-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анютка_Куликовская

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

безделие лежание в кроватке любимка.. музыка пишу стихи спорт

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2008
Записей: 44
Комментариев: 73
Написано: 168


мелочность

Суббота, 29 Марта 2008 г. 00:20 + в цитатник
ой...кошмар..сегодня столкнулась с такой дуростью...вот почему люди такие мелочные..готовы каждую пылинку забрать только бы не досталась кому то еще...просто жуть...моя соседка съезжает..урра..теперь я могу спокойго вздохнуть..но она решила забрать все все все...ладно шкаф она мне не продает..хрен с ним..так она карниз забирает туда где он уже есть!!!зачем?)))я его собираюсь купить та кнет она и его не продает)))она даже старый дырявый коврик забирает)))ну не глупая ли..а еще меня ребенком называет)))я в шоке)))в данной ситуации можно тока пожалть девочку)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку