-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Ориас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2008
Записей: 1539
Комментариев: 37110
Написано: 62268


Как разделить свои сообщения и цитируемые

Четверг, 17 Мая 2012 г. 19:38 + в цитатник
А можно написать как разделить в дневнике свои
сообщение и цитируемые?
Где переход в НАСТРОЙКИ (166x248, 56Kb)
Конечно можно!
Сперва пара терминов:
твой дневник лирушные технари называют главной лентой.
А цитатник существует отдельно.
В настройках ЛиРу есть такая функция: "Что показывать в главной ленте".
Глянь, если нажать под аватаром слово "настройки", то очутишься на странице настроек.
Как отделить цитаты от постов (610x391, 9Kb)
И тут надо ткнуть мышкой в чекбокс "Только записи дневника". В кружочке должна появиться точка, значит, команда будет выполнена.
И цитаты будут отправляться в цитатник, а в главной ленте они не будут видны.
Правда, потом еще нужно в самом-самом низу настроечной страницы нажать на кнопку "Сохранить изменения".

Я тоже попервах решила что цитаты пусть отправляются в цитатник, а не путаются среди моих личных записей. И тоже отметила "Только записи дневника". Но потом подумала: цитирую-то я умные вещи, пусть друзья их тоже почитают. Потому что дневник открывают все гости, а в цитатник лезть им лень - он же не на первой странице, а в "Профиле"...
Ну и сходила опять в настройки и нажала "Все типы записей". Так что сколько голов, столько умов.

"Профиль" - это та страница, которая открывается при нажатии на аватар (или на ник). "Профиль" - это почти что паспорт блоггера ;)
Рубрики:  Возня с компьютером
Как подтвердить что являешься владельцем блога
Как читать плоховидимый текст
Убираем текст под кат
Как вставить картинку - урок для новеньких
Как сделать скрин
Как запретить комментарии грубиянам
Да извинят меня опытные блоггеры


Процитировано 51 раз
Понравилось: 22 пользователям

Emiliaa   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2012 г. 19:56 (ссылка)
Здравствуй,Лена! Вот и я сделала как ты с самого начала...Рада тебе!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Мая 2012 г. 20:18ссылка
Emiliaa, привет! Ну ты-то уже все это знаешь ;)
Сегодня ты у меня первый комментатор.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Мая 2012 г. 20:39ссылка
Елена_Ориас, Я тоже удивилась, обычно я в хвосте плетусь)))
jusr_jazz   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2012 г. 20:27 (ссылка)
расскажи пожалуйста как вставлять видео в посты
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Мая 2012 г. 13:22ссылка
zlatas_mommy, ой, это не ко мне. Я у себя видео ни разу не вставляла, поэтому и процесс не изучала.
lunohod1970   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2012 г. 23:05 (ссылка)
Елена_Ориас, ПРИВЕТ !
ТАКУЮ БЕЗДНУ ПРЕМУДРОСТИ МНЕ НЕ ОСИЛИТЬ .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Мая 2012 г. 13:25ссылка
lunohod1970, ну ты скромничаешь... Я вот твой аватар в Гугле набирала чтобы постичь глубины твоего интеллекта. И, представляешь, сам Гугл не знает того что знаешь ты ;)
утренняя   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2012 г. 23:43 (ссылка)
Спасибо за урок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Мая 2012 г. 13:27ссылка
Исходное сообщение утренняя
Спасибо за урок!

Пожалуйста :)
LudmelaRU   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2012 г. 01:36 (ссылка)
Ленуля спасибо!У меня в дневнике открыта сообщение рубрика-уроки под
твоим именем.Ты всё доступно объясняешь таким старым Чайникам,как я.
Вопросы есть,как сделать флешку,вставить в неё музыку и поставить в пост
под текст или в открытку? возможно я не правильно изложила просьбу,
прошу извинить. С уважением Людмила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Мая 2012 г. 13:26ссылка
mela65, рада тебе и твоим вопросам! Но с музыкой и видео у меня не сложилось - не изучала я эти темы.
Lida_Lipatova   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2012 г. 10:18 (ссылка)
Спасибо!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
lusina03   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2012 г. 11:14 (ссылка)
Елена_Ориас, Спасибо Ленусик за урок !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Мая 2012 г. 13:28ссылка
Исходное сообщение lusina03
Елена_Ориас, Спасибо Ленусик за урок !!!!

Пожалуйста :)
Света_Лохина   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2012 г. 12:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
iren7473   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 03:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 14:10ссылка
Исходное сообщение iren7473

Спасибо что читаешь меня! Я у тебя побывала, интересные вещи ты собираешь.
А ты вправду живешь в Стамбуле? Я там побывала.
iren, ты хороший человек, но, мне кажется, что тебе нужно почитать тут статьи *Комментаторы-данайцы
и *Не суйте в комментарии картинки. Новенькие пока плохо ориентируются в здешних заморочках, в этом ничего страшного, но все же лучше знать.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 19:42ссылка
Леночка,спасибо,что не прошли мимо!Да,я живу уже 10 лет здесь.Или ещё 10 лет.Я знаю,что многие не любят картинки.В основном смотрю-кто мне прислал картинку,отвечаю тем же.Мне лично,всё равно-как ответили.Просто знаю,что обратили внимание.
Legmar   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 12:20 (ссылка)
Спасибо! Понятно объясняете! Продолжаю учиться - много "белых дыр" в знаниях!
Ответить С цитатой В цитатник
Кутията_на_Пандора   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 12:22 (ссылка)
Ленок, спасибо за уроки. Я учусь одна и терминология руского язика затрудняет, а и учила его в университете, когда не било компов. У вас все написано так, что легко учиться. Не знаю как у меня получается, но буду стараться. Желаю Вам солнечних дней!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 19:33ссылка
Кутията_на_Пандора, спасибо на добром слове :) Я у тебя в блоге побывала, очень понравились советы от укачивания. Хотела оставить там комментарий, но почему-то не получилось...
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 23:25ссылка
Спасибо, Леночка! Попробую исправить!
анимация с кодом./
Allusya   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2013 г. 23:24 (ссылка)
Леночка,дорогой Вы мой человек!Большущее спасибо!!!!Господи,наконец-то я нашла решение своей проблемы!!!Облазила кучу дневников,читала разные посты о том как сохранить сообщения и цитаты.Убедилась,что я правильно сохраняла записи из других дневников в цитатник(дошла сама методом проб и ошибок),а вот дневник содержал всего пару сообщений, которые я сама создала(спасибо вышеупомянутым дневникам).Пыталась задавать вопросы в комментариях и не понимала как заполнить дневник этими цитатами,кроме как создавая каждый раз новое сообщение.И все время думала:не может быть так сложно.А ларчик просто открывался.Еще раз огромное спасибо!Теперь все в порядке.
Хорошо было бы,если бы кто-то подробно разъяснил все эти окошка в настройках.Ведь не все они очевидны и надписи тоже не всегда объясняют,что будет если поставить флажок в том или другом окошке.
Теперь ваша поклонница
Ответить С цитатой В цитатник
элинор-елена   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 02:35 (ссылка)
благодарю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку