-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Ориас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2008
Записей: 1539
Комментариев: 37110
Написано: 62268


Яндекс видит кто нас обижает

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 18:08 + в цитатник
Бланк, требующий пароль (198x206, 19Kb)
Не так давно я писала пост о своих неприятностях. И он все это время хранился в черновике.

"
Сбрендила моя Яндекс почта

Яндекс почта уже недели две время от времени выставляла мне требование повторно внести пароль.
То есть я ее читаю-читаю, и вдруг экран синеет и появляется небольшой конвертик в котором графа пароля не заполнена.
Я миролюбиво говорила: фиг тебе!, - и просто перезагружала почту.

Но теперь стало невозможно войти. Появляется мой привычный конверт с уже заполненными данными, где достаточно нажать на "Вход". Но сразу после нажатия вместо входа выскакивает вот такая фигня:
странный вход в Яндекс почту (481x438, 19Kb)
Ну кто-то сильно добивается чтобы я свой почтовый пароль вписала в какую-то незнакомую форму!

Я не вписываю - подозреваю что как только заполучат пароль, я стану ботом, и от моего имени начнут рассылаться всяческие нехорошие письма...

Что делать, пока не знаю.
Сейчас пойду искать связь с Яндекс почтовой техподдержкой, советоваться. Если они там, конечно, умеют общаться по-русски
".

Ну вот, написала я вам десять дней назад такую жалобу и пошла искать техподдержку Яндекс почты. Набрала в поисковике.
И наткнулась на форум. Там рассказывали, что Яндекс почти сразу видит тексты где обсуждается его работа. И частенько наводит порядок прямо в тот момент, когда пользователь пишет свои стенания.

Я удивилась, и, помня что в черновике у меня уже есть пост про трудности с почтой, сделала очередную попытку войти в свой ящик.
И, представляете, вошла!!! Этого мерзкого конверта и близко не было, исчез!!!
Не знаю, это совпадение, или действительно Яндекс кидается на выручку при первом же упоминании...
Вот, прождала на всякий случай, не появится ли препятствие снова. Не появилось.


А координаты Яшиной почтовой техподдержки я вам на всякий случай дам: вот сюда, надо мчаться, ежели какие неприятности :)
Рубрики:  Помехи


Процитировано 5 раз
Понравилось: 9 пользователям

Наталья_Кулишенко   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 18:26 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
santa3   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 18:27 (ссылка)
у меня тоже этот конветрик постоянно появляется если я долго ничего в ней не делаю а она открыта Я нажимаю отменить и открывается опять почта Правда после нескольких дней появляется уже настоящее окно яндекса в который приходится вносить и логин и пароль А я вот слышала что если пишешь им и жалуешься на них то это ни к чему хорошему не приведет))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 18:44ссылка
santa3, к тебе спам приходит в почту? Наведи мышку чтобы стало видно с какого адреса. У меня в прошлом году письма с рекламой шли мне с моего же адреса! Я б на твоем месте сменила пароль...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 19:17ссылка
мне не идут письма с рекламой А в спам я отправила только одно письмо Пароль можно поменять Спасибо
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 19:08ссылка
У меня то же самое, хоть я и не разбиралась с Яндексом. Думала, что у меня что-то не так...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 19:19ссылка
Музредактор, кто-то пароли собирает.
KUNDZE   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 18:43 (ссылка)
а моё "мыло" не тормозит!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 18:49ссылка
KUNDZE, постучи по дереву!!!
Привалова   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 18:54 (ссылка)
Елена_Ориас, Ленусь, вот ты молодчина! А Яндекс, действительно, так быстро реагирует - мне писала дочь, что у нее тоже были проблемы с входом, они борются с фишинговым спамом, не то что на Мэйл.ру, но и на Мэйле сейчас вроде бы притихли...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 19:26ссылка
Привалова, у меня на Мэйле спама мало. Очевидно, спамерам нужны активные ящики, с большим количеством писем.
Жаль что законодатели вялые, давно б уже издали закон о наказании за спам и прочее хулиганство! Айпи адрес же ж виден, вычислить раз плюнуть.
Куксик_Пупси   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 18:59 (ссылка)
Надо быть осторожными в инете, быть начеку. Моя знакомая на требования "обновить" некую программу нажала обновить, так потом помощь программиста понадобилась, так как она потом войти в комп вообще не могла: был черный-черный экран с приглашением отправить смс-ку
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 19:29ссылка
Куксик_Пупси, ага, у меня позавчера так Мозилла кричала, чтоб я немедленно скачала ее свежий вариант :))) Мол, на меня совершенно полторы тысячи покушений, старая Мозилла не справляется с таким потоком!!!
tatyana_anohina   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 20:36 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
lunohod1970   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 20:52 (ссылка)
Елена_Ориас, ПРИВЕТ !
ДО ЧЕГО ТЕХНИКА ДОШЛА .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 21:01ссылка
lunohod1970, ой, да, сама восхищаюсь ;)
lunohod1970   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 21:11 (ссылка)
Исходное сообщение Елена_Ориас
lunohod1970, ой, да, сама восхищаюсь ;)
ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО , ПОЧЕМУ ТЕБЯ ЗОВУТ ВОСХИТИТЕЛЬНОЙ . :)
Ответить С цитатой В цитатник
istomin   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 22:17 (ссылка)
При каждой неудаче
Давать умейте сдачи!
Иначе вам удачи не видать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 19:36ссылка
istomin, напомнил стишок: каждому ученику ставил он по синяку, а потом ученики возвращали синяки :))
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 19:51ссылка
Долг - платежом красен.3-тий закон Ньютона.
сергеева_наталия   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 22:28 (ссылка)
Бывало длительное время,сейчас вроде никто не требует.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 19:37ссылка
сергеева_наталия, обиделись, наверное, что ты неподдатливая ;)
фирдаус   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 00:05 (ссылка)
а я на свой майл один день не могла зайти,ночь поспали - впустили, поэтому почту ЛиРушки держу на Яндексе.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 19:38ссылка
фирдаус, почтовикам тоже не сладко - хакеры висят гирляндами, тренируются взламывать.
Карма_елеонора   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 00:53 (ссылка)
Леночка, спасибо за Ваши советы. Процитировала на случай, если у меня возникнет такая ситуация.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 19:39ссылка
Карма_елеонора, ой, будем надеяться что не возникнет!
Жузявочка   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 07:54 (ссылка)
Ваш пост - хороший толчок для действий. У меня майл - спам замучил. Пойду - нарисую им письмо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 19:39ссылка
Жузявочка, а что. Вдруг да поможет.
LoraLarex   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2011 г. 11:53 (ссылка)
за ссылочку тех.поддержки + огромный, Лен ! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 19:41ссылка
LoraLarex, ой, сейчас к тебе схожу. Тебя что-то не видно и не слышно было.
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 01:12ссылка
ога - тебя тоже ) Я в ремонте вся ))
Деревянко   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 12:42 (ссылка)
А у меня такое часто бывает. А ещё бывает, что нет сообщений длительное время.Такого просто не может быть,что бы никто ничего не писал.Сообщения идут и днём и ночью,а тут вдруг с вечера до утра ни одного сообщения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 19:49ссылка
Деревянко, это когда вся наша техслужба кидается на авральные работы. Когда хакеры умудряются на сайте накакать, или поломка... Тогда им просто некогда вовремя отправлять нам извещения на почту.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку