-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Ориас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2008
Записей: 1539
Комментариев: 37110
Написано: 62268


Думаю

Четверг, 23 Августа 2012 г. 11:32 + в цитатник
Аж голова распухла от работы - медленно и настойчиво копаюсь там, где опытный человек все решит за секунды.
Вот мой сайт, ему уже идет второй год. На Джумле.
Где надо править (661x324, 206Kb)
Главное, зачем я его создала - чтобы не растерять накопленные за жизнь проверенные и действенные рецепты.
А то ж тетрадки могут свистнуть, компьютер сдохнуть (так и случилось с моим предыдущим компьютером, но я успела!!! к тому времени сделать сайт и почти все в него перенести). Будто предчувствовала что надо спешить.
Сайт, как я и ожидала, запользовался успехом. Еще бы! Жить-то надо, а медицина сейчас почти не лечит, а разводит на бабки... Хороший народный рецепт, да полученный вовремя, дорогого стоит. Впрочем, там есть и адреса добросовестных клиник (очень-очень мало), о которых я узнала из форумов...
Сайт мне сделали на заказ. Быстренько объяснили как входить в административный отдел, как публиковать тексты (волынка еще та)), разместили картинку в боковую колонку в надежде что раз я видела, то запомнила...
А дальше я барахтаюсь сама методом тыка.
Вот эта строчка, где я поставила галочку.
У меня создатель сайта спросил, нужен ли заголовок к вступительной статье.
Я вдохновенно сказала: а как же!
Он написал "Рецепты народной медицины".
А теперь мне эта строчка глаза режет, лишняя, зря дублирует информацию с названия сайта...
Теперь нудно разыскиваю как к этой строчке подобраться чтобы ее убрать: ищу в менеджере материалов, в менеджере категорий, разделов... Ну нет ее в менеджерах, а на "морде" так нагло и торчит...
И хочется линейками отбить боковые колонки, и тоже линейкой отделить "новости" с "популярными" от вступительной статьи...
И преодолеть жмотистость медиа менеджера - он соглашается закачать только одну фотку. Хочешь и вторую - значит, закачивай в другую папку. А папок там всего шесть штук, новые создавать никак не соглашается... А я ведь мечтаю нафотать целебных трав и размещать их в статьях...
Я понимаю что не в красивостях цена, а в содержании статей.
Но так же и понимаю что встречают по одёжке. В том числе и сайт.

Ну, раз уж я про сайт, посвященный здоровью, то еще даю вам классный совет - во сне надо полностью расслабляться. А вот как - почитайте:
Ночью можно не ворочаться, а всласть выспаться, потому что есть ортопедические матрасы Темпур и Промесса. Ортопедический матрас (100x70, 15Kb)
Они потрясающе удобны, подстраиваются под тело, избавляют от гипертонуса мышц. Темпур был разработан американским космическим агентством НАСА, и сразу завоевал весь мир. На этих матрасах у многих людей сами собой проходят болезни спины и шеи, бессонница, головные боли, гипертония. Даже храпеть во сне люди перестают, настолько правильно размещается тело на таком ортопедическом матрасе. И после такого сна необыкновенный прилив сил.

Рубрики:  Возня с компьютером
Как подтвердить что являешься владельцем блога
Как читать плоховидимый текст
Убираем текст под кат
Как вставить картинку - урок для новеньких
Как сделать скрин
Как запретить комментарии грубиянам
Да извинят меня опытные блоггеры


Процитировано 8 раз
Понравилось: 11 пользователям

сергеева_наталия   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 12:32 (ссылка)
Пусть все заветное сбудется!
18 (500x366, 357Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Августа 2012 г. 13:23ссылка
сергеева_наталия, спасибо! Авось исполнится :)
сергеева_наталия   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 12:34 (ссылка)
Удачи!
18 (400x300, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Emiliaa   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 12:52 (ссылка)
Ну, умнеть-то тебе больше некуда,допустим!))) Ты итак у нас большая молодец! Но и повышенная красивость тоже не помешает))) Думай дальше и дерзай! А любая ситуация и правда любит слёзы)))Здравствуй,Лен! И удачи тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Августа 2012 г. 13:26ссылка
Emiliaa, спасибо! Ой, боюсь, ты меня переоцениваешь. Но робко надеюсь оправдать доверие :))
Yakusha   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 13:45 (ссылка)
Какой отличный сайт, занесла в закладки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЛЕКАРЬ   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 13:58 (ссылка)
Замечательно интересный сайт получился,много полезных рецептов , а технически всё наладится...главное-не унывать )))) успехов....
а ссылочку на сайт утащу себе , благодарю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Августа 2012 г. 13:27ссылка
ЛЕКАРЬ, лестный отзыв И приятная ремарка о ссылочке :)
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 15:45 (ссылка)
Там в пост можно вставлять сразу фото. Я три сайта на Джумле вела и как-то все это спокойно вставлялось. В статью. Не в пост конечно же, а в статью.
И папки там как-то можно добавить... На сайте клуба я целые фотоальбомы делала, а он тоже на Джумле был.
Надо поковыряться там и всё получиться! Обязательно получиться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Августа 2012 г. 13:29ссылка
Дочь_матери_Лелевы, в статьи-то я вставляю, там это не труднее чем на Лиру (когда приноровишься). А вот в сам менеджер медиа что-то пока тормоза... Может, он ко мне еще не привык, а потом мы с ним приноровимся...
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 10:40ссылка
Дочь_матери_Лелевы, ой, может ты знаешь - почему-то у меня статья О сайте не связалась с кнопкой на морде "О сайте"? Через какой-такой задний проход их надо связывать? Я вроде все правильно оформила, связала материал с категорией и категорию с разделом... А кнопка почему-то осталась пустая :((
lusina03   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 16:30 (ссылка)
Елена_Ориас, Спасибо Елена сайт супер вот сижу читаю про ноги всё понятно а главное нет рекламмы ничто не отвлекает успехов милая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Августа 2012 г. 13:31ссылка
lusina03, а я жалею что нет рекламы :)) Я рекламу люблю и за прибыль, и за информативность - без нее ну никак не узнаешь полезные вещи... Но пока рекламы нет, это правда.
Аноним   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 16:42 (ссылка)
Леночка, спасибо большое! Да, сайт супер!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику
lunohod1970   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 17:46 (ссылка)
Елена_Ориас, ПРИВЕТ !
СПАСИБО , ТЫ ДЕЛАЕШЬ ВЕСЬМА ПОЛЕЗНОЕ ДЕЛО ! :)
ЦЕМ !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Августа 2012 г. 13:32ссылка
lunohod1970, солнце мое, ты меня похвалил?! Небывалое дело, обычно высмеиваешь :))
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Августа 2012 г. 21:58ссылка
НА ТО И ЩУКА В РЕЧКЕ , ЧТОБЫ ..... :)))
bertot   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 18:17 (ссылка)
Хорошая работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 19:01 (ссылка)
Спасибо , Леночка, сайт супер!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Тангем   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 20:24 (ссылка)
Елена_Ориас, Один раз была в гостях,потом потеряла,где была,сейчас занесла в закладки.... удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Августа 2012 г. 13:33ссылка
Тангем, спасибо, я очень рада :)
Олька-Фасолька_К   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 21:21 (ссылка)
Елена, я когда-то училась у вас убирать под кат. :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Августа 2012 г. 13:35ссылка
Олька-Фасолька_К, ой, да я тоже этому у кого-то училась :)
И вы, вот увидите, будете кого-то учить... Мы тут как эстафету друг другу передаем.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Августа 2012 г. 19:58ссылка
Да вы очень правы, Елена, учу давно уже всех убирать под кат. И слушаются, и учатся, и благодарят.
Я прочто удивилась, что у вас сообщение на две прокрутки.
А Интернет, и правда, у многих лимитированный, а почитать хочется. :-)
Лина-Томчи   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 21:29 (ссылка)
Леночка! У меня очень много разного интересного и полезного. Куда и как переслать? Может, пригодиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Августа 2012 г. 13:52ссылка
Лина-Томчи, спасибо :)
Я сходила почитала в блоге - нашла там и свои материалы. Действительно все это может пригодится (не дай бог, конечно). Но я сейчас собираю случаи когда человек сам испробовал какой-то рецепт и добился хорошего результата. Если такие есть - то у меня на сайте есть кнопка "Контакты", когда на нее нажмешь то откроется форма для письма. Буду очень рада получить интересный материал.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 17:36ссылка
Лина-Томчи, дык "много разного интересного и полезного" - это собственные стихи? Я думала речь о рецептах народной медицины.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 00:02ссылка
Будут! Будут и рецепты. Просто я рассылаю своим знакомым и друзьям стихи по мере их написания. Не интересно? Приму к сведению.Я одновременно занимаюсь и своим блоком на Стихи.ру, и дневником на Ли ру. Не ради рейтинга я пишу стихи, а ради собственного удовольствия. Мне 75, а говорю я на все темы и пишу стихи на все темы, ни к чему не оставаясь безразличной.
ранул1   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 21:36 (ссылка)
Не верю, что на нашем сайте не найдется человека, который сможет помочь решить вашу проблему. Удачи вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Августа 2012 г. 13:53ссылка
ранул1, спасибо за пожелание :) надеюсь что так и будет.
навито   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 21:50 (ссылка)
Лена! Все твои проблемы ты очень хорошо решаешь.
Не волнуйся решатся и эти. Ты всегда находишь правильное решение и здесь ты на верном пути. Удачи тебе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Августа 2012 г. 13:53ссылка
навито, твои слова да богу в уши!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Августа 2012 г. 18:04ссылка
"На бога надейся, но и сам не плошай" . Но это не для тебя. Ты очень хорошо управляешься со всем сама. Ну бывает, хочется поплакаться, это не грешно. Но у тебя все получится. Даю установку на успех, как Кашпировский. Благополучного решения тебе всех проблем!!!!!!
фирдаус   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 22:46 (ссылка)
Спасибо дорогая, за твою заботу о нас, действительно, сайт очень хороший,буду рекламировать...................
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
навито   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2012 г. 18:07 (ссылка)
Да еще забыла написать про сайт. Молодец. Хорошо получилось. Вот кончатся дачные дела , я тебе пришлю много хороших рецептов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 10:51ссылка
навито, ловлю на слове!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 11:42ссылка
Рецептов много. Как их лучше послать тебе?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 17:34ссылка
навито, там на сайте вверху есть кнопка "Контакты". Нажмешь - откроется форма для письма.
Людмила_Путина   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2012 г. 13:48 (ссылка)
лучше бы этот сайт никому не пригодился. Но так не бывает. Но и народные рецепты не дешево достаются. Очень много противопоказаний. А плакаться нужно. Когда проговариваешь свои проблемы быстрей приходит решение или вывод. так что пиши.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 10:54ссылка
Исходное сообщение Людмила_Путина
Очень много противопоказаний....

Увы, на сайте мой раздел "Противопоказания" битком набит... И я заметила, что народ мало его смотрит, а зря.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 19:53ссылка
действительно зря
навито   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 18:32 (ссылка)
Понятно.Принято!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 21:59 (ссылка)
Ты самая умная, ты супер, у тебя все получится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 10:06ссылка
Тина_Петриашвили, да ты ж мое солнце! Дай-то бог :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку