-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анютка_Куликовская

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

безделие лежание в кроватке любимка.. музыка пишу стихи спорт

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2008
Записей: 44
Комментариев: 73
Написано: 168


анонимность...

Вторник, 15 Июля 2008 г. 00:55 + в цитатник
странную вешь придмали люди))вот знаете это наверное специально для тех кто постоянно хочет докопаться до истинны))ну или для таких до умопомрачения любопытных варвар как я)))ну нельзя же так травмировать людей))тем более меня))ну зачем писать анонимно))все равно я узнаю кто это))писать тайком стихи приятные слов))ну зачем))ну скажите мвы мне их так))мило в лицо))вы не поверите свои глазам я расплывусь в такой нереальной улыбк))я еще никому такую никому не дарила))прекратите писать анонимки))

My_crazy_life   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 12:37 (ссылка)
ггы_))ох как тя это мучает)))любоптност убивает))?
так че там-уже знаешь ктоэтот аноним?
Ответить С цитатой В цитатник
Анютка_Куликовская   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 13:27 (ссылка)
оох если бы я знала)0я бы не сидела с бабочками в живоет и в муках кто ето?)))я до сих пор так и не узнала автора))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку