-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Ориас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2008
Записей: 1539
Комментариев: 37110
Написано: 62268


Чтобы статьи не были видны в почте

Среда, 28 Декабря 2011 г. 19:10 + в цитатник
Пришел вопрос:
Я как дятел все о своих проблемах:
1. Старые темы в дневнике пропадают
2. Что не пишу, все оказывается в почте для всех. Может быть кто подскажет?

Ну, насчет пропажи старых постов ничего сказать не могу, это в техподдержку вопрос. Лично мне кажется что все твои статьи на месте. Кстати, назови заголовок пропавшей статьи, вместе поищем :)

А вот насчет того, что все твои тексты сейчас же оказываются у всех в почте – так это легко поправить. Ни к кому твои статьи не придут, а будет только извещение что написан новый пост, и прочесть его можно в дневнике у автора.

Для этого нажми под аватаром слово «Настройки».
Появится страница, на которой слева столбцом написаны названия настроек.
Где-то, кажется, третья сверху строка – это «Почтовые уведомления». На них и клацни мышкой.
Появится страница, которую посмотреть очень даже интересно всем блоггерам. Оказывается, многое в нашей власти. Не, правда, ну сходите все к себе, посмотрите, вы получите удовольствие!

Так насчет публикации твоих статей:
смотришь в Почтовых уведомлениях вниз-вниз, пока не дойдешь взглядом до предпоследней строчки: «Высылать подписчикам полные тексты сообщений в Вашем дневнике?»
Клацни мышкой в «Нет».
И не забудь потом нажать на кнопку «Сохранить изменения».

Вот так выглядят настройки почтовых уведомлений:
podpiska-na-soobsheniya (587x470, 21Kb)
*
Да, вот еще что (я это послесловие сейчас в каждую инструкцию вставлю):
Все инструкции рассчитаны на старые настройки. А они на ЛиРу часто меняются, к сожалению - тутошние технари постоянно от добра добра ищут... Поэтому и инструкции после каждой "революции" не совпадают с настройками.
Но выйти на старые настройки легко: когда вы нажали у себя под аватаром слово "Настройки" и вышли таким образом на нужную страницу, найдите там такую строчку "Старое оформление настроек" (я на иллюстрации выделила красным эллипсом) и нажмите на нее.
переход на старые настройки (577x182, 5Kb)
Откроются именно те настройки, на которые написаны инструкции.
Рубрики:  Возня с компьютером
Как подтвердить что являешься владельцем блога
Как читать плоховидимый текст
Убираем текст под кат
Как вставить картинку - урок для новеньких
Как сделать скрин
Как запретить комментарии грубиянам
Да извинят меня опытные блоггеры
Метки:  

Процитировано 21 раз
Понравилось: 10 пользователям

Despin   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2011 г. 20:00 (ссылка)
Cлучайно увидел у тебя ссылку на пост годовой давности о том как убирать под кат. Спасибо тебе большое! У меня автоматом с мэйла или с ЖЖ здесь каты не проходили.(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Декабря 2011 г. 20:09ссылка
Despin, да, так странно - что на каждом ресурсе свои теги для ката.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Декабря 2011 г. 20:28ссылка
Да,это действительно очень неудобно.
Но вот я полгода назад для себя открыл: ЖЖшка для мэйл.ру - ярый враг.Сколько раз у меня посты в блоге стирались с надписью "удалено как спам" из-за того,что давал ссылки на какую-либо страничку в ЖЖ. Хоть Лирушка надеюсь адекватная.
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 12:36ссылка
Despin, ну, в ЖЖ явный сатрап правит! В игнор его :)
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 12:53ссылка
Зато благодаря ЖЖшке я стал топовым блогером, и меня уже знают очень многие
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2012 г. 19:53ссылка
Елена_Ориас, под кат это ужо ты мне дааавно сообщила пасибки!!
LarisaPashkova   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2011 г. 20:58 (ссылка)
Елена_Ориас, Лен, а я наоборот, поставила галочку, чтобы мои сообщения сразу могли читать в почте. Не у всех скоростной интернет и человек теряет время на то, чтобы бегать ко мне в дневник.
В почте прочитает, и если захочет прокомментировать, то зайдет. Мне кажется, что так удобнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Декабря 2011 г. 21:06ссылка
Согласна с вами
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 23:21ссылка
Да, я о том же подумала! Если человек хочет читать сообщения в почте, он имеет на это право! А силком загонять в свой дневник, чтобы "повысить посещаемость" - это нечестный прием. Тогда уж пусть сразу напишет "не высылать подписчикам". Я по этой же причине никогда не читаю комментарии, "доступные только в дневнике". Если человек не хочет общаться, и не надо, навязываться не будем. Но и на поводу не пойдем! :)
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 10:28ссылка
Dominique08, это по принципу: ах раз тебе надо, то накося выкуси :)))
У каждого свои резоны...
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 10:25ссылка
LarisaPashkova, сколько голов, столько умов :) Мне, например, интересно узнавать для скольких друзей мои статьи интересны, и какая тематика нужна друзьям... Если для кого-то переход ко мне - непомерный труд, значит, я ему скучна... А для друга и семь верст не околица.
Ну это чисто мое мнение.
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 10:31ссылка
Лена, я тебя понимаю..
lunohod1970   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2011 г. 22:55 (ссылка)
Елена_Ориас, ПРИВЕТ !
СПАСИБО .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 10:29ссылка
lunohod1970, солнце, только не говори что ты этого не знал ;))))
Марфа_Путятишна   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 05:14 (ссылка)
а лучше когда статьи полностью приходит на почту, так их намного удобней читать, чем заставлять народ бегать к себе в блог
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 10:31ссылка
Марфа_Путятишна, а ты принимай это как приглашение в гости.
vlad-volga   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 09:49 (ссылка)
Спасибо, Лена большое за просвещение, действительно это просто, но то, что вы обсуждали с Despin, это для меня пока китайская грамота. Может быть и это когда то придет. На счет пропажи напишу отдельно. Желаю тебе приятного вечера на праздник, всего доброго.
Ответить С цитатой В цитатник
vlad-volga   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 10:07 (ссылка)
Мне очень стыдно признаться, но я все нашел, надо страницы листать, вот чертов чайник. Лена, все на месте. С наступающим Новым Годом! Всего, что хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 10:32ссылка
vlad-volga, и тебя с наступающим! Здоровья тебе, счастья и приятных приключений!
lunohod1970   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2011 г. 19:42 (ссылка)
Исходное сообщение Елена_Ориас
lunohod1970, солнце, только не говори что ты этого не знал ;))))
НЕСРАВНЕННАЯ ! Я ПЛОХО ОРИЕНТИРУЮСЬ В ПОДОБНЫХ ВЕЩАХ . :)
Ответить С цитатой В цитатник
Рая_Сысоева   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 12:52 (ссылка)
Лена,спасибо за ответ по этой теме.Мне он был важен тоже.Вот и благодаря тебе мной освоен ещё один пунктик в "Настройках"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку