-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Ориас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2008
Записей: 1539
Комментариев: 37110
Написано: 62268


Пластиковые окна и личный опыт

Понедельник, 14 Июля 2014 г. 19:29 + в цитатник
Я вам раньше уже рассказывала, что заменила старые деревянные окна на пластиковые окна rehau. Это стеклопакеты, где между двумя (а то и тремя) слоями стекла находится воздух. Он препятствует отдаче тепла, и не дает проникать звукам.
Даже сравнить со старыми окнами язык не поворачивается - у меня просто райская жизнь наступила. Зимой теплынь, летом, при жаре, в квартире гораздо прохладнее, чем на улице, если проветривать только раненько утром, а потом плотно закрывать. Ночные мотоциклисты под окном больше не беспокоят - их не слышно.
Зачем я столько лет терпела, непонятно.
А, да, я искала такую фирму, как в Москве "Светлые Окна", именно москвичка-клиентка этой компании и сподвигла меня на замену окон. Хвалит, что компания «Светлые окна» установила добротную износостойкую фурнитуру, створки так прочно проикреплены, то вот уже почти пятнадцать лет прошло, а они не провисли, не перекосились. Хотя пластиковые окна открываются в двух измерениях – прямо и в наклонку, поэтому нагрузка на петли и замки большая.
При халтурной фурнитуре створки быстро бы провисли, а то и поотрывались…
А тут – дорожат репутацией, стаж 15 лет, опыт, качество. И возможность заранее рассчитать, почем окна обойдутся, и на чем можно сэкономить.
Лично я сэкономила на откосах, поскольку окна ставились в доме, где уже есть «родные» оштукатуренные откосы. Также, я считаю, не обязателен подоконник. У меня, например, в лоджии вместо подоконника лежит доска ПВХ, ее легко заменить в случае порчи, или, скажем, на зиму можно класть зеркальную доску для лучшего света. А подоконник в кухне я все равно защитила, положив сверху ту же доску ПВХ.
Впрочем, это дело вкуса и кошелька.
А москвичам полезно знать, о компании «Светлые окна», которая сама производит окна ПВХ, и сама же устанавливает.
Окна ПВХ (499x378, 188Kb)


Процитировано 2 раз
Понравилось: 9 пользователям

Sapfir_t   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2014 г. 20:07 (ссылка)
Елена_Ориас, Лена, рада, что с окнами у тебя всё в порядке.
Мне вот отлично сделали (по знакомству), а другим людям я посоветовала - им те же самые люди сделали хуже... Так что вот так.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июля 2014 г. 21:12ссылка
Sapfir_t, дык на окна ПВХ гарантия пять лет! Наверное, не фирма делала?
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июля 2014 г. 21:14ссылка
Елена_Ориас, фирма! официальная. А..... вот про гарантию - они ни-ни. (Это муж моей бывшей одноклассницы, даже не догадалась документы взять или подобный вопрос обсудить). Мне-то если что - придут-переделают. Но пока всё нормально. Довольна.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июля 2014 г. 21:24ссылка
Sapfir_t, ну да, тебе неудобно было требовать, раз знакомые. А я не платила до тех пор, пока не выдали техописание-заказ, и в нем есть гарантия. Собственно, чек или квитанция вполне сойдет за гарантию.
Галина_Ледкова   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2014 г. 19:01 (ссылка)
У МЕНЯ ВЕЗДЕ ОНИ УЖо ДАААВНО ЛАЙК ЗА ПОСТ!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку