-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Агата_Виннер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2008
Записей: 546
Комментариев: 2504
Написано: 5654


Мысли в слух...

Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 13:13 + в цитатник

Я конечно росла слава Б-гу в полной семье и как то никогда не сталкивалась с ситуацией когда есть только один родитель. Но вот я сейчас вспоминаю я не просто не хотела внимания родителей, я его избегала изо всех сил. Мама до сих пор думает что я нелюдимка и вообще у меня плохо с общением. С другой стороны я знаю что мама и папа всегда играли с нами в настольные игры, правда они сами были молодые и азартные и в какой то момент мы дети оказывались в роли зрителей. Но я всегда играла сама, рисовала сама, читала сама. В моих воспоминаниях о родителях гораздо более смутные чем те же морские свинки или мои подруги или моя сестра...
--------------------------------------
У нас на работе один из ключевых товарищей проворвался. Скандал! Адвокаты полиция, все в шоке все делают вид что ничего не знают хотя знают все. Человек работал у нас 20 лет и есть ощущение что все двадцать нагло без малейшего зазрения совести тискал бабки у хозяина - наличку. Проварачивал левые сделки за черный нал и так далее. Скаааандаааал! Моя начальница плачет, хозяин в ярости рвет и мечет, виновник торжества плачет.... Прошло три дня. Утром вызывали его на последнее слов перед отрывом башки. Поплакали все вместе на плече друг у друга и его вернули... на пержнюю должность! Сказали временно, но как говорится все временное самое что ни на есть постоянное...
----------------------------
На др дочке заказала супер дрюпер торт. Очень ребенок хотел вот именно такой торт. Заказали. Сколько это стоило я прозносить в слух не буду потому как до сих пор икаю. Так вот при том что торт был ну загляденье - это был самый пресамый скучный торт на моей памяти. Вот честное слово кекс за 2 доллара в супере и то вкуснее. Мы его с трудом неделю домучивали. Но зато блин красивый! Вот такое страшное несоотвествие формы и содержания.


---------------------------------------
Мужское и женское. Сделали передачку по разным случаям которые случались с болельщиками Мондеаля в России. И закрыли именно эту передачку для просмотра в нашем регионе. Сижу подбираю челюсть. Пошла на принцип в течении пяти минут нашла ролик где то этой передачки. Посмотрела. Скучная, никакая подборка. В стиле Мужского и женского. Там даже кадров с мондиаля как таковых то не было. За что закрыли то?
(На минуточку я все матчи смотрю в хай дифинишен безплатно на нашем израильском канале)
----------------------------------------------
Ну раз уж про футбол
Муж прочитал статейку про то что четверо болельщиков из Бразилии научили девочку нехорошим словам, сняли это все на камеру и выставили в ютубе.За что из сильно все осудили, и даже некотоых из этих чевтерых уволили с работы.
Я резонно спросила "Девочке было лет пять?" "Нет- ответил мой муж- Лет восмнадцать двадцать!"
Тогда я в еще большем недоумении спросила "А что в этот момент она им делала минет?"
В страшном недомумение я полезла в интернет посмотреть за что же чела уволили и увидела что в принципе похоже парни немало подогретые спиртным и игрой просто напросто не смогли удержаться чтобы не спошлить рядом с явно двадцати плюс летней россиянкой. Которая как дура повторяла за возбуждеными мужиками какую то туфту (ребята они скандировали Розовая Вагина на партугальском). Ну да в принципе они вели себя непотребно. Более того им не стоило это так активно выкладывать в инет. Но! Вот если рассмореть мою реакцию на то что я не видела ролик и не читала подробностей - как то переборщили ребятки с увольнением. С другой стороны задета честь страны и тут...
---------------------------------
Кстати о болельщиках. После матча с Японией у всех случился нервный припадок. Не поймешь то ли восхищатся то ли ржать. Футболисты после матча прибрались! Собрали весь мусор, пустые бутылки, пакетики. Подозреваю что даже протерли пол. И это при том что нефихово так играли! Ну респект и уважуха японцам!
--------------------------------
Футбол. Немцы выиграли вчера. Я в них до последней секунды верила. Но вот думаю дальше будет им ой как несладко. Защиты ноль. Бегают едва едва. По воротам попадают тоже с трудом. А ведь как я за них болела...Ох хо хо хо....
---------------------------------
Забавная у нас реклама идет во время матчей. "Рональдо может не беспокоится о пенсии а ты? А ты не можешь... только если " ну дальеше не важно. Главное что в первую часть рекламы сидишь и думаешь "Какая жестокая но какая честная реклама..."

Метки:  

Взгляд_из_дома   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 14:47 (ссылка)
А как то не дерутся болельщики,правда? Британские грозились устроить чуть ли не третью мировую россиянам, а как то не бьют никого и россияне как то ни на кого не нападают и не бьют.Британцам правда в Киеве недавно накидали сильно.
Ответить С цитатой В цитатник
Агата_Виннер   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 17:04 (ссылка)
Вот прикинь Гоча что самым скандальным событием на сегодня осталась Розовая Вагина ахахахахаа
Ответить С цитатой В цитатник
Nepowtorimaja   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2018 г. 09:24 (ссылка)
Слушай, а как это вернули проворовавшегося? Или он им отстегнул чего или на будущее на процент уговорились?
Ответить С цитатой В цитатник
Агата_Виннер   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2018 г. 12:21 (ссылка)
Nepowtorimaja, ты не представляешь - поплакал у них на плече.
Правда говорят что это временно но ты же знаешь все что временно самое постоянное. Я не вижу чтобы они усиленно искали ему замену да и он ходит весьма себе веселый и довольный.
Ответить С цитатой В цитатник
Nepowtorimaja   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2018 г. 12:26 (ссылка)
Агата_Виннер, не, представить-то я могу, но как можно дальше позволить работать? Может там какие обстоятельства были простительные какие....
Ответить С цитатой В цитатник
Агата_Виннер   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2018 г. 12:32 (ссылка)
Nepowtorimaja, Человек на глазах у клиента, под камеру сбросил кассу и положил наличку в карман. А потом со слезами на глазах признался что это было исключительно раз из разряда "бес попутал" а потом начали всплывать совсем неприятные факты. Чел сидел на этой точке 19! лет и крутил левые сделки в обход хозяина. Приторговывая добром из под полы. Больше тебе скажу человека не просто пустили работать ему дали работать точно на том же месте
Ответить С цитатой В цитатник
Nepowtorimaja   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2018 г. 12:34 (ссылка)
Агата_Виннер, нда.... это что-то всё же из разряда фантастики. Видимо всё же там кто-то в доле был.
Ответить С цитатой В цитатник
Агата_Виннер   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2018 г. 12:43 (ссылка)
Вот серьезно для меня это тоже фантастика. Ну не с хозяином же? типа его же и обоворовывал ему же и долю выделял?А прихватил его сам хозяин да и вернул его тоже сам хозяин. У нас то коллектив меньше 20 человек.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку