-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Агата_Виннер

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) axeeffect_ru design_club ПОДМОСТКИ Наши_схемы Quotation_collection LibClub Michelle_Art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2008
Записей: 546
Комментариев: 2504
Написано: 5654


Ян Валетов. Ничья земля.

Четверг, 29 Мая 2008 г. 11:06 + в цитатник

Вот уже некоторое время осваиваю эту серию. Для меня увлекающуюся всякого рода апокалиптикой эти книги стали сюрпризом. Очень хорошо написанные, очень серьезные вещи. Апокалиптика там всего лишь декорации.

А вот и цитатки. А то я читать-то читаю (скорее хехе небо упадет на землю чем я перестану читать) А вот выписывать цитатки ленюсь. За что мне большое ой вай вой!

Итак

"За ними по пятам неслась и рушилась на землю беззвездная сырая ночь. Из развалин, надсадно каркая, поднималось испуганное воронье. Ревел мощный мотор, а с фундаментной стены за летящим над землей катером наблюдала та самая огромная рыжая крыса.

Когда все стихло, крыса опустилась на передние лапы и зашипела, словно вскипающий чайник, широко открывая зубатую, узкую пасть. В ответ на этот пронзительный звук, из-за мусорной кучи выскочила еще одна рыже-серая тварь, только размером поменьше, потом еще одна... Развалины оживали.

И люди для этого были совсем не нужны."

Ян Валетов. Дети Капища. (С)

ссылочка для занитересовавшихся: Ян Валетов. Ничья земля.

Рубрики:  Мысли мудрых
Метки:  

Виктор_М   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 14:28 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Ориас   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 17:43 (ссылка)
Это ужас и кошмар. Меня бы под расстрелом не заставили читать такую книгу.(
Ответить С цитатой В цитатник
Агата_Виннер   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 18:42 (ссылка)
Ну во превых там не так уж много ужаса и кошмара, на самом деле в книге по большей степени идет речь о политике, спецслужбах, интрижках и человеческих жизнях. Вот если бы я тут процетировала Сталкера - то да там мутации и другие интересные штучки но очень мало на самом деле как литературы так и по большому счету сюжета.
Я люблю апокалиптику как жанр (это жанр литературы описывающий мир после какой нибудь катастрофы мирового масштаба). Пожалуй даже больше чем киберпанк. А вот откровенные ужасы и кошмарики не читаю не люблю и никогда не стану цитировать. Хотя вот повелитель мух самый настоящий ужастик но сделаный на таком великолепном уровне что Кинг просто отдыхает ... Нет, это я конечно загнула, Кинга еще никто не переплюнул.
А знаете вспоминается замечательные стихи из одного очень грустного рассказа Рэя Бредбери
"...Сара Тисдейл. Ваше любимое, если не ошибаюсь...

Будет ласковый дождь, будет запах земли.
Щебет юрких стрижей от зари до зари,

И ночные рулады лягушек в прудах.
И цветение слив в белопенных садах;

Огнегрудый комочек слетит на забор,
И малиновки трель выткет звонкий узор.

И никто, и никто не вспомянет войну
Пережито-забыто, ворошить ни к чему

И ни птица, ни ива слезы не прольет,
Если сгинет с Земли человеческий род

И весна... и Весна встретит новый рассвет
Не заметив, что нас уже нет.
На самом деле крыса гораздо менее страшна, потому что в далеке рокочет катер и на нем сидят живые люди, а вот в этом стихотворение людей уже нет, и вот такой совершенно спокойный рассказ способен испугать намного сильнее любых мутнтов или монстров .
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Ориас   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 20:53 (ссылка)
М-да... Но все равно я больше люблю "Суету вокруг дивана...". Из за этой любви вляпалась однажды - когда болела, попросила подругу-библиотекаря принести мне Стругацких, все, что е нее найдется. Нашлось томов 15 - тихий ужас, они садисты и мазохисты. А я-то их считала порядочными людьми! Единственную вещь, которую можно читать - "Суета вокруг дивана". Кстати, по складу вашей психики, вам эта "Суета" тоже должна понравиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Агата_Виннер   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 16:19 (ссылка)
Стругацкие мои любимые писатели, я читала все что когда либо выходило из под их пера. Считаю их своими учителями.
Любимая книга : Хромая судьба
Дальше по списку "Понедельник начинается в субботу" "Пикник на обочине" "Град обреченый" "Хищные вещи века"
ооо до меня только что дошло! Когда я писала Сталкер то я не имела ввиду Пикник на обочине Стругацких хахахаха, я имела ввиду серию книг различных авторов написаных по сюжету ИГРЫ СТАЛКЕР!!!!
зы: но вообще то называть писателя садистом и мазохистом только потому что вам их жанр не по душе.... я считаю немножко..... недопустимо....
зызы: интересно чтобы вы сказали про киберпанк Алехина? Там трупы через два слова..... При чем в разной степени расчленения.....
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Ориас   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 18:46 (ссылка)
А я бы Алехина и читать не стала. Если после чтения весело и энергия прет, то писатель хороший (с моей точки зрения), а если он, этакий, мне всю душу истерзал, то... ну, не хочу огорчать вас своим мнением, не совпадающим с вашим. Заметили, как я деликатно написала? А могла бы одним словом, но вы бы при этом подпрыгнули, и вовсе не от восторга. Да, ну "Суета" и "Понедельник" - это одно и то же (я на тот случай, что вдруг переиздатели сменили название). Агата, мой старший брат, кандидат наук, имеющий в квартире библиотеку томов на несколько тысяч, искренне говорит, что, если бы начинал жить сначала, он не стал бы даже учить алфавит. Я с ним солидарна в какой-то мере.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 15:07 (ссылка)
Первое, что бросается в глаза - это хороший язык. Слава богу, читал и Корнева, и Круза, и многих других. Там интересные сюжеты, но с русским литературным языком большие проблемы. Кроме того, у Валетова грамотно разделены сюжетные линии, придающие произведению объёмность. То о чём пишет автор, больше напоминает Суворова-Резуна и того же Флеминга. Интересно, но явно не совсем (мягко говоря) достоверно. Хотя, поскольку романы всё-таки из разряда фантастических, на достоверность можно закрыть глаза. Хотя, будь я кубинцем - обиделся бы.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку