-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Агата_Виннер

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) axeeffect_ru design_club ПОДМОСТКИ Наши_схемы Quotation_collection LibClub Michelle_Art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2008
Записей: 546
Комментариев: 2504
Написано: 5654


Некоторые сайты... слов нет

Понедельник, 17 Июля 2017 г. 11:46 + в цитатник
Я уже очень давно слушаю книги на асбук. Онлайн. Давно это значит уже не один год. Сылку давать не буду, кто хочет найдет через гугл мне этих г-кам еще дополнительную рекламу давать не хватало. Вообщем слушаю иногда не сказать чтобы постоянно. Так вот последнее время стало там просто засилье рекламы типа "О это шокирующия игра!" На фоне простите Ж-ы или фотки или нарисованной. Такая знаете порнушка в трусах. Скажем так я вообще не против рекламы, особенно той которую убирает адблок. Или регистрация. Но даже если у меня будет висеть куча рекламы например хлебопечек это меня никак не тронет. А вот ж-пы во всех видах и с-ськи во всех ракурсах прикрытые стыливо лепесточками тряпочками раздражает неимоверно. И адблок их не берет. Прикиньте я слушаю Круза охренительную вещь про детей которые в детстве переступили черту и стали злыднями. Такую продирающую до самых корней вещичку, а мой взгляд все время упирается то в сиськи то в письки.
Но не в этом дело. Дело в том что последнее время стали убирать треки "по требованию правообладателей". Опять же пожала плечами - флаг вам в руки. Единственное что я оставила комент на тему "Ребятки если вы уже меня заваливаете рекламой с ж-пами, имейте совесть или уберите книгу вообще, или платите за трек правообладателю. Или сделайте платные аки для тех кто не хочет на ваши п-ки и сиськи смотреть!" Так мой комент удалили! ЗАЧЕТ!!
Кстати когда я с асбуком начинала подобных сайтов не было. Сейчас с легкостью нашла другой сайт. Там тоже есть реклама но там спросили откуда я и выставили мне рекламу нашу Израильскую. Товаров и услуг. Такая реклама на мой взгляд вполне имеет право быть хотя бы потому что я прекрасно понимаю что надо как то платить за сайты.
Вот такие птицы обломинги пролетали....
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Взгляд_из_дома   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2017 г. 19:20 (ссылка)
Прикиньте я слушаю Круза ...Робинзона?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Агата_Виннер   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2017 г. 19:23 (ссылка)
Взгляд_из_дома, а приколист!!! Андрей Круз. Шикарный фантаст. Его Эпоха Мертвых по моему одна из лучших зомбиапокалипсисов....
Ответить С цитатой В цитатник
Взгляд_из_дома   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2017 г. 19:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Агата_Виннер

Мне просто ужасно такое даже прочесть в коментарии)
Ответить С цитатой В цитатник
Взгляд_из_дома   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2017 г. 19:31 (ссылка)
А так то аудиокниги это наверное хорошо,но я люблю читать буквы,там наверное в записи голос говорит и не даёт времени подумать над строчкой,предложением,словом...
Ответить С цитатой В цитатник
Агата_Виннер   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2017 г. 19:31 (ссылка)
Взгляд_из_дома, ну мне нравится такая литература, а еще я люблю роматинческую фэнтази (она попаданка в мир магии - он как минимум прЫнц на белом коне) и еще люблю детективы, а еще люблю космическую фантастику.
Ответить С цитатой В цитатник
Взгляд_из_дома   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2017 г. 19:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Агата_Виннер

Я предпочитаю читать мемуары,там живая история..Детективы вот только если Жоржа Сименона,его именно надо читать!, а не смотреть фильмы по его книгам.
Ответить С цитатой В цитатник
Агата_Виннер   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2017 г. 19:55 (ссылка)
Взгляд_из_дома, мемуары... не люблю. Одно время сильно увлекалась исторической литературой. А Сименона всего перечитала. И Кристи... И вообще в принципе всю классику детективов. И современный детектив. Но фантастику любила всегда...
Ответить С цитатой В цитатник
Взгляд_из_дома   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2017 г. 20:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Агата_Виннер

Кристи как и КонанДойла надо именно - смотреть)
Ответить С цитатой В цитатник
Взгляд_из_дома   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2017 г. 20:05 (ссылка)
Не, я в школьные годы тоже читал фантастику..сейчас навскидку вспомню только Айзика Азимова..потом наверное повзрослел что ли...армию прошёл,в тюрьме работал, ну как то стали интересовать совсем иные вещи
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку