-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Ориас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2008
Записей: 1539
Комментариев: 37110
Написано: 62268


Я вляпалась в неприятность

Вторник, 18 Января 2011 г. 19:39 + в цитатник
Ой как я сегодня вляпалась!
У меня принтер чертит широкую вертикальную полосу на тексте.
Понесла в мастерскую. Мастера не было, приемщица выдала квитанцию и сказала что мне по телефону сообщат объем работ и стоимость.

Где-то через полчаса мне на сотовый звонит мастер и говорит, что он заменил картридж, это три тысячи, и за диагностику 300 рублей, а еще за работу…

Я заорала, на фиг мне картридж дороже нового принтера. Отдайте принтер с прежним!!!
Ничего, говорит, не знаю, я уже купил. То есть как это «купил», не согласовав со мной!!!

Я в магазин – почем картриджи. Говорят – 890 рублей.
Ну, поделилась бедой, что мастер потребовал три тысячи.
Они принялись смеяться: это которые сзади «Диеты», что ли!?
Очень развеселились. Видать, это знаменитая мастерская.
Говорят, забирайте принтер, приходите, возьмете картридж у нас…

Но в мастерской мне принтер не отдали. Или плати 300 рублей "за диагностику", или принтер останется здесь.

Может быть, для нервов дешевле было бы отдать деньги, пусть подавятся.
Но я не граф Монте-Кристо, кидать задарма свой трехдневный прожиточный минимум.
И зло берет – наглецы устроили мышеловку для клиентов, человек сдает прибор, нигде никаких прайсов и предупреждений что тут отъем денег независимо от пользы.
А между тем, по закону о Защите прав потребителей клиент должен быть в курсе заранее, еще до заключения сделки…
Я бы и связываться не стала.

Кстати, на столе в мастерской стоял грязный-грязный корпус от точно такого принтера как мой SAMSUNG. Сейчас, наверное, быстренько курочат мой принтер, и когда я его выбью-таки, это будет уже не прибор, а куча дряни.

Так что завтра я отправлюсь в Роспотребнадзор… а потом… ну, не знаю. Там видно будет.
Вот так нехорошо начинается у меня крещенский праздник.
Рубрики:  Личное


Процитировано 1 раз
Понравилось: 8 пользователям

lunohod1970   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 19:43 (ссылка)
Елена_Ориас, ПРИВЕТ !
ДА , СВОЛОЧЕЙ ЕЩЁ ХВАТАЕТ .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 19:46ссылка
lunohod1970, во-во, я про них тоже так подумала ;)
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Января 2011 г. 00:11ссылка
Елена_Ориас, Лен у меня тоже SAMSUNG.
И замена картриджа стоит 300 руб меняла летом.. А че у вас так дорогоо??
Да, там че диагностику -то делать, если идет шир полосой, то промыть бак картриджа и новый порошок засыпать.
Вот попадалово-то..
WebloggerKRSK   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 19:49 (ссылка)
Прямо с утра обращайся в "Общество защиты прав потребителя" и вместе с их представителем возвращайся в эту мастерскую.
Заодно, можно и телевизионщиков подключить

Подобные "конторы" сразу чувствуют, когда у них под задницей костерчик загорается
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 19:59ссылка
WebloggerKRSK, ты представляешь, в Управлении потребительского рынка, где я вечером застала работницу, сказали, что в Сочи нет общества защиты прав потребителя!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 20:26ссылка
Да быть такого не может... ОЗПП есть в обязательном порядке. Обратись в приемную городской администрации, там подскажут.
Прокуратура есть, наконец
Карл_Львович   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 19:49 (ссылка)
Держу кулаки за Вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
maka1961   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 19:53 (ссылка)
да уж неприятность! Кааое то испытание перед Крещением !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 20:57ссылка
maka1961, и не говори! Вместо душевной благости - злюсь!
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Января 2011 г. 18:10ссылка
Устаканилось ли все?
Аноним   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 19:54 (ссылка)
Вопиющий наглеж!Они не знают с кем связались!Вы им еще покажете "кузькину мать".(тут можно добавить не нормативной лексики)
Примерно так,надо их постращать,чтобы они не поменяли детали в Вашем принтере.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 21:03ссылка
vicser05, та я думаю, что когда придет время забирать у них принтер, я схожу куплю новый картридж и заставлю проверить работоспособность моего железа. И в случае чего - в милицию, заявление об обворовании ;)
Jo-Ann   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 19:55 (ссылка)
ЛЕНА ,справедливость должна победить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 21:26ссылка
Jo-Ann, твои слова, да богу в уши!!!
-SAHARA-   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 19:55 (ссылка)
Это ещё неизвестно кто вляпался. Удачи Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 21:31ссылка
-Sahara, ты надеешься что мастер... дай-то бог! Он по шеям заслужил, надо же, перед крещеньем вздумал клиента обижать.
Radion777   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 19:56 (ссылка)
да таких гадов давить надо к юристу что он скажет
есть ведь какие тормоза для гадов
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 21:39ссылка
Radion777, у нас юристы платные. Поэтому наглецам жить легко - за жертв заступиться некому.
Лана_Берг   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 19:56 (ссылка)
Я бы проучила их из принципа, ещё и за маральный ущерб. Они и расчитывают на твою лень бегать по инстанциям. Видимо им с рук это сходило. У моей соседки аналагичный случай был .... она человек принципиальный, так их потрясла, что мало им не показалось... Потом она все присказывала "так их всех надо, под ноготь и давить..." Не отступай, если конечно хватит у тебя терпения, а может и так все быстро решится, чем мы себя заранее пугаем.... Интересно , чем это у тебя закончится...Всецело морально поддерживаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 20:39ссылка
Такие принципы обычно стоят людям множества потраченных нервов, а зачастую и денег. При этом добиться справедливости получается далеко не всегда. Я не против того, чтобы люди отстаивали свои права и не давали себя обманывать, - я про то, что в таких ситуациях желательно трезво взвешивать потраченное и полученное... стоит ли одно другого.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 21:43ссылка
ag55, что да то да. Но надо ж их приучать к честной хорошей работе. А то ить так и будет всегда - позорище вместо услуг.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 21:40ссылка
Лана_Берг, спасибо! Моральная поддержка много значит.
Ну сейчас пока я настроена на победу, а что получится - посмотрим.
Мудряка   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 20:04 (ссылка)
Я полностью согласен с WebloggerKRSK!!!! Сам некоторое время назад подрабатывал в металлоремонте и из-за вот такого отношения своего же друга к клиентам свалил от туда очень быстро! Так что не робейте!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
venuss   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 20:06 (ссылка)
Самое главное в такой ситуации сохранять самообладание и не опускаться до скандала: берегите нервы и уважайте себя. Правда на Вашей стороне, как поступать Вы знаете, а чем спокойнее будете, тем тревожнее оппоненту- не знает, чего от Вас ждать. Желаю и верю в быстрое и справедливое разрешение ситуации.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 21:52ссылка
venuss, спасибо, дай-то бог чтобы так и было - быстро и справедливо. А нервы - вот за них боюсь. У меня бывает такое - срываюсь. Постараюсь потерпеть :)
Осень-я   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 20:10 (ссылка)
У Вас на руках квитанция, выданная приемщицей, где нет указания на объем работ и цену за нее. Перед обращением в Общество защиты прав потребителя не забудьте снять с квитанции пару копий и предъявляйте копию квитанцию, а не подлинник, особенно в мастерской( народ бывает ушлый, сами понимаете), держа подлинник под рукой.
Конечно, в случае урегулирования спора, подлинник квитанции отдайте в обмен на принтер.
Будьте готовы, к тому, что ОЗПП попросит вознаграждение за свои услуги - у нас в Москве аналогичное общество бесплатно не работает.
Удачи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 21:57ссылка
Осень-я, только подумала, что сейчас сфотаю квитанцию и распечатаю на принтере. :) А принтера-то и нет.
Вот я, может, неправильно думаю, но вроде прямая обязанность Роспотребнадзора выявлять и корректировать нарушения в сфере услуг. Так что сперва к ним.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 22:09ссылка
ОЗПП и Роспотребнадзор, это не одно и то же. Конечно, сначала надо в Роспотребнадзор.
Кстати, насчет того, что в Сочи нет ОЗПП- вот ссылка
http://maps.yandex.ru/?text=%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%...73033%2C0.109921&source=wizbiz
Тут как раз обе упомянутые организации есть.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 22:16ссылка
Осень-я, а вот я завтра еще погляжу хорошо ли наш Роспотребнадзор защищает права граждан, да может и вправду напишу по твоей ссылке. Но уже не про мастерскую, а про защиту потребителя.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 22:11ссылка
Надо же, проверила ссылку, а там пусто.
Я задавала в поиске Общество защиты прав потребителей Сочи. Первая ссылка. Там карта и 2 адреса.
Это из той ссылки, что видна мне:
#

Комитет по Защите Прав Потребителей филиал ОО
Краснодарский край, Сочи г., ул. Юных Ленинцев, 23, оф. 410
+7 (8622) 64-43-10
Инспекции по правам потребителей
# 2.

Отдел Управления Роспотребнадзора по Кк Территориальное
Краснодарский край, Сочи г., ул. Роз, 27
+7 (8622) 64-79-48
Инспекции по правам потребителей
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 22:20ссылка
Осень-я, защита уже оттуда исчезла, а вот телефон Роспотребнадзора совпал. Как здОрово что ты мне адрес нашла! Я ж как раз там в мастерской рядом и была, на улице Роз!!!
Спасибо!!!
k-elenka   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 20:12 (ссылка)
Я желаю тебе ,чтобы справедливость восторжествовала!!!!:victory:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 21:58ссылка
k-elenka, спасибо! очень надеюсь что твое пожелание исполнится!
Vesta_zz   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 20:15 (ссылка)
Елена, помнишь ты рассказывала про мульку с фотоаппаратом, ну, может и в данном случае получится. Давай, вперед, быстренько эти рожи нахальные в объектив, а дальше в союз потребителей, налоговую, СМИ и далее по тексту. Думаю все получится. Такие "смелые" в итоге очень жалко выглядят!! УДАЧНОГО РАЗРЕШЕНИЯ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 21:59ссылка
Vesta_zz, вишь, тут мужик, да еще и агрессивно-наглый. Еще и фотик разобьет.
Перейти к дневнику

Среда, 19 Января 2011 г. 11:16ссылка
Ясно, пациент тот еще. Вообще-то такие еще робеют, когда к ним приходишь с мужчиной под руку. И мужчина если еще и косая сажень в плечах. Помню я так с сантехником воевала нашим ЖЕСовским, а потом с ним "поговорил" мой приятель, на его языке поговорил, сразу стал вменяемым и адекватным.Попробуйте, для воспитательного мероприятия, так сказать. Ну, или тогда в милицию еще. Не, ну я понимаю, если б все было по всем правилам, тогда , хоть и дорого, а будьте любезны выложить за ремонт сколь требуется, а то вона как он закрутил. Нет, точно таких надо поучить. При чем по их же методике. Не сдаваться, Лена!!! Держу кулаки за тебя!!!!
Заряница   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 20:19 (ссылка)
Лена, если нет ОЗПП в Сочи, может попытаться телевизионщиков оперативно подключить?
Успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 22:01ссылка
Заряница, ох, боюсь, для телевизионщиков это не хлебный сюжет. Они у нас в основном про спорт, да интервью всякие...
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 22:23ссылка
Попробуйте! Я работала на ТВ мстном, знаю о чем говорю. По крайней мере использовать возможность нужно.
Не отчаивайтесь.
Идейка   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 20:27 (ссылка)
Я поддерживаю Весту, надо фотками их напугать, сразу отдадут , как миленькие. Они так боятся фотика УЖАС!!! У меня был такой опыт, ещё и извинились! ВПЕРЁД!!! УДАЧИ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 22:03ссылка
Идейка, ой, мне кажется, к этой мастерской даже близко никакую технику подносить нельзя, в том числе и фотик. Испортят!
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 23:32ссылка
А вы не програмируйте, что будет, а сходите не одна и сфоткайте. Ну а если "волков боитесь, то лучше в лес не ходите" :)) одно я точно знаю, советы давать легко, а следовать им ...ой...ой... как бывает стрёмно...
Лидия_1410   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 20:29 (ссылка)
Я вам сочувствую и желаю удачи. Пусть восторжествует справедливость.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 22:05ссылка
Лидия_1410, пусть! А завтра посмотрим что получится.
ag55   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 20:33 (ссылка)
Эх... а ведь нервы-то тоже денег стоят... и не восстанавливаются к тому же. Мой вам совет - прежде чем начинать с ними войну (уж коли вам так уж хочется), заплатите им эти 300р. за "диагностику" и заберите принтер пока они его не испортили. Там какие-никакие, но сидят мастера - испортят так, что накроется ваш принтер через пару месяцев и ничего никому не докажете... Оно вам надо?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 22:08ссылка
ag55, боюсь, что в мастерской моего принтера уже нет, какую-нибудь дрянь заготовили мне на отдачу. Но чего гадать, потом видно будет.
Аноним   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 20:35 (ссылка)
Очень сочувствую и советую прихватить с собой специалиста,который бы посмотрел,что они там вам натворили.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 22:09ссылка
leticiya, вот я и хочу в мастерской проверить работоспособность принтера. Это ж сразу будет видно. А специалиста мне взять неоткуда.
Аноним   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 20:35 (ссылка)
Очень сочувствую и советую прихватить с собой специалиста,который бы посмотрел,что они там вам натворили.Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Neona01   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 20:40 (ссылка)
Ты победишь, я в тебя верю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 22:10ссылка
Neona01, ойой. Ну, поглядим. Может, ты окажешься права.
Ольга16   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 20:42 (ссылка)
Молодец так и надо не уступай, таких наглецов надо наказывать. У нас на Украине чуть по другому, но уверена надо начинать с Общества по защите прав потребителя. Я недавно забрала деньги за сапоги дочери 1500 грн. как только припугнула экспертизой в Укрмедтехстандарте. Так что дерзай.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 22:12ссылка
Ольга16, собственно, наша с тобой задача - их воспитывать. Кто ж их научит работать кроме нас. Так что это мы свое предназначение отрабатываем :)
А_Ю_Ша   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 20:46 (ссылка)
удачи вам !!! фотик в руки обязательно и вперед
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 22:13ссылка
А_Ю_Ша, неее. С этим мужиком фокус с фотиком не пройдет. Попробую законом его приструнить.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 23:21ссылка
Ну,тогда сыпать юридическими терминами и статьями! Главное спокойно и очень уверенно!!! Удачи!
Евгения_Подлесная   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 20:58 (ссылка)
Если что, то пишите письмо Президенту, на сайте есть тематика "Социальное обеспечение и социальная защита населения"
http://letters.kremlin.ru/send
Удачи Вам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 21:03 (ссылка)
Елена_Ориас, Ленусик, ты умница! Вот обдиратели! Я тебе сочувствую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Января 2011 г. 19:05ссылка
Привалова, спасибо! и за поддержку, и за комплимент ;)
rottam   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 21:05 (ссылка)
И напишите претензию на имя начальника мастерской,в которой опишите,что и когда сдали.Дальше на основании ст.18 закона РФ №2300.1 о защите прав потребителей(если я не ошибаюсь)и дальше фраза прошу мои требования(определитесь какие) удовлетворить в добровольном, досудебном порядке. У меня была немного другая ситуация,но может как-то поможет.2 экз.один себе с печатью и подписью работника мастерской.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 22:26ссылка
rottam, этот мастер заявил, что он-то как раз и является владельцем мастерской, увы. А фамилию явно наврал. Ну может быть такая фамилия: Интереснов? не думаю.
Перейти к дневнику

Среда, 19 Января 2011 г. 19:07ссылка
rottam, я сегодня твоему совету последовала. Не совсем получилось, но надеюсь, что они в мастерской посоветуются и решат в мою пользу.
Перейти к дневнику

Среда, 19 Января 2011 г. 19:13ссылка
Я рада и надеюсь,что результат будет хорошим.
Аноним   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 21:11 (ссылка)
Елена_Ориас, Елена, землячка, с праздником Вас. Желаю здоровья, от Всевышнего всего хорошего. Елена, искушение Вам посылается. Думаю, что с успехом выдержите все нападки врага. Меньше эмоций, а включитесь с ними в их же игру - и победа за Вами. Надежда.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 22:30ссылка
Соч, искушения - это точно! Я из стрессовых ситуаций на святках почти не выхожу. Прям замучилась у бога прощения просить за свои внутренние нецензурные выражения!
сергеева_наталия   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 21:14 (ссылка)
Встречаются такие наглые ситуации,когда рассчитывают на плохую
осведомлённость граждан,считая себя ,,умнее" всех остальных,но хитрость-то белыми нитками шита. Лена,желаю успеха и побольше
настойчивости! Перед этим,обычно,пасуют нечестные кадры.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Снедурачка   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 21:15 (ссылка)
Такие же горе мастера сидят напротив ТЗБ...я им как-то фотоаппарат принесла на ремонт, ну история почти та же, звонят, говорят заменили аккумулятор, стоит 1500р., я спрашиваю - отчего не предупредили?, в ответ - ну типо, некогда было... Я, поблагодарила, пришла, взяла в руки свой фотик, положила на стол 500р. (эта сумма предварительно была названа ориентировочно), и со словами: в следующий раз потрудитесь найти время для звонка! ещё раз поблагодарила и вышла... Коленки правда дрожали, но я и виду не подала, так и уехала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 22:32ссылка
Снедурачка, ой как я рада что ты при этом живая осталась! Рисковала, мне кажется. Впрочем, если там обслуживали женщины...
навито   обратиться по имени Мы с тобой! Вторник, 18 Января 2011 г. 21:29 (ссылка)
Все, что хотела написать- уже написано друзьями.Главное-имей копии квитанций и не
отдавай никому подлинник. Делай так, как написал Weblogger .И не бери сильно в голову. Нервные клетки не восстанавливаются. Удачи .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 22:33ссылка
навито, спасибо! ну, отправляюсь отдыхать, набираться сил перед завтрашними событиями...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку