-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Агата_Виннер

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) axeeffect_ru design_club ПОДМОСТКИ Наши_схемы Quotation_collection LibClub Michelle_Art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2008
Записей: 546
Комментариев: 2504
Написано: 5654


Ежевечерние мучения

Понедельник, 12 Января 2009 г. 17:05 + в цитатник

Вот уже полдня думаю чтобы такое приготовить на обед на завтра.

Значиться так в связи с тяжелым положением у меня очень сильно не хватает а - денег б - времени.

Вот теперь я с этим борюсь

Значит на приготовление еды у меня будет час с половинкой. Правда в этот час с половинкой входит и мой ужин, и душ, и уборка по дому.

Теперь продукты: Есть молоко которое надо срочным порядком консумировать. Есть рис гречка вермешель. Есть овсянка. Есть мясо но замороженое поэтому отпадает, мясо я вытащу на послезавтра. Есть полбанки сметанки и какой то йогурт. По моему есть картошка (сомневаюсь) Есть горчица и кетчуп - гыгы

Из овощей есть одЫн лук и морковка.

А да! Есть яйца.

Сижу и думаю чтобы такое сварганить?

Есть вариант простой до боли. Варим вермешельку. Потом последний помидор морковку и один перец на сковородку. Все это тушим с добавлением оливок со 1/2 стаканом воды с бульоном (или просто кипятком).

Кладем вермешельку, прокладываем эту вермешельку ржаными сухариками и все эту радость поливаем полученым соусом.

Завтра напишу насколько это получилось съедобным.

А может у кого есть идеи получше?

Рубрики:  А ля Гордон Рамзи
Метки:  

raisanikolaevna   обратиться по имени СОВПАДЕНИЯ !!!!!! Понедельник, 12 Января 2009 г. 17:11 (ссылка)
Та же вермишелька,только настрогала мороженое мясо и ....без сухарей.
А вместо морковки - редьку. Самое главное - Быстро.
Ответить С цитатой В цитатник
Агата_Виннер   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 17:12 (ссылка)
raisanikolaevna, а что потом с этим мясом делать????? ну настрогала и? сырым есть????
Ответить С цитатой В цитатник
Агата_Виннер   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 17:18 (ссылка)
у меня курица, мороженая много с нее настрогаешь всяко разно, завтра разморозиться и будет обед на послезавтра.
А сухари пролежав в соусе почти сутки (кушаю я через день) становяться очень вкусными )))
Вот тут мне подали идею вместо вермешельки сварить гречку
Ща сделаю только кашу с оливками и сухариками (это чтобы хлеб не брать)))
Ответить С цитатой В цитатник
raisanikolaevna   обратиться по имени Но как же-с... Понедельник, 12 Января 2009 г. 17:21 (ссылка)
Прожарить минут 5....и ещё с макаронами столько же....
Ответить С цитатой В цитатник
elpintor   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 20:08 (ссылка)
А чего ты о завтрашнем обеде думаешь сегодня?сегодня надо о сегодняшнем думать а о завтрашнем завтра.
Ответить С цитатой В цитатник
эриксон   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 20:32 (ссылка)
Агата, надо жарить картошку!
Ответить С цитатой В цитатник
DrLoad   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 08:49 (ссылка)
С огурцами солёными! Класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Агата_Виннер   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 09:31 (ссылка)
raisanikolaevna, я готовлю вечером на обед на следующий день - я же на работе. ))
эриксон, ООО ты жуткий провидец, я тебя боюсь! )))) После работы взяла в овощном три картошки. Просто сварила из в мундире, почистила порезала поджарила на маслице (чуть чуть) и все это в коробочку. А сверху поставила сметанку. Сегодня в обед суну всю эту прелесть в микроволновку и будет мне обедик.
А на завтра я уже разморозила один нога курицы ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Агата_Виннер   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 09:32 (ссылка)
ой ошиблась! Насчет обеда меня Игорь спрашивал... сорри )))
Ответить С цитатой В цитатник
Antipas   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 17:04 (ссылка)
Приятного аппетита, чего бы ты не ела.
Вкушай с благодарением, и будет хорошо тебе.

а я вообще уже, почти, отвык кушать)) стараюсь не заморачиваться по этому поводу.
Но гречку завтра тоже постараюсь поесть. Вкусна))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку