-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tanya_Sykes

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

30 seconds to mars 3000 миль до рая 6000000000себя alex evans amatory animal джаz cinema bizarre my chemical romance th анимия знакомство с новыми челавеками... инет муззыка-p!atd ненавижу школу оригами сибя флип и др.люлю:дождь шарики!спанч боб.много всякой хуйни еще.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru -_Lost_- critical_mind

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 651


пипец...

Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 13:35 + в цитатник
В колонках играет - грустна
Настроение сейчас - .....

значит так...мне щас плохо.и физически и морально.

1ое.в школу решила не пойти т.к оч сильна простыла:((ну эт на 1 день вроде.вот щас сижу и пишу эту запись вмечта того што б в шокле быть.юну и пох.

2ое.толька шт разговаривала с вадимом.ну опять посрались с ним.прост вчера он меня спрашивал нравится ли мне кирилл(ЕГО БРАТ)ну я сказала да.он сразу обиделся.ну странный он.как ему несколько телок сразу нравится так ниче.а мне так нельзя.пфф.ну вот знгачит сеня утром типа писал сначал бушь моей женой вконтактя сказла шт не против.а потом прислал поцелуй ну я ему тоже в ответ а он:иди с кириллом своим целуйся.

не ну реально детский сад какой та...ну че то гворили говорили..потом очень долго молчалии...и приходит сообщение:а ты его любишь?

я пишу нет.он прислал грустный смайлик.короче закончилось все тем што он написал что не обижается атолько рад за кирилла.и что себе кого нить другого найдет:((и то что мы с ним снова просто друзья:((((

дело в том что я не мгу быть с кириллом т.к во ерый хз нравлюсь ли я ему ваще и во вторых моя самая лучшая подруга любит его.и я не могу так поступить.она ревнует к каждому слову написанному кириллом мне..блять че ж делать то?:(подскажите людии...если еще кто нить меня читает канешна.



Аноним   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 16:56 (ссылка)
Плоха дело(( ну попробуй сказать вадиму что кирилл тебе нравиться как человек не больше..
Ответить С цитатой В цитатник
Tanya_Sykes   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 10:03 (ссылка)
да этому Ыадиму пох на все..пф...вчера уже присылал поцелуи опять и все такое..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 14:47 (ссылка)
Блин плоха дело(
Ответить С цитатой В цитатник
Tanya_Sykes   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 13:31 (ссылка)
да жопа вообще
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку