-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анютка_Куликовская

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

безделие лежание в кроватке любимка.. музыка пишу стихи спорт

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2008
Записей: 44
Комментариев: 73
Написано: 168


количество не имеет значения))

Понедельник, 14 Июля 2008 г. 21:49 + в цитатник
интересно если бы можно было иметь несколько мужей?))как было бы на земле?)))ну вот просто мне одного мало))мне надо много и всех как на подбор))так же интересней))один для любви один спонсор(придется платить чем смогу:))другой для секса(при условии что он бесподобен) ну и еще там для чего нить))ну не жизнь а просто сказака))не правда ли?))так было бы мило))сразу стало бы легче жить))а то приходится скрывать ся))таить все))а тут раз и все нет истерик нет скандалов)0все ясно и четко у меня 4 мужика))и все нужны и все довольны))эхх((но не бывает такого((не бывает((и приходится мне грешить))и тайком встречатся))я пакость маленькая и я это знаю))

My_crazy_life   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 21:57 (ссылка)
я так же скрыаюсь..от одного к другому бегаю)))
а интерестно было бы конечно многомужье)))вот не честно както получаетя,многожонство в какойт стране разрешено,а вот многомужья не бывает(((не праведливо какт.
но все же,ты прикинь 4-рех мужей то прокормить.это ж постоянно на кухне над тоять,готовить чет.+ско стирки...
Ответить С цитатой В цитатник
Анютка_Куликовская   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 22:07 (ссылка)
нее)))один готовит другой стирает третий убирает четвертый с тобой валяется))кайфф))а многоженство в арабских странах разрешено))
Ответить С цитатой В цитатник
My_crazy_life   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 22:10 (ссылка)
Анютка_Куликовская, ггы)у тя все продумано прям=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анютка_Куликовская   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 00:18 (ссылка)
))угу я все заранее просчитала))ну так на всякий случай))планирую как лучше спланировать))это не я сказала это я сперл аиз фильма))фразу))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку