

 

 

P.s.

А Я воТ Еще одно ОдиНокое......



неужели????

Вторник, 12 Февраля 2008 г. 23:10 + в цитатник

Я не вЕрю Своим глАзАм ...

У менЯ наЛажиВается ЖизНь...

каК сТало ПизДато...

УРррряя....я Фффсех расЦаЛую...ОмГ))



Без заголовка

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 17:09 + в цитатник
мДо...даВай в каММменты...


Поиск сообщений в LaFF_ka
Страницы: [2] 1 Календарь