-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Ориас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2008
Записей: 1539
Комментариев: 37110
Написано: 62268


Ну наконец-то газ!

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 17:29 + в цитатник
газ дали (425x425, 314Kb)
Я уже обреченно чиркнула спичкой, а он загорелся!
Не было двое суток и еще почти целый день.
Господи, блаженство какое, я сразу навертела блинчиков с творогом и зажарила до хрустящей корочки. И большую чашку горячего кофе с молоком. Ммммм!
В доме, наверное, только по аромату моих блинчиков поняли что появился газ :) Сейчас уже от соседки снизу вареными пельменями пахнет.
Я свою горелку сфотографировала от радости.
До чего хорошо, когда в доме есть огонь.
Рубрики:  как отказаться от центрального отопления

Понравилось: 6 пользователям

Лана_Берг   обратиться по имени Пятница, 15 Ноября 2013 г. 18:12 (ссылка)
Ура... новость хорошая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Генкины   обратиться по имени Пятница, 15 Ноября 2013 г. 19:34 (ссылка)
Вот так мы и начинаем пещерных людей понимать... С каким трепетом они к огню относились!)) пусть в вашем доле всегда будет тепло, светло и радостно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 19:42ссылка
Генкины, да, да! пусть всегда будет тепло, светло и радостно! Спасибо тебе за пожелание, пусть и у тебя в доме будет хорошо и ласково :)
сергеева_наталия   обратиться по имени Пятница, 15 Ноября 2013 г. 19:48 (ссылка)
Оказывается,как мало надо нам для счастья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 16:34ссылка
Исходное сообщение сергеева_наталия
Оказывается,как мало надо нам для счастья!
Очень мало! Для счастья надо сперва немножко помучиться, только тогда его хорошо понимаешь ;)
lunohod1970   обратиться по имени Пятница, 15 Ноября 2013 г. 23:05 (ссылка)
Елена_Ориас, ГАЗ ЕСТЬ , А СОВЕСТИ НЕТ ! ПОЧЕМУ КАТЮ НЕ ПРИГЛАСИЛА ? !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 16:35ссылка
lunohod1970, Катя сидела мало того что без газа, но еще и без света и воды! Правда, я тебя утешу: вчера газ у нее появился :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 18:23ссылка
ПРИВЕТ ! :)))
НУ ХОТЬ КАКАЯ ТО РАДОСТЬ !!!
Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Ноября 2013 г. 23:38 (ссылка)
Это так печально, что не могу поставить " понравилось"".Неужели в наше время такое еще возможно.Я рада за вас. Но мне Вас так жалко
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 16:37ссылка
Исходное сообщение Аноним
Это так печально, что не могу поставить " понравилось"".Неужели в наше время такое еще возможно.Я рада за вас. Но мне Вас так жалко
я тронута... Но нас уверяют что через каких-то 83 дня все будет в шоколаде - олимпиада начнется!
vlad-volga   обратиться по имени Суббота, 16 Ноября 2013 г. 08:39 (ссылка)
Я вас таки поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
очень_просто_Галина   обратиться по имени Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 06:07 (ссылка)
Поздравляю! Горелка смотрится красиво, но лучше бы я на блинчики посмотрела!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 16:39ссылка
Исходное сообщение очень_просто_Галина
Поздравляю! Горелка смотрится красиво, но лучше бы я на блинчики посмотрела!
блинчики так стремительно перелетели в желудок что я сама опомниться не успела! Соскучилась по горячему :)
Галина_Ледкова   обратиться по имени да будет газ!! а у меня его нет!! Пятница, 29 Ноября 2013 г. 18:29 (ссылка)
ой пасибки Ленок, про пельмени напомнила!!! сами с Олегом налепили.. в морозилку и забыла!!!
ща вот зуб в 14 час выдрали мудрости, ох и мучаюсь, ну кушать надыть...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 21:27ссылка
Исходное сообщение Галина_Ледкова
про пельмени напомнила!!!
дык тебе ж жевать нельзя! Бееедненькая. Голодная. А ты уж, наверное, спать легла. Ниче, будет день - будет лучше.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 19:47ссылка
не смогла их поесть, просто молоко пила 2 дня ... седня болит еще.. рана глубокая ..
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку