-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Ориас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2008
Записей: 1539
Комментариев: 37110
Написано: 62268


Чужие посты

Среда, 01 Октября 2008 г. 19:36 + в цитатник
Клянусь и обещаю, что если придет время мне воспользоваться этими запасами (может, сборник издастся, или мало ли что :)), у всех авторов будет испрошено разрешение. А пока буду молча лазить по дневникам и пополнять эту мою кладовку. Кто против – сообщайте, послушно сотру. Собираюсь изучать блоги от первого дня их создания – думаю, немало жемчужин задвинуто и забыто. Публикую я ссылки отнюдь не все – добрая часть понравившегося пока дозревает совсем в другом месте.

Полезный пост сохранила, хотя он мне вряд ли в жизни пригодится. Не моя тема. Но читался с веселым восхищением. А здесь занятно не только содержание, в общем, верное. Но и то, что темой заинтересовался человек, чей путь весьма далек от домашних философствований.

6 октября.
Буду нумеровать посты по мере накопления. Потом, думаю, что пересмотрю или сама, или по отзывам читателей, если они вынесут вердикт, что материал неинтересен. В смысле, не запоминается. Интересного-то много, а вот чтобы застряло в памяти…
4). Очень даже разделяю мнение автора.

8 октября.
лазила по ссылкам в чужом дневнике и где-то увидела обложку книги: "Макс Горький. МАТЬ". И вместо лица Ниловны на обложке материнская плата. Ускакала на другие ссылки, а теперь каюсь. Надо было сюда к себе заякорить. Встречал кто-нибудь? Подскажите, где искать.

16 октября.
6). И забавно, и трогательно, даже душу щемит :).
7). Я-то думала, что только со мной такое было. Однако, судя по тому, что зарисовка покатилась по дневникам, почти все поголовно насладились ситуацией.

18 октября.
8). Закрома с заначками. Полно ссылок на всяческие инструкции.
9).Угу!

20 октября.
10). Вход строго разрешен.
11). Полстранич-ки воспоминаний. Крохотные фактики, а целые пласты раздумий вызывают…
12). О жадинах и расточительных голодранцах. Я бы этот пост ввела в школьную программу!

21 октября.
13. Флиртующим на заметку. В блоге как комментарий, а стоит целого поста.
14.Веселая точка зрения на грустные вещи.

29 октября.
15. Кошка с натуры.

16. Незашоренный взгляд на странные вещи.

30 октября.
17. Кто знает, вдруг, не дай Бог, пригодится... Справочник органов власти РФ.

31 октября.
18. Обеспеченность. А ведь и не поспоришь.
15 декабря.
19)."Сначала не могла уснуть..." Стих в посте - зеркало всеобщих отношений. И, хотя здесь описываются взаимоотношения полов, иллюстрация подходит почти к любой ситуации, на мой взгляд.

27 декабря.
20.А че... ну не морду же бить человеку, а так он сам понял, что он - мудак... все тихо и интеллигентно, все ржут, мудак вешается...

29 декабря.
21. Нотация мужчины для мужчин.

31 декабря 2008 г.
22. Ответы мы всегда знаем сами.

30 января 2009 г.
23. Пока вы протираете штаны в аудиториях, кто-то продвигается по службе, осваивает тонкости ремесла, изучает подводные камни, набивает шишки, получает опыт, сына ошибок трудных, занимает место под солнцем, и вот, когда вы вышли со счастливой улыбкой и дипломом...
24. Когда я был подчиненным, я работал замечательно! – думает про себя каждый начальник.
25. Для разочарованных и обманувшихся... своеобразный пластырь на раны.

21 марта 2009.
26. Взгляды на возраст.






Рубрики:  посты друзей
Метки:  

Процитировано 1 раз

LoraLarex   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 01:58 (ссылка)
ой..))) а ведь здорово про мальчиков и девочек сказано!
Ответить С цитатой В цитатник
Kapitan_KUK   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 04:05 (ссылка)
экспромт

Собираю чужие посты -
Эмоции, мысли, мечты
Их в коллекцию я соберу
Если против - я тут же сотру...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Октября 2008 г. 06:34ссылка
Точно! Коротко у тебя получилось и ясно. Как мы говорили в студенчестве - "тика-в-таку".
Тише_Ветра   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 13:01 (ссылка)
хорошая подборочка, спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Ориас   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 16:55 (ссылка)
Ведьманах, да, ЛиРушный народ щедр на таланты :) Только иногда трудно найти первоисточник. Вот пост Кошки_Гейзенберга я заякорила, а оказалось, что автор - профессиональный писатель, опубликовала в ЖЖ.
Ответить С цитатой В цитатник
Тише_Ветра   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 17:09 (ссылка)
Елена_Ориас, ну. стих про мамские будни тоже не мой))) автор неизвестен((
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 21:55 (ссылка)
Во, тоже я прискакала к тебе, а тут LoraLarex, была. Так это что сборник постов... нет долго смотреть, зрение берегу. ПРИВЕТСТВУЮ И пойду далее!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Кошка_Гейзенберга   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 11:58 (ссылка)
Исходное сообщение Елена_Ориас
Ведьманах, да, ЛиРушный народ щедр на таланты :) Только иногда трудно найти первоисточник. Вот пост Кошки_Гейзенберга я заякорила, а оказалось, что автор - профессиональный писатель, опубликовала в ЖЖ.


Вы меня удивили, честное слово. Чужие посты я брала, не отрицаю, но всегда давала ссылки на источник. Ссылки может не быть, если я напрочь забыла, где взяла, и найти не смогла, но ВСЕГДА указывала "не мое, автора не знаю".
Про что был пост-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 12:28ссылка
Кошка_Гейзенберга, время прошло, сейчас уже и не вспомню, почему решила, что пост заимствованный... Вот отсюда можно выйти на тот текст.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку