-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анютка_Куликовская

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

безделие лежание в кроватке любимка.. музыка пишу стихи спорт

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2008
Записей: 44
Комментариев: 73
Написано: 168


а что такое любовь?

Понедельник, 14 Июля 2008 г. 13:29 + в цитатник
сегодня проснулась и задала себе этот вопрос...а что такое любовь? это чувство состояние или это и то и другое...и как вообще понять что такоей любовь и когда она есть..о да истиные романтики пишут что душа поет тело не знает преград и парит в эйфории...но блин..просто окгда человек счастлив..он тоже парит..оо разум отключается..но лично у меня он частенько отключен))но это же не любовь..оке..тогда что такое счастье?))душа поет))хочется жить для кого то))по телу рсплывается нега....стоп...что то похожее я уже писала..ах да..это тоже самое и про любовь..ну хотя возможно у меян свое понятие о любви а у других людей свое...так все таки что же такое любовь?))

My_crazy_life   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 13:48 (ссылка)
я тож незнаю что такое любовь...не могу этого понять.
мож даже в нее и не верю.но знаю точно что есть привыкание...а потом люди думают что это и есть любовь.просто когда привыкаешь к человеку и потом его теряешь,то трудно стает...и потом кажетя что это бла любовь
Ответить С цитатой В цитатник
Анютка_Куликовская   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 14:14 (ссылка)
вот вот))для меня это подбно тому что мы заводим животное...ну может я утрирую..но впринципе так и есть)))вот у меня была собачка я от нее была просто без ума..я с ней была везде и всюду..а потом она умерла и я с огромным трудом пережила это..е не стало..и я говорю чтоя любила ее...у меня был молодой челове я была от него безу ма он ушел от меня я горевала..н и говорю что любила))одно и тоже)))
Ответить С цитатой В цитатник
My_crazy_life   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 14:26 (ссылка)
Анютка_Куликовская, вот вот))одно и то же!прост может мы просто икогда и не любили...хз.потом когда нибудь возможно мы и поймем что это такое любовь)
кст,ты ВКонтакте есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Анютка_Куликовская   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 14:30 (ссылка)
вот я про тоже))может быть когд анибудь)))конечно есть))именно так и ищи меня)))только в поле универа ищи СПБГХФА
Ответить С цитатой В цитатник
My_crazy_life   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 14:41 (ссылка)
чет я тя найти не могу...
ану ,мож добавить меня?вот ссылка---- http://vkontakte.ru/id5935020
Ответить С цитатой В цитатник
Анютка_Куликовская   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 20:05 (ссылка)
Анютка Куликовская
Санкт-Петербург
СПБГХФА 2011
Фарм факультет
Ответить С цитатой В цитатник
My_crazy_life   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 20:43 (ссылка)
усе)нашла)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку