-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Ориас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2008
Записей: 1539
Комментариев: 37110
Написано: 62268


Как обналичить виртуальные деньги

Среда, 06 Июня 2012 г. 13:44 + в цитатник
Вы думаете че эт меня так долго нету?
А я преодолеваю трудности :)

Несколько дней у меня были грохнуты на освоение вывода денег с Webmoney.
Сначала мне сообщали что я неправильно пишу сотовый телефон, потом - что в кошельке недостаточно средств для выплаты...
Иллюстрация 10 (509x190, 8Kb)
В общем, отказывали под надуманными предлогами.

Поплакалась в техподдержку.
Инструктор предложил мне описать пошагово все свои действия, сопровождая иллюстрациями.
Вот я и описала.
Сейчас даю вам уже правильный вариант.
И вам советую – если нет опыта в вебманях, то лучше эту шпаргалку иметь в запасе.
Выглядит тягомотно, но поскольку к этому варианту я пришла только на …многодесятый раз, то натренировалась все это выполнять меньше чем за минуту. Могла б и за 20 секунд, кабы компьютер был пошустрее.


Итак:

1. Зашла в свой кошелек (он у меня в закладках, конечно, чтоб не искать каждый раз), нажала вверху на слово "Еще" и в выпавшем меню выбрала "Вывод". (Иллюстрация 1).
Иллюстрация 1 (531x497, 93Kb)
На вопрос «Куда вывести» нажала «Наличные». (Иллюстрация 2).
Иллюстрация 2 (562x401, 71Kb)
2. На странице «Вывести наличные» выбрала "Денежный перевод" "Валюта WMR". (Иллюстрация 3).
Иллюстрация 3 (585x323, 16Kb)
3. На странице "Денежные переводы" в разделе "Выберите систему для выплаты" выбрала "Contact". (Иллюстрация 4).
Иллюстрация 4 (568x341, 52Kb)
4. Открылась страница "Webmoney login", на которой в бланке уже проставлен мой e-mail и пароль, мне осталось только ввести число с картинки, что я и сделала.
И нажала на кнопку «Войти» (Иллюстрация 5).
Иллюстрация 5) (355x479, 24Kb)
5. Произошел переход на страницу "Выплата средств через систему CONTACT». Нажала на "Далее". (Иллюстрация 6).
Иллюстрация 6 (507x474, 50Kb)
6. На странице "Выбор пункта для осуществления выплаты" выбрала город Сочи и банк "Народный кредит". Тот раздел что на бланке справа мгновенно заполнился сам нужными данными. Проставила нужную сумму и нажала "Далее". (Иллюстрация 7).
Иллюстрация 7 (662x504, 112Kb)
7. Открылась страница на которой я отметила в чекбоксе что соглашаюсь с договором публичной оферты и нажала "Подтвердить" (Иллюстрация 8).
Иллюстрация 8 (515x479, 27Kb)
8. На странице "Выберите способ оплаты" вписала номер сотового телефона и число с картинки. Нажала "Далее" ". (вот на этом пункте я два дня буксовала, нечаянно выбрав «Быстрый платеж». Инструктор сообщил, что надо выбирать именно WebMoney Keeper. (Иллюстрация 9, где видно что я выбрала неправильно. А надо то, что частично перекрыто красной цифрой 9. Так что жмакайте на WebMoney Keeper, и будет вам счастье)). (Иллюстрация 9).
Иллюстрация 9 (399x490, 35Kb)
9. И сразу появляется бланк с выбором какой именно кипер. Я выбрала такой, какой и завела раньше в этой системе, то есть свой MINI. И тотчас появился вот этот бланк, который хоть и называется «Выберите способ оплаты», но на самом деле тут выбирать ничего не нужно, а нужно ввести свой емэйл и пароль, и еще цифры с картинки. И слева внизу нажать на «Далее».
Иллюстрация 11 (551x540, 43Kb)
И у меня вдруг появилась вот такая бяка (надеюсь, у вас она не вылезет, просто за долгое время моей возни с кошельком система заподозрила что я взломщица и хакер)
После выполнения инструкции все равно отказ (513x219, 9Kb)
Я нажала на "Подтвердить", появился бланк, в котором у меня спрашивают как зовут мое домашнее животное.
Получив правильный ответ мне выдали долгожданный бланк:
И вот долгожданный бланк подтверждения (447x521, 20Kb)
Тут ничегошеньки делать не надо. Только переписать на бумажку номер платежа и взять с собой в банк. Где именно вожделенный номер платежа я обвела красной рамочкой. Хоть сверху его переписывай, хоть в середке - цифры одинаковые. И можно идти в банк получать денежку :)
*
Еще статьи по теме:
Твой дневник может приносить доход.
Как напечатать брошюру на принтере
Рубрики:  Как заработать в интернете
Метки:  

Процитировано 329 раз
Понравилось: 49 пользователям

alan1904   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 14:28 (ссылка)
Webmaney самый худший из всех интернет кошельков сколько его не изучай, я "попал" с ним в схожей ситуации, но не обналичить, а оплатить промаялся так же часа 3-4, перепродавали из одних валют в другие несколько раз, потом произвёл оплату совсем на другом ресурсе на который меня как последнего...."перепихнули" безвозвратно, там я ещё потерял от суммы не знаю за что, в итоге я потерял около 15% от суммы, больше никогда не рискую, пользуюсь простым, испытанным Яндекс кошельком.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 14:34ссылка
alan1904, да, Яндекс мне тоже больше нравится :) Но когда занимаешься приработками в сети, то часто натыкаешься на работодателей которые берутся платить только вебманями. Так что хошь-не-хошь, а кошельком вебмани обзаведешься...
alan1904   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 16:21 (ссылка)
Елена в личке не поделитесь что за "приработок"(если конечно это не тайна) я сколько не пробовал, кроме писательского труда(копирайтинг, рерайтинг) ничего путнего(да и тот ......) искать какой-то приработок в ИНЕТ заставляет здоровье, если бы не это, я был бы сейчас на Колыме и решил бы все проблемы в 2 сезона.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июня 2012 г. 13:57ссылка
Хочу поделиться интересным проектом и для здоровья и для увеличения своих доходов. Интересно - пишите.
alan1904,
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июня 2012 г. 21:57ссылка
Лучше всего на своем сайте зарабатывать.
Правда, деньги пойдут через месяца 3 - 6, но зато вполне приличные
LarisaPashkova   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 20:38 (ссылка)
Елена_Ориас, Лена, спасибо!
Мне это пригодится. Я пока еще с вебмани не выводила, только оплату производила.
Вот, кстати, информация в тему. Никогда не пользуйтесь платежной системой Plimus Sales. Я тут влетела с ней по полной программе. Нужно было оплатить услуги, выбрала перевод с банковской карты, т.к. на вебмани у меня копейки были. А там только этот Plimus Sales делает перевод с карты. Мало того, что содрали 15%, так еще 2 дня я потом их трясла, искала куда делись мои деньги. Они, видите ли, вручную обрабатывают заказы. А снимают с карты сразу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июня 2012 г. 09:02ссылка
LarisaPashkova, хорошо что мы тут обмениваемся информацией! Глядишь, на чужих ишибках и научимся :) Спасибо тебе за подсказку.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июня 2012 г. 09:38ссылка
Что-то я больше на своих учусь..))
У меня сложилось впечатление, что все это вранье, что обработка идет вручную.
У меня был шок, когда я увидела, как деньги зачислились и тут же сминусовались. А на мой счет в аккаунт не поступили. Переводила 100 баксов.
Трясти их начала сразу же. Они давай резину тянуть, что мол, спорные вопросы рассматривают в течение двух недель, призывали к взаимной вежливости.
Но, если бы я их не забрасывала письмами со скриншотами сделки, то наверно, и сейчас бы еще вежливо дожидалась ответа.
А так я бомбила по двум направлениям:
- в службу поддержки сервера
- посреднику платежной системы.
Лен, это у меня на Блогуне было. Впервые решила стать рекламодателем.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июня 2012 г. 09:48ссылка
LarisaPashkova, ой, солнц, мы с этими службами много синяков себе понабиваем пока нас запомнят и зауважают :))
Деливрон   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 01:48 (ссылка)
дорогая лена,всегда с нетерпением жду ваших сообщений,раньше было так интересно-особенности и незабывыемые места сочи,растительность и даже личностные отношения.впрочем и бытовуха с трубами очень живая.а что сейчас-какие то коммерческие проекты,лечебный бред скучающих эскулапов;даже ни одного рецепта вкусностей! неужели так скучно жить?а может наоборот все устаканилось?101тысяча извинений-это только мои субъективные эмоции!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июня 2012 г. 09:03ссылка
Деливрон, ох, кабы вы знали до чего не скучно стало жить...
walery948   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 09:36 (ссылка)
Могу добавить по поводу несвязывания - не связывайтесь с Liberty reserve - воруют иногда сами операторы. Они себя ассоциируют с безотзывной платежной системой, то есть даже не разбираются с неправильными снятиями. А это позволяет воровать там всем. И правду не найдешь - офшорная зона.
Пока самая спокойная платежная система SolidTrustPay - канадский виртуальный банк и PayPal - банк известного рынка Ebay. Эти и вводят и выводят достаточно быстро и пока обманов не было.

А описание вы дали хорошее, с Webmoney до сих пор работал только на отправке платежей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июня 2012 г. 09:04ссылка
walery948, спасибо, про либерти запомнила на всякий случай :)
Гриола   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 09:42 (ссылка)
Я уже читала, что с вебмани тяжело выводить. Спасибо. Очень полезный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июня 2012 г. 09:05ссылка
Гриола, оказалось даже чуть-чуть тяжелее чем я ожидала...
воронина_таня   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 10:31 (ссылка)
Спасибо, хорошая информация.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июня 2012 г. 09:05ссылка
Исходное сообщение воронина_таня
Спасибо, хорошая информация.

:)
Edoran   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 13:55 (ссылка)
Я наличными никогда не выводила, только на карточку. Но на всякий случай процитирую. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июня 2012 г. 09:07ссылка
Исходное сообщение Edoran
Я наличными никогда не выводила, только на карточку. Но на всякий случай процитирую. Спасибо!

А я, грешница, люблю наличные в руках держать :)
ТаМаРа_ТАРАНЬжина   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 15:51 (ссылка)
Благодарю! Вдруг пригодится...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 16:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
lunohod1970   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 17:27 (ссылка)
Елена_Ориас, ПРИВЕТ !
ДО ЧЕГО ТЕХНИКА ДОШЛА ! УЖАС !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июня 2012 г. 09:49ссылка
Исходное сообщение lunohod1970
Елена_Ориас, ПРИВЕТ !
ДО ЧЕГО ТЕХНИКА ДОШЛА ! УЖАС !!!

ага, дошла... чуть ли не пешком, как оказалось :)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июня 2012 г. 18:21ссылка
КРАСИВО ЖИТЬ НЕ ЗАПРЕТИШЬ . :)
irawlad   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 19:02 (ссылка)
Спасибо. Может пригодиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июня 2012 г. 09:50ссылка
irawlad, со временем обязательно пригодится.
Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 20:02 (ссылка)
а не проще ли яндекс-кошельком пользоваться?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июня 2012 г. 09:50ссылка
parole, жизнь показала что надо не меньше двух кошельков.
миилочка   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2012 г. 10:33 (ссылка)
Спасибо.Может быть и пригодится когда-нибудь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июня 2012 г. 09:51ссылка
миилочка, пригодится, вот со временем увидишь.
hayra   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2012 г. 16:50 (ссылка)
Елена, а у Вас требовали отправить им скан паспорта для получения формального аттестата?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июня 2012 г. 09:52ссылка
hayra, обязательно! И даже скан в пропиской. И номер ИНН.
liubistik   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 11:17 (ссылка)
Благодарю.Пригодится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
kroky   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 18:01 (ссылка)
Тьфу, тьфу, тьфу, но проблем с выводом Вебмани никогда не было ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июня 2012 г. 09:55ссылка
kroky, тьфу, тьфу, тьфу! Кстати, ты с J2J на Вебмани выводишь? Они мне не перечисляют гонор под предлогом что WMR не подходит. А техподдержка не отвечает.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июня 2012 г. 18:59ссылка
Ерунда какая-то... Я без проблем выходила на Вебмани и именно на R кошелек!
MSVET   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 09:38 (ссылка)
Благодарю!
ну как можно пройти мимо ,забираю... (300x300, 137Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
юзи   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2012 г. 14:48 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Алёнамир   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2013 г. 23:30 (ссылка)
Спасибо очень полезный для меня пост! Завела Вебмани, тут же завела себе головную боль, тоже очевидно придётся обратиться в техподдержку. Всем удачи в решении финансовых вопросов!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку