-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Агата_Виннер

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) axeeffect_ru design_club ПОДМОСТКИ Наши_схемы Quotation_collection LibClub Michelle_Art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2008
Записей: 546
Комментариев: 2504
Написано: 5654


И снова надоевшая тема

Воскресенье, 01 Июля 2018 г. 12:59 + в цитатник

Была сегодня снова на собеседование. 

Там же. Правда на этот раз уже типа официально с отделом кадров. Пока ждала в офиссном здание об меня споткнулись буквально все начальники какие ваще есть. Все меня разобнимали с вопросом "Ну когда уже?" В свете этого было странно выслушивать кадровичку которая пела мне о том что у нее прямо три кандидатуры на это место. Я уже пережившая однажды бешенство по поводу выкрутасов этих работадателей тут же при ней слила эту инфу муж дочки хозяина завода. Который на мой взгляд не сильно помнил то как меня зовут но неожиданно радостно меня обнял и сказал что "А все это фихня ты у меня на первом месте!" Кадровичка начала слегка дергать глазом и по уходу биг боса с обидой уточнила что не третье место а еще две кандидатуры. На что я радостно забила. Потом по выходу умудрилась выцепить еще одного биг боса который в свое время был моим непосредственным начальником и одним из тех кто считал что меня ваще не должны были увольнять. Ну да ладно так вот ему я тоже слила эту дуру. На что он похлопав меня по плечу заявил "Та не обращай внимания, это процедура такая все будет хорошо и мы о тебе позаботимся..."

"Ну - подумала я: - Позаботитесь будет здорово, не позаботитесь тоже от голода не умираю"

И еще один забавный момент был. Она эта дуболомная кадровичка задала мне вот такой вопрос "Э... а что тебя привело к нам?" На что я на голубом глазу ответила "Дык еще один биг бос меня позвал, ты что не в курсе?"

Короче на этот раз я повеселилась. Вот серьезно. Ну вот какой надо быть дебилкой чтобы мне проработавшей ПЯТЬ лет на этом заводе объяснять что это завод МУЖСКОЙ, и всяких там розовых соплей на нем быть не может, хорошо если здрасти утром скажут! Я в этот момент  подумала что может и кому не скажут а мне так и через пять лет моего отстуствия и "здрасти" и "как дела" все кто меня знал говорили. Короче было забавно....

Метки:  

Nepowtorimaja   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2018 г. 23:33 (ссылка)
Так чего ты в итоге решила?))
Ответить С цитатой В цитатник
Агата_Виннер   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2018 г. 16:07 (ссылка)
Nepowtorimaja, а я знаешь перегорела. Настолько меня тогда тряхнуло что вот теперь мне все равно. Вот по полной программе. Получится хорошо - не получится ну и пос...ть...
Ответить С цитатой В цитатник
Nepowtorimaja   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2018 г. 16:24 (ссылка)
Агата_Виннер, ну это да, с таким отношением-то долго гореть не будешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку