-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Ориас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2008
Записей: 1539
Комментариев: 37110
Написано: 62268


Как изменить пароль

Среда, 23 Ноября 2011 г. 22:08 + в цитатник
Пришло письмо:
"Мой Днев опять взломали (Я его закрыла, так всем интересно вдруг!!!), но не знаю, как поменять пароль. Подскажи, пожалуйста, если можешь??
Не срочно.
Я в одном месте нажала, а там было "Сменить пользователя и пароль" , а я же не хочу пользователя менять, я хочу оставаться S..."


Мне легче ответить, размещая сразу иллюстрации.
Настройки (661x323, 86Kb)
Вот как делается смена пароля: сначала находишь у себя вверху шестеренку, она выводит на Настройки. Я подчеркнула красным штрихом шестеренку для наглядности. Жмешь на эту шестеренку, и оказываешься вот тут:
переход на старые настройки (577x182, 5Kb)
Найди там такую строчку "Старое оформление настроек" (я на иллюстрации выделила красным эллипсом) и нажми на нее.
Возникнет такая страница:
Изменить пароль (169x413, 4Kb)
Открывается страница настроек, и на ней нажимаешь "Смена пароля" (Поводи мышкой по рисунку слева).

Откроется страница (посмотри внизу) где нужно вписать сначала твой старый пароль.
Затем чуть ниже - новый пароль.
И еще пониже повторить новый пароль.
Я эти графы отметила красной галочкой.

Потом, конечно,
внизу нажать "Сохранить изменения" (я обвела красным).

Вот и все.
Вписать нынешний пароль и новый пароли и сохранить (560x514, 23Kb)
Когда наладится вход в дневник с новым паролем, будет появляться вверху вопрос, составленный довольно непонятно. Я уже не помню, но что-то вроде "хотите ли изменить сохраненный пароль"...
Жмакай "ДА", и будет все путем ;)
*
Послесловие:
Все инструкции рассчитаны на старые настройки. А они на ЛиРу часто меняются, к сожалению - тутошние технари постоянно от добра добра ищут... Поэтому и инструкции после каждой "революции" не совпадают с настройками.
Но вот этот пост отредактирован 29 сентября 2015 года, так что, возможно, инструкция не устареет к тому времени, когда тебе понадобится.



Рубрики:  Возня с компьютером
Как подтвердить что являешься владельцем блога
Как читать плоховидимый текст
Убираем текст под кат
Как вставить картинку - урок для новеньких
Как сделать скрин
Как запретить комментарии грубиянам
Да извинят меня опытные блоггеры
Метки:  

Процитировано 41 раз
Понравилось: 11 пользователям

Nika_Cool   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 22:31 (ссылка)
заходишь в настройки,там слева столбец в нем написано изменить пароль,емейл или имя,туда кликаешь вылазит окошечко с надписью-новый пароль,подтвердить новый пароль.И все.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 16:46ссылка
Ника одень ей трусы- простудиться.
Emiliaa   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 22:31 (ссылка)
Похоже днев этот закрыт)))
Добрый вечер,Лен!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2011 г. 22:34ссылка
Лен, я не внимательна))) Ясно и так,проскочила мимо строчки...
Просто здравствуй)))
Nika_Cool   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 22:32 (ссылка)
у меня так не получалось
Ответить С цитатой В цитатник
Ротмистр   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 23:10 (ссылка)
Кстати,Ленок,ты где потеряла свои 2 звёздочки?
Ответить С цитатой В цитатник
Окря_Ниров   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2011 г. 08:24 (ссылка)
Измена! Во дворце измена!... Пароля... :)
Ответить С цитатой В цитатник
соня_лифинская   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2011 г. 08:52 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
lunohod1970   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2011 г. 11:07 (ссылка)
Елена_Ориас, ПРИВЕТ !
МЫСЛЕННО Я С ТОБОЙ . :)
Ответить С цитатой В цитатник
Света_Лохина   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2011 г. 12:42 (ссылка)
Насчет звездочек у меня тоже из 4 осталась одна в один прекрасный день....
Ответить С цитатой В цитатник
Роза_Щупак   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2011 г. 15:03 (ссылка)
Спасибо,Леночка!
Ответить С цитатой В цитатник
vlad-volga   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2011 г. 16:47 (ссылка)
Спасибо, все что нужно для "чайников"
Ответить С цитатой В цитатник
NADIABI   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2011 г. 19:26 (ссылка)
Спасибо за полезную информацию!!!
Ответить С цитатой В цитатник
milashenka12   обратиться по имени Понедельник, 14 Октября 2013 г. 10:47 (ссылка)
Столько всего нужного!Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2015 г. 08:46 (ссылка)
Добрый день.Подскажите если я по меняю пороль дневник не исчезнит,а то покажит чистый лист.Извините.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2015 г. 08:57 (ссылка)
Добрый день.Хочу сменить пароль а под аваторкой нет слова НАСТРОЙКА.А как быть и как зайти в настройки?Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июня 2015 г. 21:00ссылка
Да, слово "Настройки" из-под аватара исчезло. Зато осталась шестеренка. Посмотрите вверху где целая строка команд: "Друзья" - "В дневник" - "Написать" - значок Ленты друзей - Конверт - Шестеренка.
Вот именно шестеренка и является входом в настройки Вашего блога. Нажмите на нее.

А смена пароля дневник не загубит. Изредка случается что после смены пароля сам владелец не может вести дневник, но это очень-очень редко. В таком случае пишут в администрацию Лиру, и технари помогают и налаживают.
Успехов Вам!
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 23:20 (ссылка)
Простите, но я не нашёл "настройки".
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Сентября 2015 г. 09:18ссылка
Аноним, да, я давненько не освежала этот пост, спасибо что Вы меня в него ткнули :)
Посмотрите его снова, я ввела новую картинку и новое пояснение.
Успехов Вам!
verik19   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 02:17 (ссылка)
Спасибо огромное!!! Очень помогли!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку