-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Ориас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2008
Записей: 1539
Комментариев: 37110
Написано: 62268


Как уменьшить количество почтовых уведомлений

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 06:03 + в цитатник
У новичков тут случаются почтовые трудности.
Вот человек пишет:
«А можно от уведомлений отказаться? Их столько, что я не успеваю отвечать»
И еще:
«Сначала я попала как в сумасшедший дом, не успевала читать…»

Ну что тут посоветуешь.
Посмотри чьи статьи тебе читать не интересно.  (452x195, 3Kb)Как отписаться от почтовых уведомлений
Когда придет уведомление о новой статье этого человека, прокрути уведомление до низа, ниже окошка для ответов увидишь строчку "Отписаться от уведомлений о записях в этом дневнике". Жмешь на эту строчку. И все, больше тебе почта не будет сообщать о его статьях.

Но я так поступаю очень редко. Потому что даже скучный друг иногда выдает на гора замечательную нужную статью. А я, если отпишусь ото всех его статей, могу нужное и не увидеть.

Поэтому я просто удаляю прямо из почты. Заголовки же мне видны, проставляю галочки в неинтересных чекбоксах (квадратиках), сразу во многих, а потом жму вверху на "Удалить".

Уж если чья-то полезная статья вот так нечаянно окажется удаленной – сами виноваты, надо информативные заголовки давать ;)

Правда, такой фокус с почтой Outlook Express на пройдет - там одним махом 30 писем не удалишь. Я пользуюсь Яндекс почтой.

Если кто пользуется более удобным способом, сообщите в комментариях, плиз!

Серия сообщений на тему «Возня с компьютером»:

*Мы на Ли.ру зачем
*Как не заблудиться на Ли.ру
*Как комментировать
*Как читать плоховидимый текст
*Рубрики, или Как в дневнике сделать порядок
*Убираем текст под кат
*Как выразить (послать) симпатию
*Как сделать ссылку на друга
*Как сделать кликабельную ссылку
*Как вставить картинку - урок для новеньких
*Не суйте в комментарии картинки!
* Как разместить картинку со всплывающим текстом
* Как сделать скрин
*Как делать себе ПиАр
*Как напечатать брошюру на принтере
*Как остановить принтер
*Комментаторы-данайцы
Рубрики:  Возня с компьютером
Как подтвердить что являешься владельцем блога
Как читать плоховидимый текст
Убираем текст под кат
Как вставить картинку - урок для новеньких
Как сделать скрин
Как запретить комментарии грубиянам
Да извинят меня опытные блоггеры
Метки:  

Процитировано 17 раз
Понравилось: 11 пользователям

Marisha-Marisha   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 06:28 (ссылка)
Я тоже так делаю,удаляю из почты скопом,очень много уведомлений приходит без заголовка, их иногда просматриваю,но редко - в день таких бывает больше 50-ти!
Ответить С цитатой В цитатник
Neona01   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 07:16 (ссылка)
То же самое, на Яндексе это очень удобно.
Ответить С цитатой В цитатник
lora_grishnenko   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 07:46 (ссылка)
Ленчик и я так поступаю ,действительно такое иногда можешь пропустиь,лучше прочесть заголовок письма...а остальные удалить
Ответить С цитатой В цитатник
Bionce   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 09:58 (ссылка)
Сначала я читала все, затем это стало напрягать: 40-50 писем читать это уж слишком моного времени занимает, я отбираю нужное мне, остальное просто удаляю из почты.
Ответить С цитатой В цитатник
Bionce   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 10:00 (ссылка)
Спасибо за сообщение"Возня с компьютером", очень интересно!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
madamTata   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 10:26 (ссылка)
Ленчик!!! У меня очень много сообщений приходит за день- более300! (вязание, кулинария, путешествия и многое другое!) все интересно... НО! У меня скоро дача, где нет Интернета, а приезжать в город каждый день- не реально! (даже раз в неделю! не всегда получается...) Ну что мне делать?! И терять интересную информацию не хочется , и почта не безразмерная... Ленчик, подскажи!!!Пожалуйста...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 17:50ссылка
madamTata, На почтовом сервере СКОКО угодно может храниЦа.. Так что по приезду спокойно отберешь че надо, а че удалить!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 20:34ссылка
Ой, спасибо, Ленок! А то сказали, что ограничение... А по количеству... меня не заблокируют?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 20:46ссылка
нет.. не блокАнут!!
это я Г Ледкова пишу.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 20:50ссылка
Галочка! Извините, пожалуйста! Спасибо, что отозвались... А то я переживаю, чтобы не потерять интересное!!!
Перейти к дневнику

Во че нашла!!

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 14:06ссылка
2 сельди ( рецепт засолки сельди)
лук репчатый, кольцами
соль морская крупная, 1,5-2 ч.л.
лавровый лист - 3шт.
перец горошком
кориандр
рассол от огурцов коонсервированных

Режем сельдь кусочками. Лук - кольцами.
Укладываем в банку (у меня 1 литр.банка, как раз), каждый слой посыпаем луком, спецями и солью. Воткнуть лаврушку и залить рассолом! Рассол у меня от огруцов, что сама консервирую. Сутки в холодильнике и всё!
Приятного аппетита!

Вряд ли теперь, когда куплю в магазине солёную... только мороженную. В этот раз эта парочка рыбин мне в 20 рублей обошлась! Но какой результат!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 17:42ссылка
Спасибо за рецептик, люблю готовить и вкусно покушать!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 18:37ссылка
ок..приятного аппетитУууу
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 22:19ссылка
Галина_Ледкова, две селедки за 20 рублей! Да ты при коммунизме живешь. У нас 2 селедки 80 рэ.
воронкова_галина   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 11:51 (ссылка)
Я тоже много стало удалять. Столько приходит писем, и уже не хватает время, даже их прочитать, не то что комментировать. Некоторые делают по 50 и более постов в день. Это уж слишком. И я сейчас стала меньше посвящать интернету .. Готовлюсь к дачному сезону. Стараюсь больше в реальном мире общаться. Спасибо за интересный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Света_Лохина   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 12:54 (ссылка)
У меня тоже каждый день 70-80 писем, особенно от одной моей подруги, она видно цитирует все поряд со всех дневников. думала отписаться от её почты, но тоже стала выбирать интересные, а остальные все сразу удалять. так и мучаюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
красима   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 14:51 (ссылка)
Ну, что сказать? Спасибо за постоянные подсказки "новичкам".
Ответить С цитатой В цитатник
Заряница   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 16:11 (ссылка)
да тут нового ничего и не придумаешь. Всё так, по-другому не сэкономишь время. Исключительно на заголовки обращаю внимание.
Ответить С цитатой В цитатник
Азизова_Галина_Николаевна   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 16:50 (ссылка)
Я тоже очень много в день получаю писем,если пропущу пару дней,то кошмар какой-то сколько приходит, я с вами солидарна, удаляю, прочитав заголовок,оставляю самое интересное.
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 17:48 (ссылка)
Я так же как ты.Ленок и Яндексом пользуюсь и в ней же читаю, удаляю, но щас редко тут бываю..
К тебе, как к подруге всегда стараюсь звглянуть.. Но у тя и так СТОКО Новых ПЧ,что ты учи их и себе ++ зарабатывай.
Успехов в Блоге..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 22:23ссылка
Галина_Ледкова, ты мне довольно часто пишешь что я зарабатываю какие-то очки. Что за очки? И твой расчет видела в Валерой, что он очки заработал. Галь, за это, что, гонорары выдают? Ты уж расскажи, а то, мож, я какую выгоду упускаю. Скоко одно очко стоит?
АНКАРС   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 17:49 (ссылка)
Спасибо, Леночка, за очень полезный пост! Что-то сделала не так и получилось то, что ты ранее от меня получила, извини.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 22:25ссылка
АНКАРС, ты просто нечаянно нажала на "С цитатой", вот и получилось. А поправить ты б не смогла, я так настроила, чтобы никто кроме меня не мог комментарии исправлять :) Ниче, главное, чтоб мы все живы остались ;)))
Роза_Щупак   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 18:03 (ссылка)
Спасибо,Леночка! я стараюсь всё просматривать,но уходит много времени. Самое интересное переношу в папку"Интересное",а потом спокойно наслаждаюсь прекрасными постами. Спасибо за совет!
Ответить С цитатой В цитатник
sana760   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 19:11 (ссылка)
И на mail.ru точно также пачками можно удалять.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 22:26ссылка
sana760, аха, вот я теперь и узнала, что ты ящик на Мэйле держишь.
Vesta_zz   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 14:18 (ссылка)
А я просто не засоряю чужую почту, а если надо что-то именно для себя, ставлю галочку "Не высылать подписчикам".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 22:27ссылка
Vesta_zz, да? Я на такую галочку не обращала внимания. Сейчас схожу ее поищу.
Aquila_reale   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 20:23 (ссылка)
Я отписалась от рассылки, когда поняла, что захлёбываюсь в почтовых сообщениях. Теперь посматриваю ленту друзей. Смотрю каждый день. Но тоже не выход, потому что друзей и читателей прибавляется (хотя я совсем не старожил). А ведь еще и сама пишу. И боишься кого-то пропустить. Тогда захожу в список друзей и смотрю, кого давно не видела. И боишься что-то пропустить интересное, и к кому-то не заглянуть. В общем, большой вопрос - как лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 22:29ссылка
Алёна_Акчурина, я в ленте не люблю. Ее проматываешь, проматываешь, аж мышка скрипеть начинает. Мне в почте привычнее.
Nina_Pavlova   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 20:44 (ссылка)
Лена, спасибо за пост. Прочитала все сообщения. Очень доходчиво и познавательно, что-то раньше не попадалось. Все просят оставлять комментарии, ссылки, а как ...? Еше раз спасибо за полезную информауию.
Ответить С цитатой В цитатник
Yoanna   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 12:52 (ссылка)
Спасибо , тоже тону в почте , но на mail.ru написано , что объём п.ящика не ограничен . Леночка , к своему стыду только недавно обнаружила отдельную страницу в дневнике с комментариями и там Вашу просьбу ( полечить сердце ) . Пишу в личное сообщение прямо сейчас .
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку