-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анютка_Куликовская

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

безделие лежание в кроватке любимка.. музыка пишу стихи спорт

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2008
Записей: 44
Комментариев: 73
Написано: 168


конец лета...

Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 13:30 + в цитатник
ну вот и все))лето закончилось))ну для меня лично)))как сезон то еще нет))но уже вот вот)))сегодня я уезжаю в питер)))ура)))не знаю вот вроде и рада и вроде нет(((не понятно))я так ждала этого дня))а чем ближе время к поезду тем больше понитмаю что я бы еще немного отдохнула)))но больше конечно же в севере а не тут)))как же та было хорошо)))пусть холодно но это не важно когда рядом такие люди)))эхх)))не знаю скоро ли я там появлюсь))но то что вернусь туда еще раз это факт))))ну все)))привет питер)))!!

Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку