-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Ориас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2008
Записей: 1539
Комментариев: 37110
Написано: 62268


Как войти в свой дневник

Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 12:46 + в цитатник
Вопрос: Привет, Лена! У меня что-то не получается добавлять друзей, пишет, что нужно зарегистрироваться, а у меня уже есть регистрация

Ответ:
У меня, когда я только осваивалась на ЛиРу, тоже были такие трудности. Меня сайт "не узнавал", и требовал регистрироваться по новой.
А я, начитавшись страшилок, что какие-то враги спят и видят как бы украсть у меня пароль, ужасно боялась его вводить.
И каждый раз писала в техподдержку, мол, не могу зайти в дневник.

Сейчас тоже иногда "выбивает", сайт требует доказательств что я - это я. Не знаю с чем это связано.
Но теперь не колеблюсь - жму на слово "Вход" вверху страницы слева (я очертила это слово для наглядности).
как войти в свой дневник (159x373, 11Kb)

В выпавшей таблице пишу ник (логин) и пароль (ник обычно пишется сам едва введешь первую букву). И получается нормальный вход на сайт.

Серия сообщений на тему «Возня с компьютером»:

*Мы на Ли.ру зачем
*Как не заблудиться на Ли.ру
*Как комментировать
*Как читать плоховидимый текст
*Рубрики, или Как в дневнике сделать порядок
*Убираем текст под кат
*Как выразить (послать) симпатию
*Как сделать ссылку на друга
*Как сделать кликабельную ссылку
*Как вставить картинку - урок для новеньких
*Не суйте в комментарии картинки
*Как смотреть ролики при медленной интернет-скорости
* Как разместить картинку со всплывающим текстом
* Как сделать скрин
*Как делать себе ПиАр
*Как напечатать брошюру на принтере
*Как остановить принтер
*Как запретить комментарии грубиянам
*Комментаторы-данайцы

Рубрики:  Возня с компьютером
Как подтвердить что являешься владельцем блога
Как читать плоховидимый текст
Убираем текст под кат
Как вставить картинку - урок для новеньких
Как сделать скрин
Как запретить комментарии грубиянам
Да извинят меня опытные блоггеры
Метки:  

Процитировано 129 раз
Понравилось: 27 пользователям

ВИ-ТЮ-ША   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 12:50 (ссылка)
Пригодится !
Ответить С цитатой В цитатник
Emiliaa   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 12:56 (ссылка)
Привет,Лена! С праздником! У меня бывает такое, но я как-то и не задумываясь, жму на "Вход" и ...Здрасте- это я...)))
Ответить С цитатой В цитатник
lunohod1970   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 14:58 (ссылка)
Елена_Ориас, С ПРАЗДНИКОМ !
ВХОДЯ В ДНЕВНИК , НЕ ЗАБУДЬ ПОСТУЧАТЬСЯ .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 23:34ссылка
lunohod1970, та ну тя. Для тебя в моем дневнике дверь всегда нараспашку ;)
Nina_Filatowa   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 17:51 (ссылка)
Спасибо за подсказку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
гаврик_и_петя   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 18:15 (ссылка)
Лен, извини за тупость, но на своей, да и на Вашей странице не найду слова "вход", ну все облазила... У меня часто проблемы с дневником, поэтому и вести его не берусь. Читаю у своих друзей, смотрю интересные посты, а сама делать не умею. Я к компу села первый раз в 56, через год кое-что начала понимать, но ведь хочется освоить, а по книжным записям, увы, не умею. Вот даже этот дурацкий "вход" так и не нащупала. Тык где ж он???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 23:19ссылка
гаврик_и_петя, вот размещаю тебе скрин с твоего дневника.
Выше твоего аватара (увы, пока без картинки) видишь слово "Комментарии", еще выше полоса с рекламной мурой, а еще выше увидишь слово "Вход".
скрин для Гаврик и Петя (248x372, 15Kb)
Найди его тут на скрине (картинке), а потом легко найдешь в своем дневнике.
Старый_Шизофреник   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 19:03 (ссылка)
Елена_Ориас, с праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 23:35ссылка
Старый_Шизофреник, спасибо! И тебя с праздником!
ALEXANDERG   обратиться по имени Лена-прошу помочь.. Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 19:07 (ссылка)
Пжлст, подскажите, как убрать на своем дневнике то,что осталось после неудавшейся загрузки видео...самого видео там нет а надпись ,,обработка не удалась,, осталась. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 00:04ссылка
ALEXANDERG, Чтобы переделать или даже вообще убрать свою публикацию
нужно нажать на слово "Редактировать".
Оно находится под заголовком твоей статьи, справа от даты публикации.

как редактировать (412x61, 2Kb)

И тебе откроется черновик статьи. Там можно переделывать текст или вообще его убрать.
Чтобы удалить нужно отметить в чекбоксе (в квадратике) и нажать ОК.

как удалить ненужный пост (403x126, 10Kb)
сергеева_наталия   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 19:40 (ссылка)
Я просто прохожу по ссылке,сохранённой в почте в свой дневник.
Такое бывает частенько.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 00:16ссылка
сергеева_наталия, а, ну да. И иногда бывает что ты зайдешь в свой дневник, а написать там ничего не можешь, сайт не признает в тебе хозяйку. Тогда и приходится доказывать что ты тут не абы кто :))
Света_Лохина   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 22:47 (ссылка)
Меня тоже часто заставляют регестрироваться, что делать исполняю желание...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 00:17ссылка
Света_Лохина, карма наша такая, желания исполнять ;)
Галина_Ледкова   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 22:49 (ссылка)
были бзики на лиру.. я тоже куда токо не жала.. и пароль и логин верно вводила.. НИКАК.. щас вроде ниче стало, пасиб за инфу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 00:18ссылка
Галина_Ледкова, а и правда, стало гораздо лучше. Все-таки стараются наши технари.
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 22:34ссылка
ага, токо вот картинки с расширенным форматом.. из-за них комменты никак некоторые не грузятся..
ALEXANDERG   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2011 г. 01:24 (ссылка)
Спасибо-все получилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Арина_Скуратова   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2011 г. 02:57 (ссылка)
Лена, спасибо. Я то вообще чайник и с трудом разбираюсь на Лиру. Сейчас попробую.
Ответить С цитатой В цитатник
lunohod1970   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2011 г. 11:13 (ссылка)
Елена_Ориас, ПРИВЕТ !
С ПРАЗДНИКАМИ !!!! ЗДОРОВЬЯ , СЧАСТЬЯ И ЛЮБВИ !
ЦЕММММ !!!!!
:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_1955   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 21:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
kroky   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2011 г. 19:22 (ссылка)
Это связано с тем, что ты когда-то перевела свой дневник на отдельный домен.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2011 г. 18:02 (ссылка)
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
5a81b023e72c (107x115, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Мадам_Ирина   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2012 г. 07:47 (ссылка)
Благодарю!

7683 (300x200, 101Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
galochkamp   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 16:05 (ссылка)
Спасибо,Леночка! Очень нужная информация!
Ответить С цитатой В цитатник
планета111   обратиться по имени Понедельник, 13 Января 2014 г. 14:42 (ссылка)
Проблема не могу выйти на свою страничку
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Января 2014 г. 10:00ссылка
Исходное сообщение планета111
Проблема не могу выйти на свою страничку
наверное были ремонтные работы на Лиру. Здесь такое иногда бывает.
Я_Галчонок   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2015 г. 21:26 (ссылка)
Дорогие разработчики,друзья! Я не могу зайти на свою страничку вот уже неделю! Пишут,что связь с сервером была сброшена!Что это значит?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июля 2015 г. 08:08ссылка
Вот сюда надо зайти и описать свою проблему. Лирушные технари разберутся.
Правда, я предполагаю, что Ваш блог перегружен видеоматериалами, что неимоверно его утяжеляет и затрудняет вход. Но, может быть, я не права.
Аноним   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2015 г. 13:57 (ссылка)
Дорогие разработчики,Леночка!! Я не могу зайти на свою страничку вот уже неделю! Пишут,что "Веб-страница недоступна!ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ!Несколько раз пепезагружала,не могу и всё тут!!!Что это значит?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Сентября 2015 г. 14:21ссылка
Это не ко мне, это к Валезу обращаться надо. Вот сюда. С новенькими так часто бывает, пока они не закрепятся на Лиру хорошенько.
А я обычная блоггерша ;) Сама немножко помучилась с пропавшими возможностями войти в дневник, каждый раз Валезу кричала, и он делал вид что дело в забытом пароле и я, мол, сама виновата... Но помогал, я в конце концов входила. Так и у вас будет разок-другой, а потом наладится окончательно.
Кстати, жаль, но Вы ж не указали под каким ником ведете дневник, я не смогла пойти глянуть открывается ли он вообще.
Я_Галчонок   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2015 г. 20:33 (ссылка)
Елена_Ориас, Леночка!Все друзья заходят ко мне ,а я не могу!На другие сайты захожу спокойно!!!В чём дело??
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку