-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Ориас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2008
Записей: 1539
Комментариев: 37110
Написано: 62268


Заголовок очень важен

Четверг, 28 Июля 2011 г. 17:16 + в цитатник
Ежедневно в мою почту приходит около 500 извещений о новых статьях в дневниках друзей-читателей.
Естественно, зайти ко всем чтобы почитать – это немыслимо. Да и ко мне в день заглядывают от силы 500 человек (из почти трех тысяч читателей).
Потому что не всякая статья и не всем интересна.

Но я, по крайней мере, стараюсь уже в заголовке сообщить читателям о чем сегодня написала, на какую тему. А там уж твое дело – пойти из почты в мой блог читать, или сегодня пропустить мимо. То есть заманила ли я тебя к себе заголовком, или оставила равнодушным :).

Вчера я побывала в блоге человека, который принялся «бить посуду», т.е. массово удалять друзей из списка от обиды что его не посещают. Сам дружелюбия не проявляет, в блоги не заходит, участия в разговоре не принимает, зато ждет что вокруг его трона соберутся единомышленники…
Да и все мы время от времени читаем объявления блоггеров о «чистке списка». Причина тут одна – обида что не посещают.
Как увидеть кто к тебе заходил (250x221, 67Kb)
Кстати, все ли умеют увидеть кто именно заходил «в гости»? Ведь многие, и я в том числе, заходят молча.
Внизу слева у каждого есть такой счетчик посещаемости. Если нажать на слова «Кто смотрел дневник», то появится список визитеров. Вот и убедишься, что ходят к тебе, ходят! Только не комментируют – мало ли по какой причине…

Да, так вот, зайдут к тебе или нет – очень зависит от заголовка. Если в почте я вижу тему для себя не интересную, то и не пойду. Сегодня. Хотя другие придут именно ради твоей темы.
Ну а если в почтовом извещении написано «Без заголовка» - то и вообще может никто не зайти. А без заголовка публикуются те статьи, где автор просто забыл вписать его в графу "Заголовок".

Очень занятно озаглавливает свои статьи блоггер totaliz. Кажется, я ни разу на такой заголовок не клевала!
Заголовки очень важны (500x188, 8Kb)
Хотя надо сходить, наверное, узнать зачем это он отпугивает от себя народ такими абракадабрами :)

*
Черная кожаная визитница (130x96, 24Kb)Дорогие аксессуары – запонки, наручные часы, подарочные ручки, наборы для сигар,
кожанные визитницы, изысканные сувениры – это покупка или подарок из разряда VIP. Визитница, например, намекает на пожелание процветания и признание деловых качеств. В ней хранятся и пластиковые карточки, и другие полезности успешного человека.
Компания I-LUX (магазин дорогих аксессуаров) обеспечит доставку выбранного товара не только по Москве, но и в регионы.
Рубрики:  Возня с компьютером
Как подтвердить что являешься владельцем блога
Как читать плоховидимый текст
Убираем текст под кат
Как вставить картинку - урок для новеньких
Как сделать скрин
Как запретить комментарии грубиянам
Да извинят меня опытные блоггеры
Метки:  

Процитировано 46 раз
Понравилось: 19 пользователям

Травневна   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 17:28 (ссылка)
А если в отчете "кто смотрел дневник" есть строка "не определен" - это кто? я сама?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 17:36ссылка
Травневна, это самая лестная строка. Значит, к тебе зашли чужаки из поисковика интернета. То есть тебя в мире заметили!
Ну и я часто так отмечаюсь, потому что захожу на Лиру без авторизации, чтобы не встревать в разговоры, а только почитать.
Emiliaa   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 17:39 (ссылка)
Без заголовка не смотрю вообще...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 17:57ссылка
Emiliaa, ой какой аватар у тебя!!! Эт правда ты???
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 18:16ссылка
Елена_Ориас, Лен, они же меняются через секунду)))Где фотки, там везде я и только я)))
tatyana_anohina   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 17:45 (ссылка)
я смотрю, мне даже наоборот другой раз интересно, и действительно 100 раз об этом не жалела
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 18:29ссылка
tatyana_anohina, у тебя пока молодой дневник - извещений мало. А вот когда много будет, поневоле начнешь выбирать по заголовку. Хотя, конечно, много интересного можно пропустить.
lunohod1970   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 18:09 (ссылка)
Елена_Ориас, АЙ АЙ АЙ !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 18:31ссылка
lunohod1970, солнце мое!
У тебя самый забойный заголовок ; ) "ОПИСАНИЕ КИЕВА ( КРАТКИЙ ". Все ясно и лаконично, я уже который месяц его читаю :)))
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 18:47ссылка
Елена_Ориас, ЭТО ТЫ МОЁ СОЛНЫШКО ЛАСКОВОЕ . :)))
Музредактор   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 18:09 (ссылка)
Леночка! Заметка о заголовках - стоящая. Я, как журналист, это хорошо понимаю.Самое главное в публикации - заголовок. Как им представишь статью, так и читать будут... Очень хорошо, что Вы задели эту тему.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 18:36ссылка
Музредактор, да... я сама раньше забойностью считала что-то вроде "Наконец-то!!!" и в этом роде. Потом пришла к выводу что заголовок должен четко анонсировать содержание темы...
WebloggerKRSK   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 18:18 (ссылка)
Абракадабры от totaliz на скриншоте это, не более чем, заголовок в кодировке КОИ-8. Так что при проверке все может дыже нормальным оказаться
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 19:23ссылка
WebloggerKRSK, наверное это у него такой прием. Я сходила - там ссылки на другой ресурс.
Умная_ххх_приходит_опослЯ   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 18:25 (ссылка)
Иногда в "без заголовка" бывает самое интересное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Зоя_Есенко   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 19:43 (ссылка)
СПАСИБО!!!ПОУЧИТПЛЬНО !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 22:08 (ссылка)
я б даже сказал как классик: "архиважен"...
собссно ничего кроме него может и не быть, если чейтают только их...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 17:12ссылка
Юрий_Мишенев, ой какого ты классика еще помнишь :)) Я тоже его помню - наизусть приходилось учить, ох. Шаг вперед, два назад, двадцать два на месте.
Жанна_Карпова   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 22:56 (ссылка)
Благодарю,познавательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Хиллит   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 01:45 (ссылка)
А мне надоели оповещения на мыльницу, отключила и читаю через ленту. у этого есть свои минусы, но мне так удобнее. в частности не теряются из виду статьи без-заголовка.
П.с не совсем согласна с тем что удаляют из обиды что к ним не заходят. Я лично удаляю людей если мне надоедают записи в их дневниках, или если пишут так редко чт я забываю чей это ник вообще.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 17:13ссылка
Хиллит, ну, у каждого свои резоны...
KUNDZE   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 09:46 (ссылка)
правильный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 13:35 (ссылка)
лЕНОК ПРИВЕТИК.. дА ЗАГОЛОВОК --ВАЖЕН.
у ТЯ ВСЕ ОК В ДНЕВЕ, РАДА, УСПЕХОВ И ЩАСТЬЯ..
а Я ДО 2-ГО АВГ 40 ЧЕЛ ПРИНИМАЮ =40 ТЫЩ .. ОЙ И СТАРАЮСЬ, ВСЕ УБИРАЮ.
а 3-ГО АВГ НИКИ ПРИЕДЕТ НАВСЕГДА 24 АВГ В зАГС.
ЖАРА СТОИТ У НАС..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 17:14ссылка
Галина_Ледкова, да что тебе свербит непременно регистрироваться?! Хоть на годик отложи, куда спешить. Надо ж поглядеть как сложится.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 21:29ссылка
НУ НЕ МОГУ Я ТАААК,, ЛЕНОК. Все складываетсИ! Вещи ужо порчти все туточки, немного мебели перевезет.. и 24 авг.в ЗАГС!!
Раиса_50   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 13:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Роза_Щупак   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 16:03 (ссылка)
Действительно ,заголовок очень необходим! Спасибо,Леночка,что подняли эту тему.
Ответить С цитатой В цитатник
LarisaPashkova   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 16:23 (ссылка)
Лена, очень нужный пост. Мне кажется, что без заголовка выходят статьи или у новичков, или по рассеянности.
И у меня несколько раз по рассеянности выходили посты без заголовка. Потом вдогонку добавляла заголовок.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 17:15ссылка
LarisaPashkova, во-во, я тоже иной раз вдогонку пишу :) Скляроз...
Лана_Берг   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2011 г. 12:33 (ссылка)
Как все правильно и своевременно...А "скляроз" многих похоже посещает...:)) Спасибо Леночка!
Ответить С цитатой В цитатник
vlad-volga   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 18:35 (ссылка)
Век живи-век учись. Спасибо, Лена за подсказку.
Ответить С цитатой В цитатник
iren7473   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 03:50 (ссылка)
ДА,ДЕВОЧКИ!ЭТО СКЛЯРОЗ,ЕСЛИ ОДНО-ДВА ТАКИХ СООБЩЕНИЯ!А ЕСЛИ ЭТО ПОСТОЯННО У НЕКОТОРЫХ ПЧЁЛОК.И УДАЛИТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ,Т.Е.ЕСТЬ СТОЯЩИЕ ПОСТЫ.И ЧИТАТЬ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО.А ТО ЕСТЬ И ТОГО ПОХЛЕЩЕ-БЕЗ ЗАГОЛОВКА-ОТКРЫВАЕШЬ-СМОТРИ У ДРУГОГО-ЗАКРЫТ ДЛЯ ПРОСМОТРА ИЛИ ЕЩЁ ЧТО-ТО В ЭТОМ РОДЕ.ВООБЩЕМ-ПОСЛАЛИ,ТАК ПОСЛАЛИ....СПАСИБО ЗА ПОСТ-МОЖЕТ ПРОЧИТАЮТ И ИСПРАВЯТЬСЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
Пани_Галина   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 19:50 (ссылка)
Елена_Ориас, на счет заголовка поддерживаю, а удалять - зачем людей обижать, прийдешь с работы, что-то для семьи сделаешь и до компа, что-бы почту просмотреть (за сутки до 500 сообщений), ну и когда свои посты писать, ведь даже не на каждое сообщение отреагируешь, тем более, что они очень часто повторяются!а заголовки нужны для ориентирования!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку